New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
05.07.2017, 13:12 |
#16
|
еденица - еду |
Верхняя лата без натяжения, нижние натянуты, средние - средне) Смотреть профиль задней шкаторины, надо чтобы нигде не торчала.
|
05.07.2017, 15:14 |
#17
|
Windsurfer |
[/i]Кроме вышеописанного, не забыть про метки на парусе и инструкцию. Обычно на современных парусах на каждом своя метка и свои способы набивки. Обычно смысл меток сводится к вариантам сильный/слабый ветер. Иногда это метка на шкаторине, ииногда - точки на парусе, докуда расслабляется задняя часть. Бывают метки и для гика, на шкотовом углу. Иногда меток нет, но есть довольно четкие указания насчет сантиметров по галсовому углу. Экспериментировать стоит, только перепробовавши все эти стандартные настройки производителя, тупо по инструкции. Они не всегда соответствуют, но в большинстве не зря написаны.[/quote]
хм.. у меня мауишный парус. видел только метки для набивки по мачте. но ничего не понял. набиваю так чтобы расстояние между катушками было прим см 4-5. с латами никогда ничего не делал. один парус был новый один б/у |
05.07.2017, 18:12 |
#18
|
Windsurfer |
4-5 см - это много, если удлинитель стоит по цифрам на парусе. Скорее всего парус недобит.
|
05.07.2017, 20:22 |
#19
|
winduser |
Чтобы понять метки, нужно прочитать инструкцию. Без этого метки так и останутся темной загадкой... На прайдах, например (моих лет, по крайней мере) не было никаких меток, но предельно подробно были расписаны сантиметры. Правда, с оговоркой, что удлинитель должен быть тоже прайдовский (видимо, их беспокоила конфигурация роликов, они то выше, то ниже, в пределах 1-2см на стакане).
Кроме инструкций, на сайтах производителя есть и ролики, где ведущие райдеры набивают паруса, и поясняют, как увидеть твист, насколько подтянуть, и как чего настраивать в принципе. Стоит один раз все это глянуть, что есть по данному парусу или типу парусов, и только после этого пускаться в эксперименты. |
06.07.2017, 00:03 |
#20
|
Windsurfer |
дык на анг все! ай спик инглиш, но спецтермины не переведу. удлинитель у меня не мауишный. лады, погляжу сайт. спасибо за ответы
|
06.07.2017, 09:20 |
#21
|
winduser |
Конкретный абзац перевести не трудно. Ты главное отыщи, дальше можешь тут запостить, тебе мы мигом переведем, с комментариями. И фото меток притом, желательно. Не ленись, короче.
|
03.08.2017, 09:12 |
#22
|
Windsurfer |
На NS Natural 7.5 2004 на третьем окне сверху (если верхнюю узкую полоску тоже считать за окно) такие метки, что это?
|
03.08.2017, 19:10 |
#24
|
Windsurfer |
|
03.08.2017, 19:21 |
#25
|
winduser |
Точно нельзя, разумеется, но приблизительно оно всегда видно.
Другой способ - расслабление передней шкаторины, ткань отходит от мачты на 1/4 от топа или более. Но это для безупорных, разумеется. Вообще все такие приметы каждый должен сам для себя отработать. Проверяется на воде работой паруса, а после на берегу уже насухо видишь, что парус имеет нужный вид. Рисуешь метки, иным словам, сам себе - мысленно. |
03.08.2017, 19:34 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
03.08.2017, 19:46 |
#27
|
winduser |
Ты про метки зачем спрашивал, если они тебе не нужны? Они для того и нарисованы, чтоб ты смог понять, что такое расслабление "поболее" и "поменее".
|
03.08.2017, 20:02 |
#28
|
Windsurfer |
|
03.08.2017, 20:36 |
#29
|
winduser |
У начинающих обычно либо недобор, либо перебор. Достаточно, если парус будет набит в среднем, уже плюс. После привыкаешь, как работает, и дальше используешь эту "середину".
|