New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
14.01.2016, 22:36 |
#1
|
Windsurfer |
Внутри порвались перегородки между карманами. Ищу человека который отремонтирует моего друга. Локация Ростов-на-Дону, Краснодар, Анапа, Новороссийск.
|
14.01.2016, 23:28 |
#2
|
winduser |
К любой швее пойди, там не так сложно с нервюрами. Если не боишься попортить, можешь сам их заштопать, чутка внакладку некритично. В идеале надо распарывать и заново выкраивать, с накладками, но можно и так, на скорую руку.
|
15.01.2016, 12:06 |
#3
|
Windsurfer |
Да еще проще...
Даже шить не нужно. Покупаешь в любом строительном магазине рулончик липкой стеклосетки-серпянки, покупаешь тюбик "Момент-кристалла", и примерно таким вот макаром: Из сложностей - только собрать предварительно разрыв, к примеру, на липкий малярный скотч, так чтобы очень точно совпали клеточки ткани, безо всяких сдвигов и зазоров. Подробнее за ремонты копать там: http://www.kitensk.com/modules.php?n...=asc&start=105 |
15.01.2016, 14:23 |
#4
|
winduser |
Круто! Неужто кристалл держит, он ж не особо эластичный, полиуретан...
Поскольку ремонт внутри, мож не с клеем лучше тогда, а липкий дакрон. У меня на силиконке дажеьон держится много лет, а на шершавой ткани вообще, супер. Будет отслаиваться вдруг, можно и прошить чутка. Продается в серфовых магазах, ну и где кайты, под кличкой ремонтный рипстоп. |
15.01.2016, 15:10 |
#5
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но только на стопроцентной полиуретанке. Даже на смесовых, с частично силиконированной пропиткой, лучше шить. |
|
15.01.2016, 15:37 |
#6
|
Windsurfer |
Спасибо за совет, но сам делать не буду.
|
15.01.2016, 16:52 |
#7
|
winduser |
Ну то есть понятно держит, я имел в виду, не встает ли колом и не рубится ли край из-за этого. А так зачетный способ, т.к. липкий дакрон фигнайдешь если не озаботился.
Уважаю мущщин с принципами )) Тока на пересылке в два раза... Ищи швею, тогда, чисто нервюры геометрию не потеряют с-под любого мастера. |
15.01.2016, 18:57 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Намажь какУ не сильно вАжну тряпицу с сеточкой, да протестируй с пристрастием. Единственный минус методы - на мощном ультрафиолете клей разлагается. Но не быстро. Сравнимо с ресурсом по УФ самой тряпки :) Ну и можно по необходимости сверху освежить. Да тем делов-то на 5 минут... В свои силы надо верить. Впрочем, хозяин-барин... |
|
15.01.2016, 19:15 |
#9
|
winduser |
Дык просто есть клей специально для тканей, который не сохнет окончательно, остается липким. Аналогичным клеют оплетки для планки-гика, пенорезину, похож на то, чем намазана поверхность клейкого дакрона. Чинил и ткань и планку обклеивал.
http://uhu.ru/katalog_xudogniki.html Так что мне в общем незачем, чисто для кругозора |
16.01.2016, 09:06 |
#10
|
Windsurfer |
Леш, последняя сцылка на клей битая. А то мне и самому интересно
|
16.01.2016, 11:47 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Нужно не приклеить стеклосетку к ткани, а создать вокруг сетки некоторый объем заметной толщины. Тут стекловолокно сетки-серпянки и клей Момент работают так же как стекловолокно и смола в стеклопластике. Т.е, нужен довольно таки толстый слой клея, который удерживает нити стекла на поверхности и сохраняет при этом эластичность, чтобы не повредить ткань по своей границе. Клей нужен максимально густой, чтобы после застывания дал слой заметной толщины. Оригинальный клей KITEFIX еще более густой чем Момент-кристалл. И с ним работать получше. Но стоит нынче как ероплан! Момент чуть более жидкий, но мне кажется, что за счет этого у него адгезия к поверхности даже несколько получше чем у оригинала. Держится мертво даже на лавсановых парусных пленках. А недостаток густоты и толщины слоя при высыхании легко компенсируется повторной промазкой после просушки. Хрен с ним, с разрывом от носа до кончика хвоста. Тут еще спорный вопрос, какой способ технологичнее применить для ремонта. Но вот если случаются многочисленные порезы небольшой длины, то тут сеточка с клеем вне конкуренции. Прошивать всю подобную мелочь замаешься, а просто наклеенному рип-стопу или дакрону у меня доверия мало. |
|
16.01.2016, 14:24 |
#12
|
Windsurfer |
Вот это дискуссия пошла..!)) Походу интересная тема.
|
16.01.2016, 14:46 |
#13
|
winduser |
Да это мы тут, свое перетираем. Меня просто смущает итоговая жесткость момент-кристалла. Клей полиуретановый, и по типу пластика образует сгустки. Это я не один раз пробовал. Видимо, в тонком слое другое поведение, я не знал. Попробую при случае.
Клей UHU Creativ для пенорезины, мы его обсуждали в теме про оплетку гиков. Там же и отчет по его применению. В том же разделе каталога есть UHU для ткани. Оба мягкие, после застывания как резина себя ведут, а не как пластик. Удар оземь мегабаллонника может и не выдержит, но мы ж тут всего лишь фойлик-пилотажку обсуждаем и тонюсенькие нервюры, для них и липучки дакрона вполне хватит. Для автора темы, еще раз. На мой взгляд, главная проблема - найти мастера по шитью в Краснодаре. У нас в Москве есть кайтовые мастера-ремонтники, могу свести, могу и сам взяться, но пересылка дороже встанет. Тем более что пилотажка не требует такого прямо кайтового супер-мастерства. В Феодосии был кажется мастер, если пойдет, могу поискать контактик. Но лучше у дома кого-то найти, в ближайшем ателье, например. |
16.01.2016, 18:51 |
#14
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Гнется очень легко. На соседнюю ткань не влияет вообще ни как. Я сейчас все швы у всех своих парафойлов герметизирую именно по такой же схеме. Слегка разбавленный ацетоном Кристалл. Если не присматриваться - на ощупь хрен вообще скажешь, что шов чем-то обработан. Ну, плюс какие-то вот такие вещи: Усиление точки крепления строп под страховку. Восстановление ушатаной флатером и солнцем задней кромки балонника Разрыв чехла продольного балона По ресурсу: мороз пофиг. По сроку службы - первые кайты с проклеенными швами уже по третьему году работают и зимой и летом... Разрушение слоя клея заметил на балоннике, который ремонтировался года 3 или 4-назад и за это время достаточно много времени провел в поездах по Вьетнамам - Египтам. Ну да, клей на нем пожелтел, потерял прежнюю эластичность и начал выкрашиваться кое-где (при этом в целом, все заплаты вполне так себе еще держат место ремонта). Но там и ткань уже в таком состоянии, что или завтра на выброс, или недельку погодя. Так что можно с уверенностью сказать, что подобный ремонт имеет ресурс службы вполне сравнимый с ресурсом самой ткани. Выполнить можно ремонт порыва купола любой сложности практически на коленке (то же фото в раннем посте - разрыв поперек всего купола + задняя кромка повдоль) Преимущество перед шитьем - нет никаких потяжек от неравномерного натяжения и рип-стопа при укладке, и шва при прошивке. Отремонтированный разрыв с обратной стороны выглядит так, что вообще несразу это место замечаешь. Сложность только в том, чтобы очень точно собрать клетки рип-стопа. Ну это точно так же, как и при обычной двухсторонней проклейке-прошивке с рип-стопом. Единственное - ходят слухи, что попадается иногда Момент какой-то некондиционный... Но я сам на такой не натыкался зв много лет с ним работы. |
|
16.01.2016, 19:07 |
#15
|
winduser |
Спасибо за полноценный рецепт.
Собрать клетки на парафойле несложно, если изнутри начинать. Точнее, наживляешь снаружи, собираешь изнутри, удаляешь наружку, а после проклейки и все остальной скотч. Еще вариант - сантехскотч, он эластичнее, чем малярный. |