New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
29.07.2014, 08:42 |
#136
|
Windsurfer |
на карбоне я бы так не рискнул, по нему ходить-то боязно, а не точтоб как рычагом пользоваться
|
29.07.2014, 11:06 |
#137
|
Confederate |
Таким способом - не страшно, мачта лежит над плавниковым колодцем, не продавит, а ноги - без дополнительной нагрузки. Если же от такого рычага доска переломится пополам - то туда ей и дорога, она и так переломилась бы, но, скорее всего, в гораздо более неприятной ситуации.
|
29.07.2014, 11:59 |
#138
|
||
Windsurfer |
Цитата:
При среднем ветре парус поднимается на ура и обычным образом, т.е. когда парус перпендикулярно доске. При отсутствии опыта проблемы возможны при ветре от 18-20 узлов, а при меньшем надо просто все правильно делать. Цитата:
Использование карбоновой доски в качестве опоры для рычага трудно назвать иначе, как чистейшим варварством. В обычных условиях карбоновые доски не "переламываются". Но дырки от сильных и не очень ударов в них более чем возможны, поскольку конструкция таких досок подчинена главной сверхцели - экономии веса. А порог пробивания при этом мало кого интересует, поскольку по определению подразумевается, что такие доски берут опытные пользователи, которые парус особо не роняют, и носы мачтами не отбивают. . |
||
29.07.2014, 15:48 |
#139
|
||||||
Windsurfer |
Цитата:
Она, конечно, не карбон. И даже не стекло. Довольно прочная. Только вот нос тонкий. Дюйм где-то. Оттого при катапультах и расщепляется. Да, согласен. Опыта не много. Оттого и читаю тут, и вопросы спрашиваю. И описываю свои действия, чтоб скорректировали. Спасибо всем! Цитата:
А как "правильно делать" Вы, не сомневаюсь, умеете, но описываете каждый раз как-то по разному. То Цитата:
Цитата:
То опять Цитата:
Цитата:
А) мачта под углом где-то 30-50 грд под ветер, парус отлепляется, возможно с укладкой мачты на корму (осторожно если карбон), в момент когда шкотовый угол не утоплен, поднимаем парус "как крыло птицы". Б) мачта лежит полностью -на- под ветер, 0 грд. Шкотовый угол направлен вертикально вниз, в дно. Доска при этом, если надо, ребрится подветер, чтоб дать свободу нижней шкаторине. Поднимаем парус "как топор". Способ Б, "топор", мне никогда не удавалось сделать на сильном ветру. Сносит вбок (от мачты) быстрее чем начинаешь тянуть. |
||||||
29.07.2014, 15:58 |
#140
|
Windsurfer |
в самом начале один из вариантов
http://www.youtube.com/watch?v=P5YPyZ2wVSU |
29.07.2014, 17:39 |
#141
|
Windsurfer |
2 mm7 : Невнимательно читаете. Я цитировал latad, который совсем недавно писал, что только что получил FE.
Что касается моих описаний подъёма паруса, я не понимаю почему "это по разному"? Описан совершенно единственным образом один и тот же процесс. Залезать на доску до того, как она встанет перпендикулярно ветру, тогда в момент подъема парус окажется строго в левентик, тут его и выдергиваешь по быстрому. А вот если же он оказался под углом, то будут проблемы. На корму в сильный ветер класть бесполезно, доску сразу развернет, и все сначала. дополнительно, если ещё удается при развороте доски вплавь опустить парус ноком вертикально, это резко облегчает участь. Дополнительно - можно пробовать залезать на доску еще раньше, и попробовать утопить парус ноком вниз. Правда, это требует некоторой тренировки А вообще, надо учиться водный старт делать. |
29.07.2014, 17:53 |
#142
|
|
Confederate |
Цитата:
Хоть у меня и ФЕ, но я не пытаюсь поднять мачту ни носом, ни бортом, а в районе очковой петли как минимум должны быть закладные, вряд ли их так просто можно промять. Или я ошибаюсь и там тоже всё сделано на соплях? |
|
29.07.2014, 18:55 |
#143
|
Confederate |
|
29.07.2014, 19:00 |
#144
|
||||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Обычно проблема когда наоборот, стоячую тушку с доской сносит ниже мачты. Цитата:
|
||||
29.07.2014, 19:02 |
#145
|
Windsurfer |
Аттракционы с укладыванием мачты на корму легко пройдут только в слабый ветер.
В сильный - небольшая неточность, и сразу развернет, что вызовет затем огромные лишние усилия по подъему паруса. Палуба под задними ремнями проминается на Формуле на раз просто ногами к сожалению. У новичков это сплошь и рядом происходит из-за ошибок в стойке. А уж мачтой там елозить совсем нехорошо. К тому же, можно не сразу увидеть повреждения под ковриками. Никаких "соплей" там нет, там все нормально сделано, но как говорится "сдуру можно и ... сломать" Уважайте правила эксплуатации, и используете изделие в тех режимах, для которых оно предназначено... - |
29.07.2014, 19:15 |
#146
|
Windsurfer |
согласен по сути но пример неоднозначный их там на сезон 8 штук(по 2000км) вот кстати и решение вопроса 8 досок на сезон и о половине проблем говорить будет незачем!)
Реально не понимаю некоторых участников, им сказал производитель, им подтвердили товарищи по матчасти. чего соприть то? ОНА такая, ОНА требует таких отношений. Если будете настаивать на грубости ОНА уйдет))(в утиль) |
29.07.2014, 20:07 |
#147
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ну развернет. Дак в том и цель. Развернет-то мачту по ветру. Это будет как раз "Позиция #1" по Вашему методу - мачта лежит строго по ветру. Дальше можно продолжать поднимать "по правильному". У меня вся проблема, когда развернет наоборот, мачтой наветер, ввиду того что тушка на доске парусит больше, чем верхушка вводе. Доску сносит вниз и мачта разворачивается концом против ветра. Подьем из такой позиции у меня кончается сносом тушки верхушкой, как мухобойкой, под ветер. Зато мачта лежит после этого правильно. :) |
|
29.07.2014, 23:23 |
#148
|
|
Confederate |
Цитата:
Кстати, среди множества "ужасных" недостатков есть, оказывается, у ФЕ и достоинства, она не проминается от одного-единственного неосторожного движения. |
|
29.07.2014, 23:36 |
#149
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Да, есть такая особенность конечно, Как оценивать - каждый решает сам. |
|
29.07.2014, 23:46 |
#150
|
Confederate |
Олег, задавал вопрос в личке. ответь пожалуйста.
|