New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Лечим по фотографии :-) Загрузи фотку или видео и узнай всю правду о своей технике и ошибках! :-) |
Опции темы |
22.08.2016, 19:44 |
#16
|
Windsurfer |
Это правильно.
Поддержу Gera. Трапеция на фото на месте. По крайней мере с таким положением вполне успешно можно кататься в петлях. |
22.08.2016, 20:02 |
#17
|
winduser |
Если технически подцепиться трапой нет проблемы, то в чем загвоздка-то, в забивании рук? На мой взгляд, три дня маловато, если почти с нуля. Катайся, пробуй разные советы и постепенно приходи к петлям. На такой доске они не должны быть далеко от мачты, при нормальном ветре и физухе все будет посильно. Как потопчешься на петлях или рядом с ними денька два, так и дойдет, как надавить на мачту через гик, и как в эти самые петли встать.
На мой взгляд, не стоит спешить цепляться крюком без петель, как выше настойчиво советуют (разве что у вас там идеально ровный ветер). В порывистый ветер чревато катапультой, а с точки зрения давления на мачту мало что даст. Давить руками еще сподручней. Крюк просто разгружает руки, но если их маленько потренить, будет лишний плюс на дальнейшей каталке. Глиссируй на руках, и сперва пробуй в переднюю петлю входить, потом на крюк, потом задняя. Промежду всем этим проверка курса, стойки и доразгон, не спеша, но и не тормозя процесс. Есличо, ветер скис или доска привелась, все в обратном порядке. |
22.08.2016, 21:22 |
#18
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Катаясь только в прокатах научится виндсерфингу сложно. |
|
22.08.2016, 21:43 |
#19
|
Wild Wind Rider |
Ну, это лучше,чем просто "не встал...."
Все впереди! |
23.08.2016, 07:57 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
23.08.2016, 10:09 |
#21
|
виндсерфингист |
Ну, если хочется кайфа, и побыстрей, то принципиально есть 2 пути к петлям:
1. Увеличить скорость доски. Например, увеличив парус или дождавшись более сильного ветра. При этом, как все глиссирующие, доска ещё больше вылезет из воды, нос поднимется ещё выше, пятно контакта с водой сместится в корму и можно будет шагать туда вместе со своим центром тяжести и вставать в петли. 2. Оставить центр тяжести на месте, но стопы ног сместить в корму к петлям, а "головогрудь" сместить к носу, то есть встать не вертикально а эдак градусов под 45 к горизонту во фронтальной плоскости тушки. Естессено, чтобы не упасть, нужно будет опереться при этом на гик, толкая его вниз руками и/или трапецией. Толкание гика вниз, известное также как МФП, можно осваивать в любой ветер и даже вовсе без оного, например на берегу. |
23.08.2016, 11:13 |
#22
|
Windsurfer |
Возьми доску 155 с учебными петлями , если есть 165
|
23.08.2016, 13:25 |
#23
|
Windsurfer |
Вы меня, конечно, извините, но, по моему мнению - встать в петли не значит засунуть туда ноги, стоя на доске, чтобы тебя не смыло волной (например), а переложить вес на парус и потом использовать петли для "выдергивания" (разгрузки) доски
Т.е. главное - убрать максимально вес с доски до входа в петли. На разных досках (болотные варианты) начинаешь или с передней или с задней ноги. На больших часто удобнее делать разгон в задней петле. Я не говорю о передозе, когда с водного старта можешь сразу в петлях стартовать. ну и чисто женское мнение (проверенное на знакомых серферках) - катаясь уже в одной петле до судорог страшно встать во вторую - потому что кажется, что полностью теряешь свободу Дочь заставила встать и в заднюю петлю криками и уговорами - сдалась, пришла счастливая... |
23.08.2016, 13:45 |
#24
|
Windsurfer |
Как сейчас помню, ветер 7м, доска 135л, парус 7.5 безупорный. Трапецией цепляюсь до выхода на глисс. Разгон. Опираясь на мачту, старался высвобождать переднюю ногу, в одной петле вообще не впечатлило, поэтому пришлось ставить заднюю, это оказалось сложнее, чем переднюю, но получилось быстро. Зато потом виснешь на трапе и ёхуууу. И рулится отлично и порывы перебарываются наура и даже с одной рукой получалось в этот же день) И когда стихал ветер, часто получалось оставаться в петлях сходя с глисса до следующего усиления. Так что я за петли и трапу, чем раньше, тем веселее )
|
23.08.2016, 14:45 |
#25
|
Местный житель |
sorokin rus 136 дело говорит.
Лучше переднюю ногу в петлю засунуть и, перенеся вес назад, выпрямив ее, увалиться, чтобы выйти на глисс. И проще это сделать на большой доске с петлями, стоящими ближе к центру (я в первый раз заглиссировал на "хайфле" с 5.7 - управлять не мог, но "ощущение петель" поймал). |
23.08.2016, 22:59 |
#26
|
Windsurfer |
Глядя на фотки, мучительно хочется банально махнуть парусом, одновременно толкнув доску вперед ПЕРЕДНЕЙ ногой (РАЗВЕРНУТОЙ сильнее ВДОЛЬ ДОСКИ**), и перенеся вес на трапу. В конце маха, когда вся нагрузка с передней ноги уйдёт, быстро вставить её в переднюю петлю и повторить процедуру маха с проталкиванием.
А уж потом задней ногой заняться. Попробуй для начала просто пампануть парусом несколько раз прямо в трапеции, делая рывочки задней рукой в сторону переднего плеча. Хитрость в том, что таким пампом ты сам себе генеришь "порывы" ветра (и прирост тяги) тогда, когда ты их ожидаешь, и такие, какие ожидаешь. Если чувствуешь, что парус тебя перетягивает вперед на рывке, надо корректировать стойку (жопу ниже, переднюю ногу прямую, носком в сторону носа доски. Считай, что ты играешь в перетягивание каната и противник может как дернуть вперед, так и ослабить канат. Твоя стойка должна быть готовой отработать оба варианта, и пампинг в этом помогает сильно, даже когда ветра достаточно. Если стоишь как статист и ждешь порыва - будешь не готов к нему и словишь катапульту запросто. Глянь видео Джема Холла "Beginner to winner". Он очень хорошо рассказывает и про петли и и про всё остальное. Вот тут фрагмент про петли: http://raceyou.ru/thread8435.html Просто помни, что твой вес должен быть на трапе и ты должен быть в состоянии спокойно поднять переднюю ногу от доски ещё в водоизмещении. Если нет - слишком прямо стоишь, слишком мало веса на трапеции. З.Ы. Если в процессе влезания в петли начинает приводить, ОТКРОЙ парус немного (и ослабь давление на заднюю ногу!), потом завали немного верхушку мачтой в направлении ветра, после чего плавно закрой. Это тот же маневр, что делается для исполнения неглиссирующего фордака и фронтлупа. Глянь видео "10 ступеней к джайбу" Питера Харта тут на сайте, или просто на ютюб промо-ролик оригинальный "10 steps to jybe by Peter Hart". Он этот приём использует для начала фордака. ** З.З.Ы. Глянул собственное видео с ГоПро под гиком - передняя ступня на палубе получается под углом примерно совпадающем с углом передней петли. Так что при вхождении она точно и без перекосов попадает в петлю. |
23.08.2016, 23:18 |
#27
|
Местный житель |
Мне тоже хочется. Но это не значит, что стоит проецировать свое желание на человека, который ни разу в петлях не стоял (и, следовательно, вряд ли толком глиссировал).
ИМХО, чем меньше на данной стадии вводных, тем лучше. |
23.08.2016, 23:39 |
#28
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А статистов выходяших на глисс в раскоряку в ожидании порыва, который в половине случаев заканчивается катапультой и пробитым носом я уже насмотрелся. Можно и в недодоз помахать, посмотреть куда и как чего тянет. Да и в нормальный ветер приоткрывание паруса с последующим аккуратным закрыванием-пампом сильно помогает. Даже перед порывом. |
|
24.08.2016, 01:19 |
#29
|
Windsurfer |
Вот вас всех на бла-бла-бла потянуло, не дует что ли. Да просто не надо на "задней" ноге стоять(давить ей в корму не надо). Нужно её ласково засунуть в петлю, чуть потянуть на себя, чтоб доска в увал пошла и будет тебе счастье.
ЗЫ: Корзину для тухлых помидор я поставил - можете кидать. |
24.08.2016, 01:24 |
#30
|
Windsurfer |
Ну лови первый :
Про привод доски при влезании в петли никто и слова не сказал. Тут процесс даже до передней ноги/петли не дошёл, какой смысл вообще про заднюю ногу пока говорить? А она, кстати, согнута на фото, доска идёт ровно и без крена (опять же, судя по статичной фото, а не видео). |