Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Помощь в выборе оборудования

Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.09.2016, 22:50
#1
Marat
Windsurfer

Аватар для Marat
 
Location: Москва
Weight: 81 kg.
Благодарностей: 2
По опыту бывалых!!!

Ситуация следующяя: владею фрирайд парусом гаастра матрикс 8.5 и фрирэйс доской табу спидстер с шириной 89. Глиссирование с данной матчастью происходит на подмосковных прогнозах 6 м/с порывы 8. На 5/7 м/с - глухо. Вопрос:купив 2 камберный гаастра фантом 9.2 рейс, ситуация с глиссированием на 5/7 изменится,подскажите?
П.с. и при более слабых прогнозах.
Marat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2016, 23:45
#2
ultra33
еденица - еду

 
Благодарностей: 114
Записей в блоге: 19
Незначительно. Если ставить задачу выжать всё из имеющейся доски не переходя на формулу, то лучше Vapor 9,5 и настроить его на максимальное пузо. Правда 5 всё равно останутся недосягаемы)
ultra33 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 00:16
#3
Малиныч
Windsurfer

Аватар для Малиныч
 
Club: Сенеж, Клуб Авиатор (Адлер)
Location: Москва
Weight: 88 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 5
Алоха!
Пробовал я в Строгино на слабые ветра 8,6 и 9,2. Слабовато тянут (доска суперлайт винд). Остановился на 10,0. И таки пампинг все равно нужен. И активный увал приветствуется. И плавник правильный желателен. На болотах чудес не бывает.
Малиныч вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 00:22
#4
Marat
Windsurfer

Аватар для Marat
 
Location: Москва
Weight: 81 kg.
Благодарностей: 2
А будут ли тогда вообще плюсы камберного 9.2 по сравнению с моим безкамберным?
Marat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 00:30
#5
Малиныч
Windsurfer

Аватар для Малиныч
 
Club: Сенеж, Клуб Авиатор (Адлер)
Location: Москва
Weight: 88 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 5
Величина плюса зависит от правильной набивки камберного паруса. Сразу привыкай к летучке, не пожалеешь. И петлю для трапы на стартшкот прикупи - спина спасибо скажет. Покатаешься в удовольствие. Поверь старику.
Малиныч вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 00:55
#6
Marat
Windsurfer

Аватар для Marat
 
Location: Москва
Weight: 81 kg.
Благодарностей: 2
Верю, старик!!! Вопрос еще остался. У меня мачта гаастра 490 сдм жесткость 29, 60 % (подходит по хар-кам), а гик Np x3 (по длине укладывается). Нормально ли последний использовать с фантомом, или покупать родной гаастра? И вообще, не добавит ли камберный парус мне гемороя, ведь он такой "нежный" (за камберами следить, какие-то прокладки на них надставлять и тд)? Безкамберный раз и набил без особых напрягов!
Marat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 01:54
#7
ultra33
еденица - еду

 
Благодарностей: 114
Записей в блоге: 19
Камберный тянет прилично лучше бескамберного, плюс больше диапазон вверх за счёт стабильности (не меньше чем у бескамберного 8,5). Можно даже переформулировать, парус 9 не должен быть бескамберным. Хотя бы в плоскости удовольствия от каталок.
ultra33 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 01:54
#8
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
Малиныч
Windsurfer

Аватар для Малиныч
 
Club: Сенеж, Клуб Авиатор (Адлер)
Location: Москва
Weight: 88 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 5
Покупка камберного паруса с летучкой - это шаг вперед и в технике катания, и в понимании ветра. Так сделай этот шаг. Пора взрослеть дружище!!! По-другому нельзя, мы не на Гаваях.
Малиныч вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 08:41
#9
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
Парус 8+кв.м. лучше брать 3-х камберный. 4-х камберный ещё лучше, но уже слишком хлопотного для катальщика. Пузо будет заметно больше чем у 2-х камберных. Соответственно тяга на низах тоже будет лучше. Верхний диаппазон выжимается шкотовой летучкой.
asmaster на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 09:12
#10
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
SurfSafe
Windsurfer

Аватар для SurfSafe
 
Sail Number: 199RU
Club: Летучий Голландец(Рапана),Banana Surf Relax Station, FCT (full carbon team)))
Location: Приморский(Феодосия)-Москва
Weight: 79 kg.
Благодарностей: 86
На счет хлопот с набивкой "полноупорников", считаю что лучше потратить на берегу +10мин времени на сборку, чем 2 часа елозить на воде в недодоз!
SurfSafe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 10:17
#11
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
Хлопоты с набивкой полноупорника, это лишь вершина хлопотного айсберга!)
asmaster на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 30.09.2016, 21:31
#12
anilych
Windsurfer

 
Location: Чебоксары
Благодарностей: 33
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Хлопоты с набивкой полноупорника, это лишь вершина хлопотного айсберга!)
Это точно ! Достаточно заглянуть в раздел ремонта матчасти (износ-поломка камберов, лат, перетертых камберами мачт и пр.). Гонщикам, участвующим в соревнованиях, без полнокамберных парусов - никуда. А простым катальщикам на болотах проще (и дешевле) на бескамберных, а в недостаточный ветер - лайтвиндфристайл из "Трикшинари"- гораздо увлекательней, чем борьба с снижением нижней границы глиссирования на 1-2 м\с при прямолинейном катании.
anilych вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2016, 00:12
#13
BAD 1
учу двойной фронтлуп

Аватар для BAD 1
 
Club: Take Off
Location: Санкт-Петербург
Weight: 1 kg.
Благодарностей: 211
Изображений: 11
Цитата:
Сообщение от anilych Посмотреть сообщение
Это точно ! Достаточно заглянуть в раздел ремонта матчасти (износ-поломка камберов, лат, перетертых камберами мачт и пр.). Гонщикам, участвующим в соревнованиях, без полнокамберных парусов - никуда. А простым катальщикам на болотах проще (и дешевле) на бескамберных....
Потому-что надо брать свежий камберный фрирайд.
А не покупать за копейки помоечное тряпьё после очередного гонщика.
BAD 1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2016, 00:26
#14
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Marat Посмотреть сообщение
Верю, старик!!! Вопрос еще остался. У меня мачта гаастра 490 сдм жесткость 29, 60 % (подходит по хар-кам), а гик Np x3 (по длине укладывается). Нормально ли последний использовать с фантомом, или покупать родной гаастра? И вообще, не добавит ли камберный парус мне гемороя, ведь он такой "нежный" (за камберами следить, какие-то прокладки на них надставлять и тд)? Безкамберный раз и набил без особых напрягов!
Для фантома вроде как рекомендована мачта 75%. Фиг знает, как он встанет на 60%.
Камберный не нежный, а наоборот. Тяжелее и жестче. Гемор от него может быть не с набивкой вообще, а с первоначальной настройкой, особенно на неродной мачте. Зато если настроен нормально - он не будет казаться тяжелым, тянуть будет заметно лучше и ветровой диапазон больше, чем у бескамберного.
Гик - вообще пофиг какого производителя, но желательно пожестче. Если люминий - то чтоб выдвинут был не больше половины диапазона.
KOL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2016, 23:24
#15
Marat
Windsurfer

Аватар для Marat
 
Location: Москва
Weight: 81 kg.
Благодарностей: 2
Благодарю всех за помощь и за дельные советы! Фантом 9.2 - в кармане!
Marat вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot