New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Отчеты и рассказы Делимся впечатлениями о поездках и приключениях! (Все темы, не содержащие отчет, переносятся в другие разделы.) |
Опции темы |
25.12.2013, 20:59 |
#16
|
Windsurfer |
Поздравляю с высоким результатом, к тому же в передозе! Отчет-респект!!!
|
26.12.2013, 02:02 |
#17
|
учу двойной фронтлуп |
А вечером после каталки все напились пивасика и пошли бить кайтеров)
|
26.12.2013, 11:13 |
#18
|
Windsurfer |
классная поездка, достойный результат (в гонке), отличный отчет, спасибо! получил удовольствие от прочтения
|
26.12.2013, 21:04 |
#19
|
Windsurfer |
Афигенно !
Я завидую ! |
27.12.2013, 00:00 |
#20
|
Confederate |
***Спасибо, можно вопрос, как обстоят дела со столкновениями на гонках ? как решается вопрос между участниками
Честно говоря - не знаю )) сам не попадал, а с буржуями много с моим английским не пообщаешься, так - тыц пердыц, "заходите водку пить" )) да и не спрашивал страшновато было немного, когда из моря метёшься к старту за минуту, а навстречу тебе сосредоточенно-хмуро идёт флот в несколько сотен парусов )) но как я уже писал - в первой линии профики, они глупостей не делают и у меня развернуться и стартовать в первых рядах проблем не было так что, извините, не заню про разборки думаю, что так же как и у нас - если кто-то признаёт себя виновным - как-то компенсирует, а если обоюдка - пошумят и успокоятся ***Честно говоря страшновато когда столько разношерстного народу приходит одновременно к знаку... неа, за 10 км все разбираются когда подходишь к первому знаку метров за 100-150, то первые профики уже навстречу летят и сразу накручивают и ты также накручиваешь после знака и летишь флоту в лоб, но хоть и левым галсом - всё равно весь флот тебе уступает, хотя они летят в увал правым галсом, ибо раз ты уже обогнулся - значит ты крутышка )) столкновений не видел и сам в рискованные ситуации не попадал |
27.12.2013, 00:27 |
#21
|
Windsurfer |
добрый вечер Артем!!!!! все оч классно !!! скажи как проезд по Европе как полиция реагирует на твой бус (реконструированный ) как находили по дороге стоянки как пробивал маршрут ??? по Украине смотрю ты почему то поехал через Киев можно было сократить дорогу !!!
Ну Вы Супер !!! Заслуживаете отдельного ПРИЗА!!!!!!! |
27.12.2013, 02:03 |
#22
|
Антиквар в шляпе |
Не понял...то есть правил никто особо не соблюдает??? Просто надо быть "крутышкой"?
|
27.12.2013, 09:09 |
#23
|
Windsurfer |
Это, пожалуй, лучший отчет, который я когда-либо читал.
Артема - в номинацию ЛУЧШИЙ ОТЧЕТ ГОДА!!!! Огромное спасибо! Море позитива и адреналина: не только когда такое пишешь пульс за сто, но и когда читаешь!!!! СУПЕР!!!! |
27.12.2013, 09:58 |
#24
|
Confederate |
***скажи как проезд по Европе как полиция реагирует на твой бус (реконструированный )
у меня в автобусе 2 места по паспорту, если едет 2 человека, то что там сзади понапихано - никого не интересует особенно интересовались только хохлы гаишники, открывали задние двери, заглядывали под кровать - не прячу ли я третьего и... разочарованно отпускали :)) а в Европе чтобы заинтересовать полицию надо сделать что-то из ряда вон если ты просто едешь и никого не трогаешь - тебе никто и никогда вопроса не задаст исключения составляют участившиеся проверки при пересечении границы внутри Шентгена, когда едешь из Франции в Германию, например, и километров через пять в Германии стоит пост, останавливают все неместные номера и проверяют документы ***как находили по дороге стоянки как пробивал маршрут ??? стоянки для поспать используются любые, чаще около заправки, там как правило и туалет и кафе есть, встал среди тракеров и дрыхнешь себе )) ***по Украине смотрю ты почему то поехал через Киев можно было сократить дорогу !!! можно было бы и сократить, но подвеску оставить )) на Украине дорога есть только между Харьковом-Киевом-Львовом, всё, что до и после - пипец полный, на некоторых участках я втягивал голову, чтобы не слышать дрожащий от ударов по подвеске автобус и ехал 30 км/ч, не шучу (( ***то есть правил никто особо не соблюдает??? Просто надо быть "крутышкой"? все соблюдают правила но если по смыслу видно, что гонщик левым галсом накручивает по высоте, а тебе всё равно валить вниз на первый знак, то ты пропускаешь его, подваливаешь ниже у нас точно также, если тебе в лоб несётся Макар с Колей Жаворонковым - неужели ты будешь бычить правым галсом? ты аккуратно уступишь дорогу парням, ибо они за первое место упираются, а мы с тобой удовольствия ради :)) |
27.12.2013, 12:53 |
#25
|
instructor |
Всё супер!!!, но есть один вопрос, во сколько, если не секрет обошлось всё путешествие?
|
27.12.2013, 13:51 |
#26
|
Confederate |
недёшево, надо точно сосчитать, но основное - дизелька на 10.000 км, порядка 1250 евро, стартовый взнос со страховкой по-моему 165 евро, еда - как дома, купил в магазине - приготовил на плите, жил в автобусе ))
дорого - если в одно лицо, если собраться с басик 4-5 человек и матчасть в прицеп - то всё очень гуманно получается, по 450-500 евро для крупнейшего мирового старта - можно выкроить )) |
27.12.2013, 14:55 |
#27
|
Windsurfer |
Артем Спасибо !!!!!! Считаю что Админ должен поддержать идею Приза Артему то ли это Лучший Отчет года или лучший серфмобиль проверенный 10 тыс км!!!!!!
|
27.12.2013, 19:59 |
#28
|
Антиквар в шляпе |
Посмотрел... http://www.youtube.com/watch?v=p5sGQG0XJnI
Чумовое событие...много легенд собралось...тоу-ин фристайл понравился...не видел такого... Хотел спросить про старт...получается что катер проходит и как бы прочерчивает стартовую линию, но ведь при этом наветренный народ уже стартовал, а подветренный еще лежит готовясь стартовать из воды...получается у первых серьезное преимущество??? Ну и конечно стремно, когда катер у тебя перед носом проскакивает...на видео один чел чуть не впиндюрился...а на катере отморозки - едут прямо и все...хочешь фальстартануть - вперед под катер... |
27.12.2013, 23:33 |
#29
|
ветроголик |
|
27.12.2013, 23:47 |
#30
|
Confederate |
Тёма красавчег, Классный отчет !
|