New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
29.08.2014, 18:57 |
#1
|
Windsurfer |
Всем доброго времени суток. Поскажите пожалуйста чайнику. Я только учусь кататься. Берега у нас каменистые, частенько плавником цепляю камушки в воде в прибрежной зоне. На плавнике естественно появляются сколы. Скажите, стоит ли их заделывать или оставить все так как есть? А если заделывать, то чем?
И вопрос по парусу. В силу того, что проживаю не в собственном доме а в небольшой квартирке, и до воды от города 40 км, то постоянно собираю а после каталки разбираю верхушку. Скажите, не вредять ли частые разборки сборки парусу? За ранее спасибо. |
29.08.2014, 20:02 |
#2
|
виндсерфингист |
Мелкие царапины и сколы можно по-быстрому просто пошкурить мелкой шкуркой, если дует. Когда не дует, лучше заделать основательней, эпоксидной шпаклёвкой. Если нет готовой, её можно приготовить самому из эпоксидки с наполнителем. В качестве наполнителя рекомендую тальк: добавляешь понемногу до нужной консистенции, чтобы не текла, но и была достаточно податливой и хорошо прилипала. Скол зашкуриваешь крупной шкуркой, наносишь шпаклёвку, чтобы закрывала неровности с небольшим запасом. После того, как встанет, шкуришь мелкой шкуркой с водой. Можно поксиполом или аналогом пользоваться, но они на мой взгляд слишком твёрдые и густые, трудно нанести так, чтобы потом не осталось раковинок, да и зашкурить ровно сложнее.
Разборки парусу можно сказать что "вредять", а куды деваться? Неразобраный за 40 км в квартирку ведь не повезёшь? |
29.08.2014, 20:46 |
#3
|
Windsurfer |
Большое спасибо. Поищу нужное в магазинах. А царапины на нижней части доски чем можно заделать, или лучше не трогать?
|
29.08.2014, 20:50 |
#4
|
Windsurfer |
|
29.08.2014, 21:08 |
#5
|
Windsurfer |
Лучше расслабиться и получать удовольствие, если серьезно, без фанатизма. Мне кажется вы слишком трепещете над сохранностью оборудования, все это расходный материал, а ни как не капитализация. Просто обращайтесь аккуратно, и забейте на все! Потом купите еще.
|
29.08.2014, 21:22 |
#6
|
виндсерфингист |
Дык когда шпаклёвку разведёшь и плавник замажешь, то остаток можно на доску использовать, тем же макаром. Ерунда-то ерунда, если не гонсчег, но для меня это показатель серфовой культуры, что ли. У меня вид доски с днищем сплошь в царапинах, как будь-то её за машиной по щебёнке волокли, вызывает рвотную реакцию. Хотя не эстет, и над ухудшением товарного вида матчасти никогда не задумывался. Тяжёлое наследие гоночного прошлого наверное.
|
29.08.2014, 21:51 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Плавник - то да, токо эпоксид |
|
29.08.2014, 22:50 |
#8
|
Windsurfer |
Всем большое спасибо за советы. Сезон каталок закончится, все сколы аккуратно заделаю. Зима длинная, времени много будет.
|
08.09.2014, 15:41 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Правильно ли я понимаю, что если спинаутов не наблюдается, то ремонт плавника несильно целесообразен. Или все-таки еще какие-нибудь эффекты появляются (такие как более поздний выход на глисс и.т.д.) |
|
08.09.2014, 15:51 |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
и- тоже никаких спинаутов шутю конечно, но, во первых, непонятно в каких условиях катаешь, какой плавник и какие скорости а во вторых - сижу щас на Родосе, на днях видел мужика - катает, как бог. и после каталки часто берет наждачку и плаварь правит слегка. тут галька, блин. ну и в третьих - эстетика |
|
08.09.2014, 16:52 |
#11
|
виндсерфингист |
Иногда появляется такой заметный эффект, как "гудение" или "пение" на скорости. Более поздний выход на глист вряд ли будет заметен, хотя он, как тот суслик, будет иметь место. Максимальная скорость тоже слегка упадёт, но простокатальщику это тоже заметить непросто. Но если нравится скорость, то поверхность плавника лучше держать ухоженной.
|
09.09.2014, 10:21 |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
"Пения" пока тоже не слышал, может скоростя еще не те. |
|
09.09.2014, 10:36 |
#13
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Confederate |
Цитата:
В конечном итоге на фрирайде только один плавник не гудит, формульные не гудят вообще. |
|
09.09.2014, 11:12 |
#14
|
Wind&Kitesurfer |
"поёт" система плавник+доска. У мну на фристайле нулячий плавник сразу "запел". Доска карбон-кевларовая очень сильно резонирует, замена плавника меняет тональность и скорость, при которой появляется звук.
А спиливать заусенцы полезно с точки зрения безопасности: при водном старте народ часто ногами цепляет плавник. |
21.09.2014, 21:22 |
#15
|
Windsurfer |
Вчера катался с товарищем, зашёл у нас разговор о хранении матчасти.
Как сказал мне товарищ, он никогда не сушит матчасть. Я же напротив, стараюсь просушить после каталки все её составляющие. Основное неудобство составляет сушка паруса. Так как я его расстилаю а полу в своей квартире, что создаёт большое неудобство. Отсюда у меня вопрос к вам. Кто как и где хранит свою матчасть, и сушите ли вы парус? |