New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
06.04.2014, 12:28 |
#1
|
Windsurfer |
Всем привет ! К началу нового катального сезона готовятся плавнички. Не просто плавнички, выточенные на станке из текстолита, а заботливо уложенные слои карбона, кевлара и стеклоткани в матрицу руками мастера. То бишь кастомные плавнички. Плавнички эти делаются не спроста, а под досочку, но о ней чуть позже. Пока это будет комплект для "три фин" доски, но в дальнейшем планируются различные варианты и размеры, в том числе и слалом. Материал - карбон в сочетании с кевларом и стеклотканью. Жесткость будет различной. Для системы "три фин" центральный по форме классический, а боковые с "круткой", то есть правый в правый бокс, левый соответственно в левый. С дизайном тоже будем заморачиваться, так как черный карбон хоть и является классикой и смотрится на солнце очень красиво, но глаз требует разнообразия, поэтому будет использоваться черно-красный, зеленый, синий, желтый варианты.
На фото самый первый плавник, так сказать тест матрицы, получился жестковатым, положим больше стеклоткани и немного другой смолы, станет мягче. Все вакуумится и плавники будут без воздушных пузырьков и раковин, плюс малый вес и высокая прочность. В процессе проб и дальнейших разработок буду писать и размещать фото здесь. Флуд приветствуется |
06.04.2014, 12:37 |
#2
|
Windsurfer |
Какова себестоимость поделки? ФОТ тоже надо учесть.
У тебя экономист в друганах есть, может помочь расчитать. |
06.04.2014, 12:40 |
#3
|
Windsurfer |
Спасибо За цену пока не будем говорить, этот вопрос поднимем чуть позже, когда все протестируем и поймем что их можно продавать. Но в любом случае будет гораздо выгоднее забугорных вариантов.
|
06.04.2014, 12:51 |
#4
|
Windsurfer |
По технологии производства вопрос. Задаю, как дипломированный инженер-химик-технолог по производству пластмасс.
Хорошие конструкционные параметры армированных слоистых пластиков достигаются полимеризацией под приличным давлением (прессованием). Это связано не только с тем, что надо убрать воздух из массы, но и излишнюю смолу, тк чем меньше там будет лишней смолы, тем лучше и объяснять почему, надеюсь не надо. Вакуумированием ты можешь создать давление менее 1 атм и этого явно недостаточно, чтоб выгнать лишнюю смолу. Согласен? |
06.04.2014, 12:52 |
#5
|
Украинский виндсерфер |
Вот это нормалек тема для сайта. А то развели политику. Ганс респект. Производство это здорово. Давай. Я в очереди за плавником.
|
06.04.2014, 12:59 |
#6
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Да, политота порядком под@а@бла !!! |
||
06.04.2014, 13:16 |
#7
|
Windsurfer |
Ты вроде не ту букву затер. Ща забанят за мат нах вместе с плавничками и усё. Я тут помницца просто пошутил по-доброму "ниже пояса" в какой-то теме и то все цензурно, так сразу Лалекс нарисовался с каким-то непонятным предупреждением. Хорошо, что этому "модератору" дали право только посты тереть и грозные письма слать.
|
08.04.2014, 00:27 |
#8
|
windsurfer |
Лалекс и забанить может :)))
Ганс! Записываюсь в бета-тестеры формульной серии! Раз вы с карбоном дело имеете, то от формульных плавников вам никуда не деться! |
08.04.2014, 00:48 |
#9
|
Windsurfer |
|
08.04.2014, 03:25 |
#10
|
учу двойной фронтлуп |
|
09.04.2014, 08:20 |
#11
|
Windsurfer |
... хренофойл можно из фанерки выпилить. На крайний случай стеклохренью оклеить ) . А вот правильные материалы для правильных крыльев нужны...
|
11.04.2014, 23:26 |
#12
|
Windsurfer |
|
22.04.2014, 18:15 |
#13
|
Windsurfer |
Сколько примерно будет стоить фойл?
|
22.04.2014, 21:43 |
#14
|
Windsurfer |
|
23.05.2014, 21:33 |
#15
|
Windsurfer |
А технология какая? Вакуумирование двух половинок и склейка?
|