New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
13.10.2009, 21:14 |
#1
|
windsurfer |
Анатомия мачт Matrix Мачты Neilpryde Matrix производят впечатление. Так же как и позвоночник человека служит центром распределения нагрузок, так же и мачта работает с парусом, позволяя ему быть стабильным, хорошо обтекаемым и предсказуемым. Где то здесь и скрыта разница между крылом и молитвой. Прочность, сила, гибкость и чувствительность. Все вместе невозможно, но в матчах Matrix все это есть.Matrix – жестко сформированные мачты с пропорционально увеличивающимся изгибом, который работает как искусственный интеллект, постоянно реагируя на любое изменение ветра. Matrix дополняет твой инстинкт самосохранения т.к. его реакции всегда быстрее. И теперь, когда ты попал в тяжелые условия, ты знаешь – ты не один. Теперь настало время разобраться с кодами: X3 – жесткость и отличные характеристики, причем по очень доступной цене. X6 – шаг на следующий уровень. Лучшие динамические характеристики и более легкие материалы. X9 – Это вершина наших технологий! Самые легкие, самые современные материалы, непревзойденные динамические характеристики! Мачты всех кодов размерами 370, 400, 430 доступны в исполнении RDM. Из-за того, что все наши паруса проектируются относительно заданных профилей изгиба мачт и их жесткости, все паруса Neilpryde лучше всего будут работать на мачтах Neilpryde. Сочетание паруса NP с мачтой NP лучшее из всех возможных сочетаний, которое позволит ощутить совершенно другой уровень и баланс на воде. При этом и твой арсенал будет выглядеть более выигрышно. Progressive flex - Изменяющийся изгиб мачт Neilpryde На протяжении многих лет Neilpryde применяет при проектировании парусов принцип постепенно увеличивающегося изгиба мачты от низа к топу паруса. Твист – одна из главных характеристики паруса и progressive flex позволяет добиться максимально эффективной работы верха паруса. Progressive flex позволяет парусу работать наиболее эффективно, и твист решает две задачи: 1 Сочетание жесткого ниа паруса с легким верхом. Низ паруса дает тягу и стабильность, а верх сбрасывает лишний ветер давая контроль. 2 Постепенно сужающийся кверху профиль мачты становится более чувствительным, что позволяет парусу более четко реагировать на изменения ветра и нагрузки. Проще говоря, когда ветер станет чересчур сильным парус скрутится в верхней части и мачта прогнется вниз по ветру, сбрасывая излишки ветра, оставив райдеру только необходимую силу ветра. Чем лучше динамические характеристики мачты – тем быстрее и точнее она отработает все изменения ветра, что в результате сделает парус максимально управляемым, быстрым и тяговитым. X3 Мачты обычного диаметра с увеличенной толщиной стенок для долговечности. Работают на всех парусах NP при любых условиях, являются отличным компромиссом между ценой и характеристиками. Технология: намотка нити Содержание карбона: 30% X3 RDM Мачты уменьшенного диаметра с увеличенной толщиной стенок для долговечности. Работают на всех парусах NP при любых условиях, являются отличным компромиссом между ценой и характеристиками. Технология: намотка нити Содержание карбона: 30% X6 Внешний диаметр немного меньше, чем X3 и больше чем X9, умеренная толщина стенок. Отличные динамические характеристики, подходит для любых паурсов NP, работают в любых условиях. Технология: намотка нити Содержание карбона: 50-100% (в зависимости от длины) X6 RDM Уменьшенный диаметр немного меньше, чем X3 RDM и больше чем X9 RDM, умеренная толщина стенок. Отличные динамические характеристики, подходит для любых парусов NP, работают в любых условиях. Технология: намотка нити Содержание карбона: 50% X9 Ultra Флагман мачт Neilpryde. Уменьшенный диаметр, идеальное сочетание жесткости-веса-гибкости. Бескомпромиссные динамические характеристики. Технология: карбоновое волокно pre-preg Содержание карбона: 100% X9 RDM Уменьшенный диаметр. Идеальное сочетание жесткости и гибкости. Технология: карбоновое волокно pre-preg Содержание карбона: 90% |
13.10.2009, 21:34 |
#2
|
Windsurfer |
Интересно чем отличаются мачты X9 RDM и XCombat кроме внешнего вида (содержание угля у них одинаково 90%) ??
|
13.10.2009, 21:38 |
#3
|
Windsurfer |
|
13.10.2009, 22:06 |
#4
|
Windsurfer |
|