New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
09.10.2014, 17:06 |
#181
|
Windsurfer |
скорее вопрос будет, что за урод :) и что курил дизайнер)))
|
09.10.2014, 19:10 |
#182
|
Windsurfer |
йапония
походу датсун |
10.10.2014, 00:23 |
#183
|
Windsurfer |
NEW BUXANKO!
УАЗ сцуко ! |
10.10.2014, 00:25 |
#184
|
windsurfer |
Куда современный дизайн катится. "Натяни глаз на жопу" стайл захватывает автопром :) Вспомним хорошее: Datsun 260 (1974 г.).
Зеркала!!! ААААаааАААА!!!! Пойду штаны поменяю :))) |
10.10.2014, 07:35 |
#185
|
|
Windsurfer |
Цитата:
за небольшими исключениями вроде фиатожигулей, да и те - дети 60-х |
|
10.10.2014, 10:12 |
#186
|
SurFinger |
Ценители прекрасного и поклонники Мицу Аутлендер могут начинать потихоньку фапать - в Париже Мицу официально представила концепт PHEV как прототип нового поколения "внеземного". И выглядеть он теперь будет так:
Простите, это не то... ...*ля, опять не то... ...вот теперь то. А тем кому надоел убыточный дизайн и бюджет фольцов Т5, стоит присмотреться к новинке от Рено - гибриду вместительного вэна, кроссовера, яркого дизайна и комфорта бизнес-класса: А реинкарнации самого Т5, вангую, не будет. Точнее в новом поколении его окончательно разведут по потребительским нишам, создав некого конкурента Виане в меньшем размере и чистого трудягу. ПиСи to skat - к сожалению, даже в лучшие годы в линейке Датсун таких моделей было раз-два и обчелся. Остальные автомобили были утилитарны и унылы. to gans - я был на том автосалоне, где уаз представлял этот концепт. впечатление было удручающим - на старую буханку со всеми ее недостатками напялили плохо подогнанный кузов. уже в день прессы двери провисли и захлопывались с большим трудом, а разговор о себестоимости не внушал оптимизма. кста, было это аж в конце 90х... |
10.10.2014, 11:56 |
#187
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Дизайн Рено стандартно - современный. Даже не пойму, нравится или нет, сейчас они все на одно лицо с небольшими отличиями. |
|
10.10.2014, 12:11 |
#188
|
|
SurFinger |
Цитата:
Про фольц и рено была скорее шутка (хотя машина реальна). Ну как всегда - "дорогая редакция не разделяет мнения некоторых упоротых сотрудников" |
|
10.10.2014, 12:54 |
#189
|
Windsurfer |
|
10.10.2014, 13:05 |
#190
|
SurFinger |
Alex Andr, это его прототип. фотки сделаны задолго до 2003 г.
|
10.10.2014, 13:10 |
#191
|
|
Windsurfer |
Цитата:
так и не дождался. а выглядит неплохо, прям "по серфовому" я бы взял вторым номером релинги, конечно, надо бы ещё добавить |
|
10.10.2014, 13:34 |
#192
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если кто в курсе, в разработке ВАЗ-2108 принимала участие фирма "Порше". |
|
10.10.2014, 13:42 |
#193
|
SurFinger |
Страшная история про то как Симба не пошел в серию...
Итаг. В те преснопамятные времена, когда американцы еще не были пиндосами и нам скорее помогали, чем выглядывали с ревностью из-за угла, когда слово "коррупция" ассоциировалась с папками компромата Руцкого и Коржакова, когда наш админ еще не знал, что такое "интернет" , когда... в обчим, давненько это было. В те самые времена никаких минэкономразвития еще и в помине не было. И объяснить глупым несмышленышам, рулившим самым крупным осколком ссср, что зарождающийся класс мелких предпринимателей остро нуждается в недорогом универсальном автомобильчике грузоподъемностью 1-1,5 т кроме амеров было некому. Благо их исследовательские фонды и статкомпании с успехом заменяли то самое минэкономразвития, не забывая при этом прибирать к рукам все более менее ценное. Да, да, своим рождением уаз-3165 обязан именно америкосам, давшим практически указание ЕБНу объявить конкурс среди отечественных производителей на производство малотоннажного автомобиля для нужд народного хозяйства. Призом был госкредит (безвозвратный, хотя история молчит как партизан - сколько и кому "вернули") на налаживание производства. Естессно, свой вариант предложил и уаз. Догадываться только мы можем и о том, как победила именно модель газа. Впрочем, злые языки сразу же ее (модель) окрестили копией транзита, поэтому тут и догадываться не о чем А симба... симба остался на задворках уаза и истории. Его судьбу определила принадлежность завода к МО. Ну не могли же американцы одобрить кредит из кармана "демократического общака" (по сути дела МВФ) на развитие оборонного комплекса пусть поверженного, но все еще вероятного противника. Alex Andr, спасибо кэп. прочитать все тему некоторым явно не судьба. И не "калина" там кста, а "гранта" |
10.10.2014, 14:41 |
#194
|
windsurfer |
Я б с удовольствием бы сходил на вот такие выставки.
|
10.10.2014, 16:45 |
#195
|
Windsurfer |
Леха приезжай. Такого добра полно.
|