New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
27.09.2016, 13:50 |
#196
|
Украинский виндсерфер |
Читаю и становится понятно, что надо и тут лист конопли в логотип ввести
|
28.09.2016, 00:55 |
#197
|
учу двойной фронтлуп |
|
28.09.2016, 12:11 |
#198
|
Украинский виндсерфер |
|
30.09.2016, 08:33 |
#199
|
Windsurfer |
Зачем на главной сайта оранжевый листик??? Ну пусть это останется для всех загадкой! Помните, в детстве была такая пацанячья прибаутка: Типа: "А ты зачем.... то - то и то- то сделал?" - "Да шоб ты спросил"! Ну или как в твореньях великих художников- абстракционистов: каждый кто смотрит на картину видит что- то свое... А по теме: Металлизированный скотч ВЕЛИКОЛЕПНО защишает паруса от УФ, который я считаю основным и возможно единственным фактором, разрушающим пленку. Катался б сейчас на виндсерфинге, а не на кайте- закатывал бы все окна, кроме того через которое смотреть, с самого новья. Там не фольга, а именно тончайшее напыление, очень мало увеличивающее вес... ну может только на формульных 11-х-12-х будет заметная прибавка... Почему люди не особо охотно пользуются этим способом, хотя я о нем рассказываю всем уже несколько лет?? Да наверное им просто нравится часто менять паруса! Надо чтобы был повод . А технология рабочая и вполне проверенная. Лет 5 уже наблюдаю за своими первыми экспериментами с этим скотчем. Мне самому, как человеку занимающемуся ремонтом парусов, делать подобную защиту на парусах тоже не очень выгодно- долго в ремонт нести не будут! Производители совершенно логично не хотят защищать пленку от УФ по тем же причинам падения прибыли Поэтому и говорю всем- вы можете очень сильно продлить жизнь своему парусу, но делайте это пожалуйста сами, без моей помощи. А люди же наши, в подавляющем своем большинстве или лентяи или рукожопы (без обид) . Оттого и нет "серебряных флотилий" |
30.09.2016, 10:39 |
#200
|
winduser |
Ну тогда вопросы, если без обид ,)
- доводилось ли заклеивать окна покрупнее, чем верхнее малое топовое? - какое время эксплуатации больших окон с этим скотчем, и какие наблюдения? - оклейка ведь с одной стороны, какие соображения по этому поводу? |
30.09.2016, 12:07 |
#201
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
- да, конечно. вторые и третьи окна сверху на 6-ках-7-ках... - сейчас особо не слежу что с ними , а первые разы после однтого-полутора летних сезонов контролировал. Наблюдения??? х.з... я ж писал - берешь такой парус, который лето отходил, и впечатление что скотч наклеен вчера... Было что менял пару-тройку убитых окон на парусе из детской секции- проката, а оставшиеся пока еще целыми закатывал в скотч. Так через пару лет приносят этот же парус, уже чтобы поменять меняное но успевшее умереть окно, а то что было в скотч закатано - стоит и не пыжится. - в идеале - надо клеить с двух сторон. Тогда имеем полную (ну или может не полную но максимально возможную )защиту пленки окна от Уф. С одной стороны - тоже, наверное, вариант. Но по логике, это только в 2 раза уменьшит действие УФ на пленку. лучше чем ничего, но с двух сторон еще лучше. Нюансы??? ну, понятно, что чем чище пленка перед оклейкой тем лучше. Помыть от мутного налета, отложений солей, протереть бензингалошиком... основная заморочка - клеить без пузырьков и складок. По первости - очень непросто. Требуется, как и во всем, руку набить. дальше - легче. Полосы скотча кладу с небольшим перехлестом, несколько мм, чтобы щелей не было. В идеале, конечно, нужно класть точно в стык, как делают хорошие мастера по наклейке обоев Но это, наверное, месяц-другой непрерывных тренировок. К латкарманам и прочей дакроновой тряпице класть максимально близко, но не залазить. От промокшего дакрона начнет отходить, потянется туда песок - не гуд. В общем, основное это руку набить. Но гдядя, как приносят в ремонт паруса, наспех "отремонтированные" серым сантехническим скотчем на берегу, думаешь: "И откуда только у людей руки растут!" Ну неужели нельзя найти плоскую поверхность, стереть песок с пленки, и положить края разрыва хотя б с миллиметровой точностью, а не со щелями в сантиметр и нахлестами Прибавку веса -в цифрах незамерял... Главное - правильный скотч. Он должен быть лавсановым и тонким, так же как и обычныйпрозрачный скотч, но при этом быть абсолютно зеркальным по внешнему виду. Попадались еще разные клеевые слои... Ну, типа, один скотч можно оторвать от пленки, и приклеить заново, если положил не очень ровно, а другой даже если слегка пленки коснулся, то клеевой слой свой уже на ней оставляет, и дпльше уже если на этот слой скотч кладешь - как будто песок под него попал... Точных марок скотчей - не помню... экспериментируйте! Ну и еще из побочных неприятных моментов - парус с такой оклейкой получается реальное зеркало. Отраженным солнцем и себе и корешкам на воде лупит по глазам прилично! |
|
30.09.2016, 12:37 |
#202
|
winduser |
Спасибо, вкусно расписал, прям захотелось ,)
Найду если скотч, прям до весны попробую. |
30.09.2016, 17:16 |
#203
|
Windsurfer |
|
30.09.2016, 17:29 |
#204
|
Windsurfer |
При приклеивании наклеек на соревнованиях или длинных лент вдоль проекции гика
для защиты от летучки (а тут задача в принципе та же самая): - Плёнка паруса должна лежать на чем-то ровном. "В поле" можно взять - перевёрнутую вверх дном Формулу, лучше без чехла. - Наклейку надо разглаживать не руками, а чем-то типа "шпателя", некоторые берут для этого - слаломные плавники. Я лично для этих целей долго возил в машине какую-то тонкую брошюру - с очень плотной жесткой обложкой. - Если всё же образуются пузыри воздуха, их можно проткнуть иголкой - (только тыкать надо не сверху, а сбоку, параллельно парусу, дабы его не проткнуть), - и разгладить уже локально. Материал наклейки обычно хорошо растягивается, поэтому это нетрудно. - Длинные ленты, лучше клеить вдвоём, один держит внатяг под небольшим углом, - второй ведёт "шпателем" по парусу, прижимая и наклеивая ленту. - Наклейка должна встать с первого раза, отклеивать и перекладывать лучше не надо. И да, правильно отмечено, что нельзя допускать нахлёстов на дакроновые карманы, потому как сразу отлетит. . |
30.09.2016, 19:31 |
#205
|
Windsurfer |
Я наблатыкался клеить в одиночку, разглаживая узкую полосу скотча ребром ладони. Лента при этом хорошо внатяг и разматываемый рулон очень близко к парусу....
Если все делать аккуратно, то пузырей не остается. Короче- маленько надо прибарбоситься. Ну и никаких полевых условий. Только чистое помещение со столом достаточного размера, или на крайний случай- большой чистый пол, шоб ни песка ни пыли. Они если попадают под скотч, то изрядно вид портят... |
30.09.2016, 20:01 |
#206
|
Windsurfer |
Ключевые слова "наблатыкался" и "маленько надо прибарбоситься"
И ясное дело - это наклейку спонсора на три дня можно на коленке прилепить, а если уж парус весь обклеивать, то и ровный стол, и стерильность, и обезжиривание совсем не лишние. . |
30.09.2016, 20:39 |
#207
|
Windsurfer |
Кстати, Олег, раз уж языками зацепились - анемометр "Виндмастер", купленный у Вас в Анапке как- то, году еще по-моему, в 2002-м или 3-м, до сих пор жив- здоров и прекрасно работает! Спасибо за такой надежный аппарат!
При этом разок вместе с ним окунулся зимой в прорубь и добрый человек включил его в мокром виде. Только одна секция индикатора при этом сдохла. Понимать показания не мешает. В общем- мощА!!! :-) |
30.09.2016, 21:00 |
#208
|
Windsurfer |
В 2002 было. "Немцы" - елы-палы...
Кстати они так без изменений эту штуку по прежнему и клепают. . |