New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
05.03.2014, 01:48 |
#16
|
Funrider |
"Читал, что нормально встают на maui sails."
вот это не факт, надо пробовать.... а встанут нормально Хот сеилс мауи и симмер...прайд -иногда(надо пробовать), гаастра не встанет. |
27.03.2014, 01:17 |
#17
|
в ожидании сезона |
А подскажите если знаете,совместим ли np fusion 7.2 2011 года c мачтой Powerex RDM 85 Carbon 460 imcs 25 mcs 25
|
27.03.2014, 02:25 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если после, то возможно встанет. Однако установка RDM на парус 7.2 вряд ли имеет смысл. Значение IMCS уже много лет одинаково для всех мачт одной длины независимо от производителя. Мачты различаются не приведенной жесткостью, а типом конструкции, каковых основных 4 штуки = FТ, HT, СС, СF, при этом разным вариантам и комбинациям просто нет числа. |
|
27.03.2014, 08:07 |
#19
|
Windsurfer |
|
27.03.2014, 13:52 |
#20
|
Windsurfer |
СF=Constant Flex.
Производители очень редко дают официальную информацию о конструкции своих мачт, и даже когда они это делают, информация неполная или приблизительная. |
27.03.2014, 17:24 |
#21
|
в ожидании сезона |
Мачта 2009 года, эх значит буду искать еще варианты
|
19.02.2015, 17:41 |
#22
|
в поиске ветра |
О тема ... Посоветуйте и мне есть новая 2014 года мачта Powerex 490 80% карбон - думаю купить парус ( 2-3 упорный 8,-9,0) но какие еще кроме NP подходят.
Заранее спасибо за совет |
19.02.2015, 18:27 |
#23
|
Windsurfer |
Независимо от производителя (имея в виду нормальных)
камберные 8-9 без родных мачт профанация. |
19.02.2015, 21:31 |
#24
|
Windsurfer |
|
20.02.2015, 01:51 |
#25
|
Windsurfer |
|
20.02.2015, 01:59 |
#26
|
учу двойной фронтлуп |
koenig, хочу услышать твоё мнение по следующему вопросу:
допустим есть фрирайд парус 200Х года, произведён одной из ведущих фирм, периодически выгуливается по воде. Имеются небольшие потёртости, но веских причин для выброса в помойку нет. Как ты считаешь (оценивая последние пятнадцать лет парусостроения), через сколько лет его можно считать морально устаревшим и без сожалений купить новый? Через три года, через пять лет, через семь, через десять? Заранее спасибо. |
20.02.2015, 03:49 |
#27
|
Windsurfer |
Размер тоже конечно не лишним было бы уточнить.
Потому как шестерка это одно, а восьмерка совсем-совсем другое. Я думаю, что граница "морального устаревания" проходит сейчас где-то на уровне 08-09 для NP и плюс 1-2 года для прочих. Но это имеет смысл, если рассматривается покупка б/у. Если есть нормальный, отстроенный и откатанный парус, пусть и старых лет - чего ради его менять? |
20.02.2015, 13:23 |
#28
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Вот думаю: получу ли я вещь с глобально улучшенными характеристиками или это будет очередная "косметическая переделка" как в автомобилях последних лет? |
|
20.02.2015, 17:03 |
#30
|
|
в поиске ветра |
Цитата:
|
|