New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
RS:X и T293 Официальные классы для олимпийских регат. |
Опции темы |
18.07.2009, 09:52 |
#31
|
Windsurfer |
|
18.07.2009, 10:36 |
#32
|
Windsurfer |
Смотри п.25 раздела Б.Юноши, юниоры Календаря ВФПС 2009, соревнования называются Открытое Первенство России в г.Тольятти, 25-29.08.
|
18.07.2009, 11:01 |
#33
|
|
Windsurfer |
Цитата:
НИКОГДА НЕ БЫЛО ??? НИКОГДА НЕ БЫЛО ? мать-мать-мать !!!! ... ... ... ... .... ой... хотите передам ответ чиновников? 1) тренеры все неправильно спланировали, а они (чиновники) живут строго по тому, что и как спланировано. 2) тренеры были не в курсе реальной работы в сборной, разумеется потому что тренеры - виноваты. 3) тренеры не мониторили ситуацию, "забили" на свои тренерские обязанности, и в конечном счете оказалось, что все было нужно только чиновникам.... которые если бы "пинками" не погнали людей на чемпионат мира... и самое грустное: очень хочу ошибиться....((( |
|
19.07.2009, 19:54 |
#34
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Начнем по порядку. В плане сборной команды России среди юношей на 2009 год стояла такая поездка, и об этом , конечно же, не могли не знать заранее и Роман Мацюсович, как тренер лидера сборной, и его спортсмен Валера Лешаков, как лидер сборной команды в этом классе, которые должны были готовиться к этим важным плановым соревнованиям. О том, что у Валеры что-то не так со здоровьем, и он, пропустив всю весеннюю подготовку, оказался не готов к данным соревнованиям Мацюсович, как личный тренер Лешакова, не мог не знать. Все необходимые для этой поездки документы оформлял в ВФПС сам Рома Мацюсович с помощью их чиновников. К сожалению, как оказалось при заказе билетов, билетов на обратный вылет на нужное число не оказалось (видимо, надо было заказывать билеты несколько раньше), а оплачивать дополнительно несколько дней проживания в Бразилии Министерство спорта отказалось. Поэтому были куплены билеты именно на то число, которое их устраивало. Об этом Роман тоже знал заранее, а не после приобретения билетов, и поэтому сам мог предполагать, как будет выглядеть эта поездка, и о каком результате в этих соревнованиях может идти речь. Отказаться от этой поездки можно было вполне, и без всякого «объявления войны», так как отказ от этой поездки ничем и никому не грозил, кроме простой упущенной возможности съездить на ЧМ в Бразилию за государственный счет. Видимо все это (и такие условия поездки, и неподготовленность данного участника, и заранее известный неважный результат) вполне устраивали и спортсмена и тренера. Чиновники ВФПС тут вовсе не причем. Даже удивительно, что они вообще разрешили эту поездку для данного спортсмена и его тренера, а не запретили ее. Видимо они были не в курсе происходящего, и просто эти деньги нельзя было потратить по другому назначению. С этой точки зрения это, конечно же, «маразм» ВФПС, но за этот «маразм» надо винить всех его участников - и весь аппарат ВФПС, и спортсмена, и тренера. Я вовсе не претендую на истину в последней инстанции, а просто излагаю сказанное лично мне вышеперечисленными чиновниками, а также свое личное мнение по этому поводу. Вполне возможно, что на самом деле было не совсем так, как мне описали это чиновники, ведь мнения Романа Мацюсовича по этой поездке мы не знаем, а знаем все только со слов Антона Шелехова, который может и не знать всех деталей организации этой поездки. Поэтому хотелось бы узнать и мнение Романа Мацюсович об этой поездке, и почему так все так произошло. P.S. Как вам известно, в ВФПС за развитие всего виндсерфинга в России отвечает специально созданный Комитет по виндсерфингу, которым руководит Михаил Ершов. Поэтому все чиновники ВФПС теперь ссылаются только на этот Комитет при любом обращении к ним по всем вопросам виндсерфинга. Однако, как они сами отмечают, никакой работы с его стороны до сих пор просто нет, и поэтому все чиновники, при обращении к ним, говорят, что вы сначала сами наведите у себя в Комитете порядок, и примите нужные для себя решения, а мы их рассмотрим и утвердим. |
|
19.07.2009, 20:20 |
#35
|
windsurfer |
нда...
хорошо хоть есть возможность узнать ответы на вопросы, хоть это радует, а дальше может и все наладится. |
19.07.2009, 21:25 |
#36
|
Windsurfer |
На этот раз недавняя история из жизни гонщиков братской нам страны Украины.
Должна была их молодежная сборная ехать на чемпионат мира в Тайланд в декабре 2008г. Собрались уже ребята в аэропорту, сидят ждут рейса, а тут бах!!!! В тайланде то революция, самолеты туда не летают, чемпионат мира переносят на январь 2009. Проходит новый год, наступает январь. А денег нет. Вот казалось бы ведь была уже поездка, ан нет. ГОд другой поездка другая, так и не попала молодежь Украины на тот чемпионат мира. Я конечно же не претендую на истину. Все рассказываю всего навсего со слов гонщиков. Думаю если бы послушать ответ их чиновников, нам тоже многое станет понятнее. |
19.07.2009, 22:58 |
#37
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
20.07.2009, 07:37 |
#38
|
|
Confederate |
Цитата:
к примеру, в декабре ты "юниор", а в январе уже "взрослый" - ограничения по возрасту, куды податься вчерашнему юниору, который даже на ЧМ не был. З.Ы. А по Бразилии, "детский лепет", один раз в "дьюти фри" в аэропорту не зайти, вот вам и несколько лишних дней проживания в Бразилии. |
|
20.07.2009, 08:24 |
#39
|
Windsurfer |
соревнования проводились в 100 км от Рио де Жанейро. в который из европы летит ежедневно до сотни самолетов. какие проблемы с билетами? Это может быть, только если передать полностью все функции в федерацию, которая будет сидеть на откатах с билетов. у нас был похожий случай, когда полтора года назад я обратился в квадраты, где мне "зарядили" билеты по 200 000 и неделю трахали мозги, что невозможно достать другого. Этого человека, к слову, уволили за "крысятничество", и сейчас она работаето в "виндсерф-клиниках". Билет я купил сам за 80 тыс - через неделю после того, как стал искать сам. И мог купить за 50 000, если бы не потерял зря время. По поводу багажа. чтобы перевезти такие негабариты - необходимо обращаться или в экспедиторские компании, либо делать неспоровождаемым багажом. за 300-500 евро в один конец довезет любая европейская компания. Обращаться за 5-7 дней. Но для этого надо забирать функции у "федерастов". и делать самим.
визы в бразилию делаются 6 дней. случаев отказа не зафиксировано. тем более, что в ноябре прошлого года было подписано соглашение о переходе на безвизовый режим. Но сам переход пока не произошел. поменять визы и билеты - вопрос недели. футбольный тренер, проработавший в высшей лиге 4 года - рассказывал, что работа старшего тренера практически никогда не связана с применением традиционных тренерских навыков ))), требуется знать менеджмент, вопросы организации, правила и регламенты согласования, заявки, выбивания... и на практике важнее оказывается даже знание диетологии и психологии, чем чисто специфические профессиональные знания. однако кадровый резерв для такой работы - исключительно бывшие спортсмены и тренеры. потому что за их авторитетом - как раз прячется "команда поддержки". лучший способ противодействия - искать альтернативу, например, найти серьезную поддержку в "родном клубе" (м.б. в Сочи?) и работать через "Своих менеджеров". добиться "перевода финансирования" не так сложно. именно потому что деньги - бюджетные. Любой федераст больше всего боится обвинений в некомпетентном расходовании средств. и доказательства этого находятся. Не надо сидеть-сиднем и верить, что все рассосется само-собой. алоха. мне на работу... срочно... бегом... |
20.07.2009, 09:33 |
#40
|
Windsurfer |
Господа, ЧМ прошел.
Есть результаты. Поэтому если у кого есть какие либо вопросы касающиеся самой регаты, то велком, а все остальное, пожалуйста не стоит. Последний раз редактировалось Anton Shelikhov; 20.07.2009 в 21:33 Причина: Дабы не разводить приреканий по другой теме. |
20.07.2009, 12:23 |
#41
|
|
Windsurfer |
Цитата:
2) так получилось, что в ходе работы с Егором нам пришлось заниматься вопросами тренировок, поездок, доставки грузов, самих соревнований, отчетов, работы с прессой, переговоров со спонсорами.... теперь вот в Завидово получается "в довесок" очень интересная (и перспективная) тема с организацией "послеспортивной карьеры" (так получается, что никто за 5 лет на данном участке не пытался "включить голову": участок заходит в природоохранную зону водохранилища, строить очень сложно, а догадаться "умерить хлебальник" и просто отказаться от того, что запрещает закон, и умерить аппетиты - никто раньше не догадался). получается, что всю работу, полный цикл работы федерации можно сделать полностью своими силами. То есть, даже при том, что я считаю, что у меня есть право критиковать работу Федерации по определению - получается, что мы соответствуем и твоему условию "выполнять ей альтернативу". 3) если человек привык проигрывать в спорах и битвах с чиновниками - он никогда не сможет побеждать в нормальных соревнованиях. Хотя бы потому что психология победителя (что в спорте, что в бизнесе) - это умение периодически быть самым "неуступчивым говном" на свете... И это воспитывается, поддерживается и проявляется во всем. Это (имхо) обратная сторона успеха. Извини, но Ваш успех реально начнется, только после того, как Вы выйдете победителями в споре с ВФПС. Идти в спорт можно, чтобы участвовать (тогда факт поездки и зарплаты - уже успех) либо чтобы побеждать. Чтобы побеждать, надо быть победителем. Нельзя уступать там, где тебя "нагибают". Еще раз извини. |
|
20.07.2009, 21:38 |
#42
|
Windsurfer |
Спасибо Рад, ценю за мнение.
У меня лично действительно нет никакого опыта в менеджерстве и работе со спонсорами. Прошу еще раз вспомнить суть темы. Если не будет вопросов о проведении, условиях, или вообще о мнении самих участников (завтра они должны уже добратся до родного Лазаревского) то тема будет считаться себя исчерпавшей. |
20.07.2009, 22:10 |
#43
|
Windsurfer |
Э... а как же фотографии, отчеты, мнение по соревнованиям, наверно, мнение по гонкам, анализ достижений соперников, анализ своих слабых мест, какие коррективы в планы надо вносить, так или иначе спортсмен должен учиться делать такие отчеты, потому что по ним будет учиться и он сам - и другие. нельзя закрывать тему из-за того, что прошло событие. молодежный чемпионат мира - это эвент, который обязательно имеет большое значение. и сводить тему к "оле-оле..." - совсем не серьезно.
К тому же чем больше информации спортсмены будут вносить о своем спорте САМИ, тем более популярным будет ИХ спорт. Никто не будет делать эту работу за них. Инфа "Из первых рук" гораздо интереснее, чем работа журналистов. И надо учиться делать эту работу тоже. кто знает, чем придется заниматься в будущем, а умение связно излагать свои мысли - по любому пригодится. |
21.07.2009, 03:26 |
#44
|
windsurfer |
Полностью согласен! То, что напишет спортсмен - настоящее, а журналист напишет всякую попсу, пусть даже связно и без орфографических ошибок, но что он может написать, если большинство сидят в качестве зрителей и нифига не втыкают в происходящее, а то и просто бухают и оттягиваются на мероприятиях, а потом пишут для галочки статейку разбавленную статистикой из гоночного протокола.
Купить журнал "Олимпийское обозрение" - 15$ по карте Mastercard Выпить бутылку пива в кафешке на улице - 4$ по карте Mastercard Майка с логотипом олимпиады - 30$ по карте Mastercard Узнать, что в пятой гонке после знака можно подцепить пакет на плавник - бесценно! ...на все остальное есть Mastercard... типа так. |
21.07.2009, 09:35 |
#45
|
Windsurfer |
Постараюсь подзаставить Романа и Валеру выложить свои соображения.
Правда может получится не так скоро как хотелось бы. |