New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
24.02.2010, 13:44 |
#1
|
|
Confederate |
Цитата:
Ради интереса порылся в Результатах 2009 и сделал таблицы по классам. Взял три основных старта - Ейск, Питер и Анапу плюс ЧР. Гонщики расположены примерно как в украинской системе по участию в 4-х стартах сезона. Но получается не совсем корректно - т.к. много DNS поэтому оставил в виде списка и убрал очки. Но видна общая картина и главное сколько у нас вообще гонщиков. Кому интересно - можете сами поработать с таблицами. Есть еще два общероссийских старта в Геленджике - но из-за малого состава участников - я их в таблицу не включил. А по этому 2010 году можно будет в Рейтинг Т293 смело вставлять ЧМ2010 в Кадисе - т.к. основная часть флота была там. http://www.raceyou.ru/attachments/75...a2009_aeie.doc http://www.raceyou.ru/attachments/75...a2009_o293.doc З.Ы. Открыл тему здесь, чтоб информация не затерялась, может кому и пригодится. Может тому же комповиндсерфингу, чтоб отчет написать |
|
25.02.2010, 12:35 |
#2
|
Windsurfer |
Ну что, Владимир, посмотрел я рейтинги....ну и наметил себе парочку объектов для вложений
|
03.04.2010, 15:48 |
#3
|
Windsurfer |
Подсчёт рейтингов на основании посещаемости соревнований и полученных на них очков очень не корректен. При первом-же взгляде ясно что позиции занимаемые ребятами в таком варианте не очень адекватны. Дело это весьма сложное и кропотливое...
|
03.04.2010, 16:27 |
#4
|
|
Confederate |
Цитата:
а потом все очки убрал. А соображения у Вас есть какие? Мурашов вот тренерские мысли из Сочи обещал подкинуть. И что-то Джон молчит - единственный спец по рейтингам на форуме. |
|
03.04.2010, 19:07 |
#5
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Заранее спасибо! |
|
03.04.2010, 21:22 |
#6
|
Windsurfer |
Да разработка оказалась весьма непростой. Учесть всё конечно-же врядли получиться. Но всётаки вполне работоспособная и весьма адекватная модель уже опробована и вполне реально отражает положение дел в зимнем кайтинге. Всё не так уж и сложно. Вот посмотрите:http://sportkiting.ru/?page_id=347
|
04.04.2010, 03:19 |
#7
|
Windsurfer |
Дима, не приводи хромых примеров. Рэйтинг зимних кайтеров не отражает состояния дел на сегодняшний момент никак. Модель несостоятельна.
|
04.04.2010, 11:41 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
P = R х (1+N/10) Где P – очки рейтинга за результат в данных соревнованиях, R-очки набранные в данных соревнованиях, например, 1место = 30 очков, 2 = 29 очков, 3 = 28 очков и т.д., N – количество участников соревнований, входящих в десятку общего рейтинга Общий (или годовой) рейтинг определяется по сумме 3-х, или 4-х соревнований (Весеннее первенство России, Открытое первенство Росиии, Осеннее первенство России, БСК) Если подсчет рейтинга вести в течении 2-х лет, то в формулу можно дополнительно ввести фактор года Y. Например, результаты в текущем календарном году (за последние 12 месяцев), Y = 1,5 Результаты в прошедшем календарном году, Y = 1,0 Тогда формула подсчета рейтинга будет выглядеть так: P = R х (1+N/10) х Y |
|
04.04.2010, 12:15 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Только модели лучше пока никто не предложил. Очень буду рад если здесь получится лучше. |
|
05.04.2010, 08:46 |
#10
|
|
Confederate |
Цитата:
Даже формула, используемая в оптимистах 1-место=1очко, 2-е место=2 очка... вполне для детей подходит. В Рейтинге, который я выложил так и подсчитано, и там же как вариант - если гонщики не участвовали в каких то соревнованиях, где было N участников, всем добавлено N+1 очко. Проблемы, которые надо решить это: 1) Если нам нужен рабочий текущий рейтинг, то как считать очки/рейтинг, спортсменам, не участвовавшим в данном соревновании, т.к. по вышеприведенной формуле, Рейтинг спортсмена сразу резко падает. 2) Если нам нужен Рейтинг гонщика по результатам сезона, то проще. Но нужно утвердить Перечень соревнований, по которым считаем очки. Например: Геленджик (весна,осень) Ейск, Балтика, Анапа ЧР, Эти соревнования подходят и для ДНК и для Т293. Но Т293 - международный класс, значит в обязательном порядке нужно учитывать и международные старты: ЧЕ, ЧМ, Другие старты (Квалификационные старты, Кубки Балтики, Польши...) И нужно определить какую выборку делаем (у оптимистов - 4 лучших старта), и коэффициенты по каждому соревнованию (у оптимистов - приоритет по ЧР если очки равны). 3)Тут же нужно определиться, что делать, если спортсмен все равно не набирает, указанного количества стартов. Это может быть по разным причинам: - далеко или проблемно или дорого ехать (Севастополь, Сибирь, Дальний Восток) - в ходе сезона перешел в другой класс (из ДНК в Т293) или дивизион (из 6.8 в 7.8)- 4)Как считать очки по международным стартам. Пример - Артем Мурашов в прошлом сезоне пропустил ЧР (и мог быть 1-м) но гонялся на ЧМ (занял низкое место). ИМХО здесь можно было бы считать очки с выбросом всех иностранных участников: т.е. 1-й среди наших - 1 очко, 2-й - 2 очка и т.д. Плюс можно добавить коэффициент за успешное выступление (призовые места, 10%флота, 20% флота...). Кстати в этом сезоне также будет серьезная накладка - ЧМ2010 во Франции в те же сроки с Кубком Балтики в Питере. 5) Учитывать ли и как, прошлый Рейтинг спортсмена при переходе в другой класс/дивизион. Пока я вижу эти проблемы. Может у кого есть и другие соображения? Было бы хорошо, если детские тренеры придут к консенсусу по этим пунктам и выдадут, свое решение. Они же войдут в Положение о Рейтинге. Тогда пересчитать Рейтинг проблем нет. |
|
05.04.2010, 11:13 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
P.S. Вести подсчет российского рейтинга в классах Techno 293 и Навигатор 300 с учетом участия наших спортсменов в международных соревнованиях просто нонсенс. Рейтинг должен быть либо российский, либо международный. Иначе этот рейтинг будет некорректен. |
|
05.04.2010, 11:59 |
#12
|
||
Confederate |
Цитата:
Для остальных, интересующихся: - вариант Рейтинга уже есть (как у оптимистов см.выше) надо его адаптировать для Т293. - "ускорил на этом форуме" процесс один из тренеров Д.Мурашов, с просьбой помочь - Рейтинг им нужен для работы (в первую очередь в Т293). - сезон у них уже в разгаре и некогда теориями заниматься, но наши предложения они внимательно изучат и обсудят. Цитата:
Почему некорректен? И какие минусы в учете м/н гонок как предложено выше в п.4 ? |
||
05.04.2010, 12:48 |
#13
|
Windsurfer |
Чтобы нагрубить на форуме ума не надо. К тому же это легко может сделать каждый на этом форуме, и не только вы по отношению к кому-либо, но и кто-то по отношению к вам. Только это уже нельзя будет назвать обсуждением темы. Надо учитывать это.
Встречный вопрос. Почему Мурашов не "ускорил" этот процесс на тренерском совете, зная, что эти вопросы обсуждаются и решаются именно там, а не на этом форуме? Учет м/н гонок некорректен потому, что не может корректно отражать результаты и учитывать интересы всех участников этого рейтинга. |
05.04.2010, 13:14 |
#14
|
|||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему м/н старт нельзя рассматривать как отдельное соревнование с соотв. коэфффициентом? Пример: Несколько гонщиков приняли участие в ЧЕ: занятые места пусть: 2, 6, 15,19... Для подсчета Рейтинга берем их как: 1,2,3,4,... добавляем понижающий коэффициент, учитывая Рейтинг самого ЧЕ и занятых мест(призовые и %флота). У других участников Рейтинга в зачет могут пойти другие старты, в которых тоже не все гонщики участвовали. |
|||
05.04.2010, 13:26 |
#15
|
Windsurfer |
1. Так зачем же обсуждать ЗДЕСЬ, если здесь нет тех, кто будет решать это ТАМ? Просто поболтать на эту тему?
2. Почему же непонятно. Некорректно потому, что не все спортсмены имеют возможность принимать участие в международных соревнованиях, и никакие дополнительные коэффициенты не смогут корректно отрегулировать т отразить это в рейтинге, тем самым ущемляя интересы тех, кто не смог в них участвовать. |