New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
18.07.2008, 09:17 |
#16
|
RaceYou! |
|
18.07.2008, 14:22 |
#17
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Просто пересел на более чуткую доску. Сейчас на 111 катаюсь и меньше вроде и не нужно. Довелось испытать, что такое пляжный старт на "настоящем" синкере: на нос сел один ребенок (20 кг), на корму другой (25 кг) + я (70 кг). 115 кило на доске объемом 111 литров. Доска не так уж и быстро тонет. Был бы лишь ветер достаточный, чтобы успеть разогнаться. |
|
19.07.2008, 23:33 |
#18
|
Windsurfer |
... продолжаем опус форумского самоучки
Сегодняшняя суббота принесла мне стойку в петлях и нарезание на ветер... и еще небольшую порцию понимания. Виндсерфинг начинается на берегу! "Маленькие дети (новички), ни за что на свете..." не ходите в море на "неправильном" парусе! Только сегодня до моих дурных мозгов дошло, что я недостаточно хорошо набивал парус Стоило после очередной неудачи почесать репу и поправить в консерватории, упереться как следует и набить правильно парус... жизнь-то наладилась!!! В этом, 100% польза "настоящего инструктора", который не выпустить новичка на "неправильном" парусе. Если уж учитесь сами, добейтесь с самого начала 100% понимания как правильно набить парус. И никогда не позволяйте себе схалтурить! |
19.07.2008, 23:37 |
#19
|
ветроголик |
А подробнее? Что именно было неправильно в настройках паруса и во что это выливалось? Что исправил?
|
20.07.2008, 01:27 |
#20
|
Windsurfer |
AlexSilver, был недостаточно набит по мачте. Во что выливалось? Как новичок отвечу просто - "а нифига не получалось" Ну не могу я еще толком объяснить...
Ветер был достаточно сильным, парус 7.5, я добил по мачте нормально, чтобы треугольник был явным и поболее (у меня меток нет на парусе). Для этого потребовалось бааальшое усилие дотянуть за даунхол, но оно того стоило Я было постеснялся так тянуть изо всей дури, но местный знаток уверил меня, что так надо. Парус стал прямо-таки другим! |
08.07.2013, 18:00 |
#21
|
Windsurfer |
Накатило... 5 лет прошло с первого глиссирования в петлях
Обучен RaceYou! |
08.07.2013, 18:14 |
#22
|
|
Small board balancer |
Цитата:
У меня прошло больше - лет 9 наверно, и пришло понимание того, на чем и где надо кататься - как здорово кататься в наших краях на олдскульной швертовой доске, а петли хоть и желательны, но не обязательны. Вот теперь шверт на средний ветер осваиваю. А молодежь, оказывается гораздо более продвинутая и основательная: сразу делает правильные выводы: на этих выходных видел новичка с Лехнером! Да, парус лучше перебить, чем не добить - это с двух сторон правильно: 1) Легче кататься, и если тяги не хватит - ослабить не долго и не сложно. 2) Если мачта старая, то выше вероятность, что на перебитом парусе она треснет на берегу (а не на воде). Как раз в субботу у меня так и получилось (благо, что была еще одна той же длины) |
|
08.07.2013, 18:15 |
#23
|
строгинеанец |
через все свои ошибки я проходил сам.
новичков от них можно только предостеречь, но конечный выбор за ними. |
08.07.2013, 18:40 |
#24
|
Windsurfer |
Вы знаете, я перечитал несколько раз свои же слова, тогда еще новичка. Я НЕ МОГУ ПОДСКАЗАТЬ САМОМУ СЕБЕ! Я не знаю, что посоветовать, чтобы помочь этому новичку (самому себе). С ужасом понимаю, что я НЕ МОГУ УЧИТЬ своих детей.
|
08.07.2013, 18:58 |
#25
|
Улыбка SurfСубариста |
Некропостеры блин !
|
08.07.2013, 19:03 |
#26
|
Windsurfer |
|
08.07.2013, 19:07 |
#27
|
Windsurfer |
|
08.07.2013, 19:11 |
#28
|
Windsurfer |
|
08.07.2013, 20:05 |
#29
|
Windsurfer |
|
09.07.2013, 10:51 |
#30
|
Украинский виндсерфер |
Я смотрю действительно ошибки и трудности их преодоления одинаковые у всех. "в пасть богу глиссирования" - круто. А сверху тихий шепот: МФП, МФП
|