New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
30.09.2015, 20:28 |
#1
|
banned |
вот попал на бракованный парус . производитель лечит меня всякой фигней -болезнь не проходит. прежде чем купить парус POINT-7 вэйвовую линейку -сто раз пересчитайте деньги напрягитесь и купите получше и подороже -не попадете так как я .
|
30.09.2015, 21:42 |
#2
|
Windsurfer |
Не очень понятно на фото что там за брак. Интересно
|
30.09.2015, 22:48 |
#3
|
Windsurfer |
|
01.10.2015, 09:55 |
#4
|
Windsurfer |
Чего-то товарищ из Курска не договаривает, у меня 4,7 Sado в течении 5 лет и в хвост и в гриву, и на Черном и на Должане все норм.
|
01.10.2015, 09:59 |
#5
|
Confederate |
Этот парус случайно не из той серии, которую по гику вообще сильно тянуть нельзя, только подогнать вплотную к оковке, чтобы не болтался?
С другой стороны, в районе усилений шкотового конца шов прямой линией поперёк натяга принимает нагрузку сильно неравномерно и не зря почти все делают швы по кривой или ставят ленты усиления вдоль нагрузки для её распределения. Не виден характер шва, из-под которого вырвало плёнку, она случайно самим швом не была перерублена? |
01.10.2015, 14:44 |
#6
|
banned |
Неприятный осадок выпал тогда когда вышел из воды и 10 сантиметровая дырка расползлась прямо на глазах при том что пленка армированная.Набивал парус по тем размерам которые были даны на нем.По гику не перетягивал .Вообще обратил внимание что конструктивно он сделан через попу .Место в районе гика откровенно слабое.Пленка начало рвать где лата стыкуется со шкаториной.Блин при всем том не падал и парус не месило -немного приофигел когда увидел дырку.Когда влетаешь думаешь -ну вот все парусу пипец а тут ...вообщем слов нет .Конструкция конструкцией набивка набивкой но парус для ваве должен быть неубиваемым априори и уж тем более не расползаться по швам-ну это мое личное мнение.
|
01.10.2015, 18:55 |
#7
|
Windsurfer |
P7 - это лотерея. Новые гоночные тоже пипл не мог набить, чтобы камбера переключались.
|
03.10.2015, 16:37 |
#8
|
Confederate |
По гарантии поменять никак?
|
03.10.2015, 23:00 |
#9
|
Windsurfer |
Честно говоря что то не сильно верится в такие повреждения за пару галсов на Должанке. Может в прибое замесило ?
|
04.10.2015, 14:54 |
#10
|
Windsurfer |
|
04.10.2015, 19:16 |
#11
|
Confederate |
Та даже если замесило, новый парус не должен так рваться. Тем более в Должанском прибое, это вам не Гаваи с 5м волнами.
|
04.10.2015, 19:51 |
#12
|
|
Confederate |
Цитата:
Ещё один метод порвать - резко отпустить по галсу, например, просто упустить верёвку при разоружении/ вооружении (или она порвётся) и парус стрельнет. Где порвётся - зависит от конструкции и куда пойдёт ударная волна по полотну. В частности, у меня у паруса ССТ так вырвало окно у мачты вдоль 2-й верхней латы, когда порвалась верёвка на галсе. А казалось бы, с чего бы, ведь в этом месте при ослаблении по галсу натяг наоборот ослабляется! Так что, изогнутая мачта запасает много энергии и куда она стрельнет и что порвёт - вопрос. |
|
04.10.2015, 21:26 |
#13
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
04.10.2015, 21:58 |
#14
|
Windsurfer |
Да тоже по разному бывает на Должанке, лет 5 назад, когда заходил с матчастью, наступил на осколок стеклянной банки и упал, а тут волна, в итоге 5,4 NP Alpha, порвало пополам. Парус был не сильно ушатанный.
|
06.10.2015, 12:04 |
#15
|
Украинский виндсерфер |
На крайней каталке сломало волной удлинитель. Я уже выходил на берег, толкал верхушкой доску. А между мной и берегом намыло мель по-щиколотку. Доска зацепилась плавником, перевернулась набежавшей волной и .....чпок. Удлинитель пополам. А когда по упавшему парусу волна пробегает, даже небольшая, и видишь как этот парус курочит массой воды, то понятно, что если досих пор и не порвало ничего, то это просто удачное расположение снаряги в воде. (от меня не зависящее) просто везет. ТС не повезло.
|