New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-) |
Опции темы |
03.06.2013, 11:22 |
#61
|
|
Funrider |
Цитата:
что все? ничего там не горело, вроде никогда...))) вагончики погорели,когда станция уже съехала... там наверное бомжи поселились))) или все таки горело??? признавайтесмь , у кого там сгорела матчасть! |
|
03.06.2013, 15:53 |
#62
|
Windsurfer |
Как совладелец виндсерфстанции.
1. Про ответственность серфстанции. На нашей виндсерфстанции "Дракон" на Павло-Очаковской косе Азовского моря в течение сезона с 1 мая по 10 сентября мы обеспечиваем круглосуточное дежурство сотрудника, составляем перечень сдаваемой матчасти - это для того, чтобы найти клиента, который свою матчасть не забирает в конце сезона. После этого времени желающие клиенты хранят матчасть на свой страх и риск. 2. Про страховку - страхование только строения на прибрежной территории - 1/4 его полной стоимости в год. Вся прибрежная часть - зона повышенного риска. 3. Питер - жертва коммунистических идей - наплодили халявщиков по всей стране. Анапа - форэвэ и на Драконе тоже драконовские условия. |
03.06.2013, 16:38 |
#63
|
|
Windsurfer |
Цитата:
PS Вопрос был "Вы компенсируете ущерб с 1.05 по 10.09, если с матчастью что-то случается в отсутствие клиента?" |
|
06.06.2013, 22:50 |
#64
|
Windsurfer |
Все-таки мне, и думаю не только мне, хотелось бы услышать владельцев серфстанций.
Что они могут сказать об ответственности перед клиентами, сдавшим матчасть на хранение. |
07.06.2013, 20:06 |
#65
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ответственность определяется законом и договором на хранение. Договоров как таковых нет, значит это устный договор. Значит в соответствии с законом. Правильнее будет спросить у юристов и они скажут какая здесь ответственность. Или вас интересует, что вам скажут именно владельцы? |
|
12.06.2013, 00:26 |
#66
|
Windsurfer |
|
18.06.2013, 14:20 |
#67
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Люди вам правильно сказали, что при полной компенсации стоимости со стороны станции ценник на хранилку будет заряжен такой, что храниться вам вряд ли захочется. У вас один комплект, а у кого-то два больше. А что если к прочему вы имеете злой умысел? Выдавать вам под расписку и принимать по описи и все с осмотром? И так у каждого хранящегося - это абсурд или очень дорого Как сёрфстанции предлагаете страховать свою ответсвенность? Оборудование постоянно меняется, кто-то съехал, кто-то заехал, кто-то продал одно купил другое. стоимость хранимого имущества постоянно меняется. Человеку с вашей именно претензией, как владелец станции, я бы просто отказал в хранении. Чтобы в дальнейшем не иметь геммороя аля: а меня тут поцарапано, а у меня пропал плавник/шарнир Если вы полагаете, что на сёрфстанции можно заработать деньги достаточные, для полного покрытия ущерба всей хранящейся там матчасти в случае чего, то Вы очень сильно заблуждаетесь. Считайте просто: Вы не сдаете матчасть на хранение, Вам предоставляют место около воды на котором на свой страх и риск Вы можете оставить матчасть под замком с присмотром, предусмотренным владельцем станции. |
|
25.06.2013, 11:51 |
#68
|
Windsurfer |
Думаю, мы с "Питером" друг друга поняли.
По поводу сути отношений клиент-станция, Shav дал отличное описание. Что касается практики, за 11 лет работы у нас были прецеденты, когда клиенты путали гики, соответственно разбирали где чей и решали вопрос компенсации хозяину между клиентами, выдавали новый стартшкот. Мы стараемся придерживаться принципа - клиент должен быть доволен. Когда станция сгорела зимой - компенсаций не делали. Под фразой "что-то случается в отсутствие клиента" скрывается вопрос, который клиентов часто волнует, но они боятся его озвучить - а именно, не пользуется ли кто-либо моей матчастью в мое отсутствие? На нашей станции это исключено, т.е. мы так строим работу, что это исключается на уровне подсознания. А если невозможное станет возможным - клиент однозначно получит устраивающую его компенсацию, а сотрудник - "секир башку". Вопрос "сканирования клиентов" совсем не праздный. Как-то на станции у клиента пропали дорогие очки. Пришлось вспомнить основы криминалистики и пр. наук. Прошло два дня, но очки "нашлись". Какие же гарантии дает станция? - Что она сделает все от нее зависящее для защиты Ваших интересов. |
25.06.2013, 12:54 |
#69
|
Confederate |
|
29.06.2013, 01:14 |
#70
|
Windsurfer |
Устный договор, не имеет юридической силы. И более того, если компания "заключает" подобные "устный" договор с клиентом, это незаконно.
Любые договорные отношения должны быть оформлены должным образом. Вряд-ли кто-то будет покупать автомобиль или квартиру, без оформления документов, просто отдаст деньги на "честное слово"... Интересует. Я не хочу терять свое имущество и свои деньги. Но пока никто из владельцев серфстанций ничего внятного не сказал... |
29.06.2013, 01:55 |
#71
|
виндсерфингист |
Сказали, сказали, вполне внятно. Что если сгорит, то никакой страховки они вам не выплатят. Так что ищите других, "правильных" владельцев станций. И учите законы, почитайте, например, статьи 158, 159 ГК РФ.
|
01.07.2013, 10:22 |
#72
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
08.07.2013, 17:56 |
#73
|
Windsurfer |
|
08.07.2013, 23:04 |
#74
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вас силком храниться никто не заставляет. Ставки известны. Правила тоже. Играть или нет, решать вам. |
|
09.07.2013, 00:23 |
#75
|
. |
|