RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Матчасть - общий форум (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Перевод каталога Neilpryde 2010 (мачты) (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=1979)

skat 13.10.2009 21:14

Перевод каталога Neilpryde 2010 (мачты)
 
Перевод предоставлен компанией Внештрейдсервис.

Без хорошего инструмента не бывает хорошей работы!


Анатомия мачт Matrix

Мачты Neilpryde Matrix производят впечатление. Так же как и позвоночник человека служит центром распределения нагрузок, так же и мачта работает с парусом, позволяя ему быть стабильным, хорошо обтекаемым и предсказуемым. Где то здесь и скрыта разница между крылом и молитвой.

Прочность, сила, гибкость и чувствительность. Все вместе невозможно, но в матчах Matrix все это есть.Matrix – жестко сформированные мачты с пропорционально увеличивающимся изгибом, который работает как искусственный интеллект, постоянно реагируя на любое изменение ветра. Matrix дополняет твой инстинкт самосохранения т.к. его реакции всегда быстрее. И теперь, когда ты попал в тяжелые условия, ты знаешь – ты не один.

Теперь настало время разобраться с кодами:

X3 – жесткость и отличные характеристики, причем по очень доступной цене.

X6 – шаг на следующий уровень. Лучшие динамические характеристики и более легкие материалы.

X9 – Это вершина наших технологий! Самые легкие, самые современные материалы, непревзойденные динамические характеристики!

Мачты всех кодов размерами 370, 400, 430 доступны в исполнении RDM.

Из-за того, что все наши паруса проектируются относительно заданных профилей изгиба мачт и их жесткости, все паруса Neilpryde лучше всего будут работать на мачтах Neilpryde. Сочетание паруса NP с мачтой NP лучшее из всех возможных сочетаний, которое позволит ощутить совершенно другой уровень и баланс на воде. При этом и твой арсенал будет выглядеть более выигрышно.

Progressive flex - Изменяющийся изгиб мачт Neilpryde

На протяжении многих лет Neilpryde применяет при проектировании парусов принцип постепенно увеличивающегося изгиба мачты от низа к топу паруса. Твист – одна из главных характеристики паруса и progressive flex позволяет добиться максимально эффективной работы верха паруса.

Progressive flex позволяет парусу работать наиболее эффективно, и твист решает две задачи:

1 Сочетание жесткого ниа паруса с легким верхом. Низ паруса дает тягу и стабильность, а верх сбрасывает лишний ветер давая контроль.

2 Постепенно сужающийся кверху профиль мачты становится более чувствительным, что позволяет парусу более четко реагировать на изменения ветра и нагрузки.

Проще говоря, когда ветер станет чересчур сильным парус скрутится в верхней части и мачта прогнется вниз по ветру, сбрасывая излишки ветра, оставив райдеру только необходимую силу ветра. Чем лучше динамические характеристики мачты – тем быстрее и точнее она отработает все изменения ветра, что в результате сделает парус максимально управляемым, быстрым и тяговитым.

X3

http://www.raceyou.ru/staff/2009/neilpryde/x3.jpg

Мачты обычного диаметра с увеличенной толщиной стенок для долговечности. Работают на всех парусах NP при любых условиях, являются отличным компромиссом между ценой и характеристиками.

Технология: намотка нити
Содержание карбона: 30%

X3 RDM

http://www.raceyou.ru/staff/2009/neilpryde/x3rdm.jpg

Мачты уменьшенного диаметра с увеличенной толщиной стенок для долговечности. Работают на всех парусах NP при любых условиях, являются отличным компромиссом между ценой и характеристиками.

Технология: намотка нити
Содержание карбона: 30%

X6

http://www.raceyou.ru/staff/2009/neilpryde/x6.jpg

Внешний диаметр немного меньше, чем X3 и больше чем X9, умеренная толщина стенок. Отличные динамические характеристики, подходит для любых паурсов NP, работают в любых условиях.

Технология: намотка нити
Содержание карбона: 50-100% (в зависимости от длины)

X6 RDM

http://www.raceyou.ru/staff/2009/neilpryde/x6rdm.jpg

Уменьшенный диаметр немного меньше, чем X3 RDM и больше чем X9 RDM, умеренная толщина стенок. Отличные динамические характеристики, подходит для любых парусов NP, работают в любых условиях.

Технология: намотка нити
Содержание карбона: 50%

X9 Ultra

http://www.raceyou.ru/staff/2009/neilpryde/x9ultra.jpg

Флагман мачт Neilpryde. Уменьшенный диаметр, идеальное сочетание жесткости-веса-гибкости. Бескомпромиссные динамические характеристики.

Технология: карбоновое волокно pre-preg
Содержание карбона: 100%

X9 RDM

http://www.raceyou.ru/staff/2009/neilpryde/x9rdm.jpg

Уменьшенный диаметр. Идеальное сочетание жесткости и гибкости.

Технология: карбоновое волокно pre-preg
Содержание карбона: 90%

Gans 13.10.2009 21:34

Интересно чем отличаются мачты X9 RDM и XCombat кроме внешнего вида (содержание угля у них одинаково 90%) ??

Roman 13.10.2009 21:38

Цитата:

Сообщение от Gans (Сообщение 20096)
Интересно чем отличаются мачты X9 RDM и XCombat кроме внешнего вида (содержание угля у них одинаково 90%) ??

китай, италика?

Gans 13.10.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от Roman (Сообщение 20099)
китай, италика?

Да вроде и X9 тоже в Италии мотают, а X6 и 3 те в Китае.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot