![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
![]() |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33
|
|
Windsurfer |
Цитата:
давно хочу спросить - а как выдерживает лыжа такие адские рычаги - как крепление всей этой конструкции не вырвет ежели хорошенько задавить,к примеру, шарнир (ногою)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34
|
Windsurfer |
у меня площадка крепится в стандартные глыжные крепления, просто вщелкивается как ботинок.
При резком повороте было лыжи отстреливались.Но крепления можно затянуть силнее. А вообще не заметил никаких "адских" нагрузок. Для лыжи они вроде обычные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35
|
Windsurfer |
А как ведет себя конструкция на ходу? Просто лыжи то слаломные и с закантовкой такой они должны разъезжаться в стороны от линии движения. Причем чем больше скорость, тем больше должны. Нет ощущения, что что-то тормозит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36
|
Windsurfer |
вот снеголет в полете
http://www.youtube.com/watch?v=T0yxI...ature=youtu.be думал, катну немного и на кайт...но катался пока не порвал парус. Честно - не вкатался в аппарат.Главное , пока нет серфовой стойки.Надо наверно, сдвигать шарнир и петли. На ходу подтормаживания не заметил.Нагрузка на передней ноге. Задняя-контроль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38
|
winduser |
Из чего амортизаторы (я себе для льда думаю тоже, усилить подвеску)?
Идея встегивать в крепы не кажется удачной. Вообще с опорой на размер ботинка двухлыжка мягче идет, но контроля меньше... Надо еще прикидывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39
|
Windsurfer |
Двухлыжку такой конструкции делал спецом для фордака и мне кажется ,чем длиннее лыжи. тем труднее повернуть.
Но... на фото лыжи 184см, а на видео на 10см длиннее.( прямые , классика) С длинными комфортней. Лыжи с крепления как раз чтоб была возможность пробовать разные лыжи. Хотя конструкция получается более громоздкая.Крепы надо затягивать пополной. А амортизаторов в конструкции нет.Белые бобышки- полиэтилен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41
|
Windsurfer |
Сколько процентов кайфа выдает зимний виндсерфинг по сравнению с обычным?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42
|
winduser |
Жизнь не измеряют в процентах, дружище... )) Как говорили викинги - счастье ничто, главное битва. И это совсем отдельная тема, философская. К технике езды на двухлыжках не имеет прямого отношения ,)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43
![]() |
|
Windsurfer |
Цитата:
Для тех кто живёт в условиях лета, можно даже не заморачиваться, а где зима, все решают сами ![]() ![]() Петрович, ты монстр! На таком Г и человек не унывает! Что родня, одобряет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44
|
Confederate |
На таком льду самый раз на айсборде катать, а двулыжка хороша на снежном покрытии. Обе конструкции мастерятся своими руками. И будет всем счастье и сезон круглый год!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45
|
Windsurfer |
На двулыжке по льду тоже хорошо отстреливать, после айсборда 52 км/ч, двулыжка 60 км/ч валит и по ощущениям после айсборда как на формуле1, только не поварачивает!))) Парус один и тот же, 4,7 м.
|
![]() |
![]() |