New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
05.05.2014, 10:45 |
#1
|
Windsurfer |
Покритикуйте идею - поставить на гик посредине перемычку через дыру в парусе чтобы увеличить жесткость гика и обойтись алюминием вместо карбона.
|
05.05.2014, 11:14 |
#2
|
Windsurfer |
Ради экономии на гике делать дырку в парусе?! Условно, в самам центре парусности?!
На мой взгляд, сомнительная затея )) |
05.05.2014, 11:19 |
#3
|
Windsurfer |
|
05.05.2014, 11:39 |
#4
|
Ready to foil |
Давненько уже тоже предлагал) Попробуй если паруса(ов) не жалко!)
|
05.05.2014, 11:59 |
#5
|
Windsurfer |
Вы же перемычку привяжете не к карбону, а опять к алюминию. И потом с продажей паруса будет больше проблем, если парус доживет до продажи.
|
05.05.2014, 12:34 |
#6
|
Confederate |
Кроме вектора усилия руками и трапецией перпендикулярно парусу, есть ещё вектор усилия на гик вниз, а его-то как раз такая конструкция никак не компенсирует. Зато расширять дырку в парусе под тягу между ветвями будет, если гик настолько пружинист, что требует укрепления. Кроме того, регулировка натяжения по гику летучкой станет проблематично, потому что положение дырки в парусе будет относительно гика не постоянно. Или дыру надо будет делать с запасом на всё это. Как дыры в парусе влияют на тягу - надеюсь, рассказывать не надо.
|
05.05.2014, 12:41 |
#7
|
Windsurfer |
у кого треснуло центральное окно, но ещё лечится оракалом - до полной замены можно попробовать. точно наметить ,укрепить 2-3 слоями оракала, дыра см пять в диаметре. если случится, надеюсь, не скоро, такая оказия - попробую. уверен, что будетбудет жёстче, что карбон, что люминь. Латад, не думаю, что на глиссе небольшая дыра как-то будет уж сильно мешать.
|
05.05.2014, 12:51 |
#8
|
виндсерфингист |
Идея старая, и вроде здравая, но о её реальном воплощении ни разу не слышал. Первым будешь?
Наверно народ боится проблем с продажей паруса :). Меня больше смущает неудобство при вооружении-разоружении верхушки, хотя если хранить верхушку в сборе, то сильно напрягать не должно. А так - вырезать дыру, см 10, накрыть её кружком из толстой плёнки, диаметром см 20, с маленькой дырочкой под тросик, а поверх него нашить на парус накладку из плёнки, обратно с большой дырой, чтобы кружок скользил в этом кармане, позволяя необходимые люфты между поперечным тросиком/прутком и парусом. |
05.05.2014, 12:54 |
#9
|
Windsurfer |
у меня кстати даже парус с такой дыркой есть, V8 8qm Neil Pryde. Я его как то головой продавил, когда из воды торопился достать )) Так с такой дыркой ещё потом часик гонял. Нормално тянет, минус 0,5 - 1 метер по тяге наверно.
Но ветер у нас не часто, нормально бы покататься, думаю руки до тестов такого прототипа не дойдут... |
05.05.2014, 13:00 |
#10
|
Windsurfer |
Стань первым! не надо катать ,обчество хочет знать плюсы и минусы системы))
|
05.05.2014, 13:32 |
#11
|
Windsurfer |
)) да у меня теперь карбон есть
Ну а так можно заморочится на Сильваплане (Silvaplanersee, Swiss) летом по вечерам. Придумать как лучше соединить, ну и испытать. Там озеро не большое, при поломке далеко не унесёт. |
05.05.2014, 15:20 |
#12
|
Windsurfer |
У меня как раз есть латаный Северн 11.6м и марабушный гик 280см. Летом попробую с перемычкой как доберусь до свего болота.
|
05.05.2014, 15:57 |
#13
|
Ready to foil |
|
06.05.2014, 09:58 |
#14
|
Windsurfer |
Эта идея имеет более здравое реальное воплощение, на гоночных парусах Гаастра, когда шкотовый угол гика крепиться внутри паруса
|
15.05.2014, 22:57 |
#15
|
Windsurfer |
|