New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
16.07.2013, 11:21 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
16.07.2013, 18:43 |
#17
|
SurFinger |
Стопитьсот раз обсуждали - для кого эти правила? Для профикоф и спацменов? Они и так их знают, как показывает практика, лучше судей. Для того мудака на гидроцикле на Должанке? Ну даже если предположить, что закроют его лет на 10 и удо получит, когда эти правила выучит - человека это не вернет и остальных (быдло, чиновников и т.д.) тоже ни чему не научит. Для простых катальщиков? Да им всем пох и никакой беды в этом нет, акуна матата, ес че.
|
16.07.2013, 20:12 |
#18
|
Windsurfer |
Новичкам (пока не глиссируют) эти правила расхождения не сильно нужны, даже если и столкнуться большого ущерба не будет, так как скорости небольшие.
Тот кто идет на глиссе может и должен легко объехать неглиссирующего новичка и лучше подальше, ибо новичек непредсказуем и может не уступить дорогу только потому, что не сможет ее уступить, а не потому что не знает правила. А вот те кто гоняют, должны знать и соблюдать. |
16.07.2013, 20:48 |
#19
|
||
ветроголик |
Цитата:
Согласно правил, насколько я помню, идущий правым галсом НЕ меняет направление движения и продолжает движение выбранным курсом. Идущий левым галсом обязан ИЗМЕНИТЬ направление движения, чтобы избежать столкновения. Будет ли прав правый галс, если он внезапно увалится прямо в лоб левому? Будет ли прав правый галс, если он будет двигаться все больше на ветер, навстречу левому, меняющему свой курс на ветер? - прав тот кто ниже по ветру; Если идущий ниже по ветру находится чисто позади будет ли он в чем-то прав? Например, впендюрившись в корму идущего выше по ветру, догоняя его на большей скорости? Правило звучит, кстати, совсем иначе и не содержит характеристик «прав» или «не прав». - прав тот кто сзади; Про это «правило» сказали уже раньше. Тот, кто чисто позади до момента связности, наоборот, обязан пропускать того, кто чисто впереди. Ну и в момент связности имеет значение, находится он выше по ветру или ниже по ветру. В общем, вопрос по правилам, оказывается, не так прост, как некоторым кажется Цитата:
Да, и не совсем понял, что это тут меня поминают всуе? Я нарушаю правила расхождения? Или учу их нарушать при обучении? При чем тут Сильвер, однако? Или речь идет о легендарном пирате Сильвере, который несоблюдая правил расхождения частенько хаживал на абордаж? |
||
16.07.2013, 20:54 |
#20
|
winduser |
Alex, тебе и карты в руки и как Сильверу, и как опытному инструктору. Я только упомянул что все не так просто, как кажется, а ты доступно пояснил.
В реальности и то что правый прав (например), не так уж абсолютно на воде. Ежели удобнее уступить правому, он наверно должен это сделать... У парапланеристов и серферов расхождения зависят от ветра и волны, вдобавок к курсам. Боле-мене жестко на автодорогах, но там и сам субстрат точнее расчерчен. |
16.07.2013, 21:19 |
#21
|
Windsurfer |
|
16.07.2013, 21:41 |
#22
|
Windsurfer |
В обычной каталке правила не особо востребованы, т.к. расходишься по наитию, как с людьми на улице, до сих пор проблем не возникало, обычно видно кто хочет пройти выше, а кто ниже по ветру. Если левый галс будет тупо переть в меня, я сам отклонюсь. Согласитесь, это лучше, чем впаяться, а потом ему говорить, что он не прав.
А корабликам, конечно, заранее освобождаешь проход. |
16.07.2013, 21:56 |
#23
|
winduser |
КВВТ это для коммерческих судов, там даже нет понятия "маломер...". Для нас и вообще отдыхающих - другие зоны, акватории, малые водоемы. Соваться на фарватеры ВВП без дела - не нужно, соответственно и кодекс ихний - побоку. Для нас - правила маломерных судов на водных объектах РФ (не путях!!).
|
16.07.2013, 22:24 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Да нет, не прав ты тут. Правила нужны всем и гонсчегам-спортсменам, и чайникам, и обычным продвинутым и продвигающимся катальщикам. Во-первых для уменьшения риска столкновения и во-вторых, если все катаются по одним правилам, ты можешь предвидеть действия других катальщиков. Вот есть ПДД и все учаться по одним книжкам и сдают одни и те же экзамены. Поэтому если есключить быдло на дороге, которое не прогнозируемо, то ты знаешь, что крайнего левого ряда не будут поворачивать направо, если нет знаков и можешь без риска ехать прямо. Если же правил нет (не знают), то будет хаос и ДТП. |
|
16.07.2013, 22:36 |
#25
|
|
ветроголик |
Цитата:
Когда человек еще не знает толком вообще, что такое галс и как рулить на ветер/под ветер, как уступают и/или идут надлежащим курсом, то о каких правилах расхождения им вообще можно толковать?! Не всякому катающемуся год-два многие термины понятны и зачастую многие трактуют правило правого галса, как, «если я иду правым галсом, то что хочу - то и ворочу», начиная «ловить» левый галс на мушку прицела носа доски. |
|
16.07.2013, 23:48 |
#26
|
|
windsurfer |
Напиши без флудильни.
Откуда инфа? Спрашивал у новичков? У скольких? Цитата:
Подозреваю, что Внутренние Водные Пути. Тому кто вспомнил про ВВП на заметку: кроме ВВП есть еще МП и МППСС :) Виндсерферу знать эти правила не обязательно. Комары со слоном не расходятся по правилам, они его издалека облетают :) |
|
17.07.2013, 00:29 |
#27
|
|
Windsurfer |
Я бы добавил еще правило трех "Д"...
Akella, Жень, тебе вопрос на засыпку - Кто имеет преимущество отходящий от берега или подходящий к берегу? еще вспомнилось: Цитата:
|
|
17.07.2013, 00:51 |
#28
|
|
windsurfer |
Про маяк классная история! Давно про нее знаю и всегда читаю с удовольствием! Почему то мне кажется, что до появления Интернета и GPS, очень многие смотрители маяков так троллили капитанов, особенно тех, кто подходил к ним "не тем бортом" :) Ведь могли сразу сказать "Я маяк А-853", но нет же "Я А-853" :)))
А сейчас маяки постепенно превращаются в памятники. Жаль. Очень красивые и романтичные сооружения. Цитата:
Еще ни разу не видел, чтобы какой нибудь катер или тем более яхта уступила виндсерферу дорогу. Всегда объезжаешь их, даже если по правилам прав. Они не воспринимают тебя как полноценного участника движения. |
|
17.07.2013, 01:00 |
#29
|
Confederate |
Правило "трех Д" - единственное, которое нужно выполнять всегда, безоговорочно.
Иностранцы, по моим наблюдениям, следуют только ему, относя к дуракам также и тех, у кого скорость меньше. Ты ведь никогда не можешь знать, по каким правилам катается встречный. Я, естественно, имею ввиду средних катальщиков, расхождение с катающимися хорошо, вообще проблем не вызывает, независимо от их национальности. P.S. Кроме Дахаба. P.P.S. Кроме пожилых немцев, их логику не понимаю. |
17.07.2013, 01:01 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Мы - Спортивный Инвентарь! В противном случае, нам бы был необходим бортовой номер, порт приписки, спасательный круг, итдитп :) .....ну и удостоверение яхтенного рулевого (ну покрайней мере большинству.....водоизмещение более 130л либо площадь паруса более 5м) |
|