New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
12.05.2012, 03:54 |
#1
|
Windsurfer |
сегодня катал на своем TR-7xt 11м...
ветер был для него передозный... в процессе каталки мачта выскочила через топ... плюсом было в тот момент то, что сильно передозило и вернуться к берегу на сморщенном парусе было значительно легче :) ну блин... одни маты... на берегу обследовал - лопнул один из ремней внутри топа... ну офигеть... там вообще в топе какая то дибильная конструкция... не просто ремень с насаднкой, которая заходит в мачту, а несколько ремней в которые мачта упирается... а теперь полная история с мауи... 1. в прошлом году первая поломка произошла с баттоной... точнее лопнула веревочка в которую баттон упирается... ну согласен сам виноват... гдето шоркнул наверное о камень или еще что... но тем не менее... 2. через пару каталок две баттоны укоротились сами собой... разборка показала что соединеия частей были плохо склеины... (сам отремонтировал) 4. к концу лета две баттоны сломались в районе камберов с интервалом пара недель 5. постоянные проблеммы с переключением камберов... 6. стал набивать сильнее камбера стали переключаться лучше но лопнул ремень на топе не дофига ли проблемм для одного паруса? 7. в прошлом году опять таки в слабоветренный не жаркий день где то после часа катания на очередном галсе лопнула мачта... (была заменена по гарантии... надо отдать должное быстро и без вопростов) просто офигеть парус стоимость больше штуки баксов... теперь жду подвоха от бума от мауи :) при этом три других паруса прайд и сеилворк работают как часики... нафиг паруса мауи сеилс.. никогда в жизни... даже трезво понимая что может просто не повезло с конкретным парусом - даже в дар не возьму больше :) а свой после ремонта на продажу нафиг.... |
12.05.2012, 09:10 |
#2
|
Windsurfer |
Просто вы не умеете их готовить...
|
12.05.2012, 09:50 |
#3
|
Windsurfer |
Ну х.з. Я вот сейчас выпросил на Серфомай у приятеля ТР7 8.4. Причем не ХТ а обычный, и мне парус понравился. Может не такой легкий как Прайд , но стабильный и быстрый. Все отлично переключается. Конструкция на топе была плохой у ТР4, но сейчас там нашито вполне надежно.
Пункты 4 и 5 претензии - это характерный признак недобивки по мачте. Мауи указывает не длину удлинителя, а даунхоул. По факту это значит 4 см в плюс на удлинителе. На 8.4 я ставил плюс 2, дотянул до роликов и было мало. Вариант со шпором в топике, как у Прайда тоже не всегда удобен. У Прайда например только с Ево3 пошел топик который не рвется. поменяли стропу и заделку. У всех остальных (100%) рано или поздно рвется ремешок на топе. Имеются ввиду гоночные паруса. Я со своим Ево3 10.7 тоже долго возился, пока все стало на свои места. И проблемы были, и брак, и переключение камберов с трудом. Но когда все заработало как надо -не нарадовался. Ни один парус в таком размере не ощущается таким легким и стабильным. |
12.05.2012, 10:01 |
#4
|
Confederate |
Уже три сезона использую MS, в том числе и TR. Единственный косяк был с лопнувшей мачтой (заменена по гарантии сразу). MS отличная продукция!
|
12.05.2012, 10:34 |
#5
|
строгинеанец |
это маленький злобный энергетический комок полселился в твоём тр 11......порождённый к стати гововя тобой же, перед первой набивкой этого тр....
|
12.05.2012, 11:46 |
#6
|
windsurfer |
Если Land Rover куда-то едет, то он едет или на сервис или из сервиса. Если TR куда-то едет, то он вооружен на мачту которая сломается, или на мачту которая заменена по гарантии на сломанную
А вот этого не дождешься |
12.05.2012, 12:21 |
#7
|
Windsurfer |
Я катал по неск. лет на NP, Gaastra, Maui. Качество выделки самого паруса - самое лучшее у Мауи. Единственный косяк - на 70% парусов после сезона эксплуатации проскакивает мачта через топ, но лечится это легко, вставлял туда вариотоп от вейва, в ремонт даже не носил.
Мачты - на прайде я сломал после сезона эксплуатации процентов 50 мачт, поменяли далеко не все. На гаастре - 4 из 5, и сразу с ней завязал, и были серьезные проблемы с заменой по гарантии. На Мауи - ни одной из 20+. Одна только мачта сломалась в первый выход, поменяли низ тут же и без вопросов (но это плюс дилера Макара тоже). Норс не катал, но латвийские гонщики говорили, что едет хорошо, но на сезон надо брать две мачты - тогда есть шанс докататься до конца сезона. Латы ломал только на Гаастре. Прайд и Мауи - никогда, но набиваю правильно, не по цифрам, а по виду паруса, руками не переключаю никогда. На мой взгляд - одни из самых беспроблемных парусов. |
12.05.2012, 13:09 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
По гарантии при этом правда менялись без проблем. |
|
12.05.2012, 14:55 |
#9
|
Windsurfer |
А я думаю, это проблема паруса, взятого из под профессионального гонщика.
|
12.05.2012, 15:53 |
#10
|
Windsurfer |
типа парус не хочет связываться с любителем? поясни..
|
12.05.2012, 16:40 |
#11
|
Windsurfer |
скорее всего парус не сильно серийный. Что-то из предсерийно-тестового.
|
12.05.2012, 16:49 |
#12
|
|
Windsurfer |
как проскакивание мачты чере топ связяно с неумением готовить?
Цитата:
вот это наиболее логичное обьяснене всем моим бедам :) |
|
14.05.2012, 10:48 |
#13
|
Windsurfer |
Вот и КА-7 мучился, мучился с этим парусом ))))) да пристроил в добрые руки.
Экономия то большая получилась от цены нового? |
14.05.2012, 10:57 |
#14
|
Ready to foil |
Если паруса, то только NP!!! Хе-хе-хе.... )))))
|
14.05.2012, 10:58 |
#15
|
строгинеанец |
|