New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
30.05.2014, 14:50 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У меня такой: http://www.vtsport.ru/katalog-brendo...rf-detail.html Вот эти ничего: http://www.rrd-russia.ru/#!/~/produc...426&id=8188799 |
|
30.05.2014, 17:36 |
#17
|
Windsurfer |
согласен, вопрос какой лучше...
на что стоит обратить внимание, толщина заполнителя - раз, рамка для колес - два, ручки/утяжки - три, внутренняя эргономика - четыре. полагаю основные факторы перечислил. почему дакайн выбрал, пришел к нему с опытом и частотой перемещений. В довершение ко всему, когда забирали доски с Тарифы и упаковывали в гараже, Лало Гойа не смотря на полный склад MFC (там тоже чехлы есть толковые), сказал что он тоже пользуется подобным... когда возил PAT LOVE, мне колеса на нем нравились, ход мягкий...но сам по себе он тонковат в стенках. был прайд, сложно было паковаться... короче, к ночи... бери что нравится... по цвету, форме и тп... не забывая о функционале |
30.05.2014, 20:12 |
#18
|
Windsurfer |
Для меня самый удобный - который делал себе сам SURFSAFE https://www.facebook.com/photo.php?f...size=640%2C852 Полистайте там детальные фото
Материалы выбирал исключительного качества,не намокающие! все как надо! Доска Кватро 95л в чехле 2 паруса(5,4 и 6,1) мачта 400 и 430 100% гик карбон, +гидра и трапа, тяжелую мелочевку(плавники удлинители и прочее в салон) вес 28 кг! берет любая компания которая возит серфинг! Летел с Маврикия Эмирейтс с чехлом NP, попал по дороге в аэропорт под дождь, из-за сраных китайский материалов(нисколько не водозащитных) чехол из 32кг превратился в 45кг! перевес свыше 30кг отлата 65Е кг(и некак не договориться ВООБЩЕ) Так хорошо знакомого с семьей встретил, отдал ему паруса! Для слаломной снаряги у меня этот Unifiber! он легче Прайда и не промокает |
31.05.2014, 00:36 |
#19
|
Windsurfer |
Я вожу в 2-хх отдельных чехлах. В первом 3-4 паруса, 3 мачты, гик. Во втором две доски. Чехол на две доски помог пошить SurfSafe, обращайтесь к нему.
Чехол с парусами никак не защищаю. Доски дополнительно обматываю подложкой под ламинат, иначе 30% (ie каждую третью поездку) в доске появляются нештатные дырки. От качества авиакомпании это не зависит. |
31.05.2014, 08:46 |
#20
|
Confederate |
а какие чаще всего повреждения бывают у досок? бока бьют?
Кстати, мне однажды чехол с мачтами/парусами сбросили с тележки и сюдя по всему из за удара мачта при первой же набивке сломалась. Грешу на то что ее стукнули при разгрузке |
31.05.2014, 13:09 |
#21
|
Windsurfer |
когда возил мачты в чехле с парусами, внизу мачты карманах и паруса сверху. то грузчики взяли за ручку со стороны колес и протащили по неровному, от этого стерли мачты.
отшибли корму на одной доске, чехол без жесткой стенки был в районе колес. бока били, пока в дакайн не стал поковаться. в нем есть две прокладки дополнительные их на борта кладу и утяжкой прижимаю, далее паруса с мачтами и сверху гик. на нос трапецию, как и писал выше... |
31.05.2014, 17:40 |
#22
|
Windsurfer |
Не, самое распространенное это чемодан углом по плоскости доски. То есть углом пробивают палубу, либо дно. Ну или на что-то острое так же.
|