New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Опции темы |
20.01.2014, 21:57 |
#31
|
Windsurfer |
Саша, предлагаю для стартовой процедуры применить обычный уличный светофор вместо стартовых флагов, который можно поставить на берегу метров 100-200 перед стартовой линией. Его будет очень хорошо видно всем участникам марафона, да и переключение сигналов самого светофора не трудно синхронизировать по времени в соответствии со стартовой процедурой. Может моя идея слишком экзотична, но мне она показалась очень современной и удобной.
|
21.01.2014, 00:19 |
#32
|
|
. |
Цитата:
правило 23.1 первично. доска уже опрокинулась или не восстановила управление после опрокидывания. в доступных терминах это означает: если ты плаваешь вокруг доски с парусом или пытаешься поднять парус из воды и стартануть (восстановила управление после опрокидывания) - другие участники должны по возможности тебя сторониться. можно у А. Латинова проконсультироваться, как на практике применяются эти правила |
|
21.01.2014, 00:53 |
#33
|
windsurfer |
|
21.01.2014, 01:24 |
#34
|
|||||||||
ветроголик |
Цитата:
Точнее надо наверное вписать "не ранее", т.к. позже это возможно и это уже зависит от решения судейской команды. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
4. требования по цвету и размеру буёв (в крайний раз буи у берега были "нечитаемы", они просто сливались с фоном) Конкретные предложения по цвету. Вроде бы, чисто эмпирически пришли к тому, что желтый цвет наиболее подходит. Насчет "крайнего раза" вообще не понял - все буи в работе уже минимум лет 5, вроде как. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Помнится мне, что в 10 году, кажется, первый галс был достаточно длинный и оттяжки там то не было, то была, но короткая. Все было вполне нормально и все были довольны. Тут тоже было бы неплохо расписать поподробнее и с картинками, потому как не могу уловить суть твоей мысли. Еще есть вопросы по второй части, которая пока не дописана, но вопросы уже хочу задать сейчас: 1. По подсчету результатов - сейчас пользуется премиальная система. Какие соображения участников по поводу ее использования и не лучше ли применять линейную систему. Не помню по какой причине и когда была выбрана премиальная система и чем же она лучше линейной именно для марафона? ДА, кстати, что-то никто не спрашивает и не обсуждает разбивку по "марафонским сериям" и возможности суммировать гонки с различными дистанциями - марафон, полумарафон, минимарафон. Видимо, невнимательно читали или это вопросов не вызывает? 2. Был разговор о номинациях. Из того, что помню, я записал следующее: Лидеры 1, 2, 3 место Любители 1, 2, 3, место Общий зачет - награждается грамотами и призами (по возможности) первые 20 мест (или 10% флота, если участников более 200) Женский зачет 1, 2, 3 место Детский зачет 1, 2, 3 место Юниоры 1, 2, 3 место Ветераны (50+) 1, 2, 3 место Гранд-ветераны (60+) 1, 2, 3 место Самый младший(ие) участник(и) гонок от 1 до 3, в зависимости от возможностей Самый старший участник гонок (? надо ли) Были еще какие-то предложения, но какие уже не помню и тогда не записал. Цитата:
|
|||||||||
21.01.2014, 01:49 |
#35
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Чем одна длинная гонка принципиально отличается от двух коротких? Отмену гонки желательно дублировать сиреной каким нить простым сигналом, типа длинного гудка, чтобы не ломиться на первый знак в случае каких-то косяков со стартом. |
||
21.01.2014, 02:01 |
#36
|
Антиквар в шляпе |
Не очень понятно с промежуточными финишами...посмотрел картинки...получается что независимо от того на каком знаке решил прекратить гонку надо ехать на финиш...что то я плохо представляю человека который не закончил гонку (к примеру устал или что-то сломалось...топ вместе с окном как у меня вылетел к примеру) и после этого будет так жестоко уваливаться на финиш поперек всех...что-то мне говорит что будет конкретная путаница...если будет фиксация каждого гонщика на каждом знаке (а по другому я не представляю), то почему тогда не считать промежуточный финиш на том знаке который гонщик обогнул??? И необходимость всегда говорить где финишировал...или не финишировал - тоже не понятна...зачем 200 человек будут грузить судей и доказывать что-то...не лучше ли на каждом катере фиксировать финиш каждого гонщика, а потом исходя их собранных данных составлять протокол???
Че-то я запутался... |
21.01.2014, 16:22 |
#37
|
|||
ветроголик |
Цитата:
А затем спрашиваешь, чем одна длинная гонка принципиально отличается от двух коротких. Как минимум, тем, что в одной длинной один результат, а в двух коротких два. Тем, что одну длинную пройти сложнее, чем две коротких. Грубо говоря 4 марафона, проведенные в 4 гоночных дня до обеда = 16 минимарафонам/4, проведенным в 4 гоночных дня с утра до вечера или = 8 полумарафонам проведенным по 2 гонки в день (одна утром, вторая после обеда). Разница есть, как мне кажется по всем параметрам. Идеально проводить большие гонки (марафон), но если ветровые условия не позволяют, то не сидеть же на берегу при ветре 9-12 м/сек, если его направление отличается от СВ?! Цитата:
Цитата:
Промежуточный финиш - обогнул знак, понял, что дальше не тянешь - езжай на берег, подходишь к судье на берегу и говоришь ему: "Закончил дистанцию на таком-то знаке". Судья записывает в протокол. Если есть силы - то можно после огибания знака подъехать к судейскому катеру сразу и отметиться. Также можно будет и до огибания знака отметиться, т.е. сразу подъехать, оповестить судей, затем обойти знак и ехать на берег. Промежуточные финиши у финишного судейского катера с наветренной стороны - это дополнительный промежуточный финиш при длинных дистанциях (галсах). Сильно уваливаться там не надо будет, т.к. дистанция стоит в галфвинд - это я просто так нарисовал, чтоб все поместилось. Увал по дистанции предполагается минимальный. Ну, скажем, дистанция с 4-мя огибаниями - участник обогнул 1 и 2-й знаки, доехал до середины 3-го галса и решил, что все - край. Отметился на финишном катере и поехал. Так сказать, дополнительная возможность на длинных галсах, чтобы промежуточный финиш был не реже, чем через каждые 5 км. |
|||
21.01.2014, 16:36 |
#38
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Стартовал и едь себе до финиша. А в коротких в КАЖДОЙ нужно хорошо взять старт, пройти повороты, финишировать... В 2 раза больше, чем в большой, в которой тупо трамваишь длинными галсами... :)) Чем одну гонку на полдня делать, лучше 4 коротких организовать, и движухи больше, и вымотает гооораздо больше. |
|
21.01.2014, 17:16 |
#39
|
|
ветроголик |
Цитата:
Против 4 гонок в день тут не раз уже выступали. Не забывай, что перед марафоном будет неделя слалома - нагоняешься всласть и вымотаешься не меньше. Сколько раз в своей жизни ты проходил дистанцию больше 20 км в гонках? |
|
21.01.2014, 19:04 |
#40
|
. |
в примерах это так: при сбое в процессе стартовой процедуры, вешается морковка, но пяти минутка должна пройти до конца. и только после этого, + еще 1мин, можно давать повторную стартовую процедуру. Т.е. нельзя делать так: через минуту старт. проц. прервана морковкой, дальше через 2 мин дается новая ст.проц..
|
21.01.2014, 19:42 |
#41
|
|
ветроголик |
Цитата:
|
|
21.01.2014, 19:55 |
#42
|
|||
. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
это по тому что раньше не было галсов "от берега" и "в берег". повторюсь - когда едешь галсом "в берег" знака не видно, он сливается в фоном(с берегом). |
|||
21.01.2014, 20:19 |
#43
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Гонял часовую гонку в Эльтуре по морю, километров 30-40 там точно было. Но там восьмерка была... Удовольствие как по мне сомнительное, особенно если с оборудованием не угадал, ветер за это время и поменяться может и по силе и по направлению... |
|
21.01.2014, 21:45 |
#44
|
|||
. |
Цитата:
обрати внимание на радиус поворота. неважно чем он задан - оттяжкой или ветровой тенью от яхты Цитата:
после огибания второго знака мне частенько кто нибудь в лоб ехал - немного очково. Цитата:
мне вообще непонятно деление на мини, микро, нано.. марафон. напомню: когда ПВ был главным судьей этих соревнований, у него была основная идея (которая была успешно реализована) - выжать из данного спота(и мат. обеспечения) максимальную длину дистанции. в итоге это получилось 5 галсов ~18км. где ты хочешь взять больше? спот видоизменился? серфПриют обзавелся десятком катеров с экипажами? |
|||
21.01.2014, 22:00 |
#45
|
Confederate |
Андрей, то что вы гоняли по часу в Туре - эквивалентно забегу на 12-15км для тебя.
представь, что надо давить на доске три часа. вот это будет МАРАФОН. первый марафонец /по легенде/ - вапще склеил ласты. так что давайте называть вещи своими именами... и я согласен с Василием - гонки 12го года были самыми удачными / для любителей/ |