New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
06.10.2015, 16:36 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Притащил 5 лет назад с Японии 8,2 АС-1 (типа 4-х камберная гоночная демон-машина). Встал на 100% карбоновый древний Прайд. Перещелкивался, но как то не "але". В процессе экспериментировал с другими мачтами - Гаастра, Нэйш, Новый Прайд. Ни встал никуда! Причем то щас уже соображаю, что Гаастра, Нэйш и Поинт - хардтопы и , по идее, этот гад должен был на них работать!!! По оконцовке при набивке сломал Прайда, и по совету форумчан заказал родную мачту 80% карбония(допускается производителем). Пришла мачта, и о фокус - парус всеравно работает ХРЕНОВО! Перещелкивается только в недобитом состоянии, когда твиста ВООБЩЕ еще нет. Набиваешь нормально, чтоб отвис до 3-ей латы - перещелкивается только с руки или колена! И при этом куда-то неведомым образом изчезает "пузо", и парус превращается в ПЛОСКУЮ!!!! фанерку!!! Эксперименты с набивкой лат ситуацию не улучшили. Сейчас парус благополучно пущен на запчасти, т.к. благо латы у всех почти одинаковые, а продавать кому-то это чудо рука не поднялась. Причем, после на Его мачте прекрасно 3 года отработала Гаастра Вайпор, а сейчас тянет лямку Северне Рефлекс - все твистует, тянет, перещелкивается, сбрасывает и т.д. |
|
06.10.2015, 20:12 |
#17
|
Windsurfer |
Все ненавистники пойнта7 ну никак не хотят его поставить на тот изгиб мачты, на который она рассчитана : констант, и пихают пихают его на всё что можно, так можно сказать про любой парус, запихнув в него всё что угодно. Конечно по качеству пошива они уступают прайду, значит нужно настраивать парус. Хороший или плохой парус зависит от гонщика, у меня куча прайда, но что-то я не заехал на марафоне должанки на 1 место, зато я теперь знаю над чем мне надо работать: над собой и немного настройками.
|
06.10.2015, 21:03 |
#18
|
Confederate |
Дело не в нагрузках, а в динамическом ударе. На парусе ССТ, если отпустить полностью по галсу не сняв камбера - то это нормальное, рекомендуемое производителем положение, так этот парус натягивается и так же разоружается. Хоть медленно, хоть быстро. Но только не при обрыве шкотика! По парусу стремительно прокатывается волна, которая вырывает плёнку на-раз в месте, где эта волна сходится почти в точку, пробежав по всему парусу.. И никакого ветра! И никакого усилия, наоборот, усилие резко снимается! (Что и вызывает волну напряжений полотна.)
|
06.10.2015, 21:17 |
#19
|
Windsurfer |
А вот у меня есть в арсенале P7 ACK 8,5 - тот, что о трех упорах. И нет к нему вообще нареканий никаких и работает как надо, и перещелкиваетка, как по-маслу, и твисты любые, аж до гика, позволяет ставить...
Все это на родной с80 мачте. Одно у него в минус - тяжелый он за счет толстой пленки. Но толстая пленка - не только зло. Но зато и мачт-карман не два метра шириной. |
06.10.2015, 21:21 |
#20
|
|
Местный житель |
Цитата:
|
|
06.10.2015, 21:29 |
#21
|
|
еденица - еду |
Цитата:
|
|
06.10.2015, 21:54 |
#22
|
banned |
Думал много сказать букв . Не люблю троллить серфовую тему. Скажу так на ваве катался проходил прибои и посложнее .На должанке он реально легкий . Парус после показанного фото производитель согласился заменить .Так что ноу комент .Надеюсь это мой единичный случай и является исключением . Всем удачи AND TAIL WIND IN SAIL!ALOHA!
|
16.10.2015, 20:20 |
#23
|
|
Местный житель |
Цитата:
|
|
16.10.2015, 22:45 |
#24
|
Windsurfer |
Вот посмотрите что ваш альба с парусами делает ! Он их вообще не разбирает и так в машину запихивает
|
17.10.2015, 22:56 |
#25
|
Windsurfer |
Альбо делает очень правильно: по сравнению с перевозкой груды парусов на жёстком прицепе(что можно было видеть в прошлых погонялках в Намибии), его парус едет в мягенькой перине. И , естественно, не получает никаких повреждений.
|
18.10.2015, 08:53 |
#26
|
Confederate |
Да он даже доску не отстегивает-вот лентяй))
|
18.10.2015, 08:57 |
#27
|
Windsurfer |
Мне вот интересно, насколько все эти наклейки утяжеляют парус? Производители борются за каждый грамм веса, часто в ущерб прочности. Прайд вон даже латкарманы стал делать из пленки. А тут полкило рекламы на парусе висит.
|
16.11.2015, 01:33 |
#29
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
По порядку, с конца:
Весом рекламных наклеек вполне можно пренебречь. Самые толстые пленки Oracal или 3М имеют толщину 0.1 мм, плотность около 100g/m2. Так что никаких "полкило" там нет и в помине. К тому же, используются далеко не самые толстые, а большинство наклеек одноразовые, и клеятся на конкретное соревнование. Парус действительно разоружается "сдергиванием шкотика со стопора". Но, перед этим надо сделать еще пару телодвижений, которые несоменно были на упоминаемом ролике. А вообще, следуйте инструкциям производителей, они всё довольно подробно описывают. Мачты на гоночные паруса надо ставить только родные! Гоночный парус всегда надо покупать только вместе с мачтой! "Чужие мачты" работать не будут, независимо от производителя. Парус и мачта - это специально спроектированная единая система, а каждый производитель делает это по своему. И никакие "таблицы совместимости" тут не помогут... Массовый брак конкретной марки парусов конечно теоретически возможен, но на практике, случись такое, все буржуйские интернеты были бы полны обсуждений сего казуса. Я может что и пропустил, но сообщений о массовом браке Point-7 не встречал. Был бы благодарен за ссылки, если таковые имеются. Единичные случаи конечно тоже возможны, но в общем маловероятны, хотя бы потому, что все паруса мира шьются всего на нескольких фабриках, в основном в Гонк-Конге, и там давно всё отработано и жестко контролируется. . |
16.11.2015, 16:18 |
#30
|
windsurfer |
Одна-две да, но таким количеством наклеек, как у Альбо я бы не стал пренебрегать, уверен, что он чувствует эти наклейки на ходу, но никуда не денешься - работа. Я бы сказал, ничего хорошего, но не критично.
|