New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Копилка знаний Библиотека новичка: статьи и руководства о том, как сделать тот или иной элемент, а также переводы и другие руководства. Все вопросы технического характера (как набить парус, как установить трапец шкоты и т.д.) а также какое выбрать оборудование - смотрите в разделе Матчасть |
Опции темы |
19.12.2013, 05:15 |
#31
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
19.12.2013, 09:09 |
#32
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
|
|
19.12.2013, 09:22 |
#33
|
Windsurfer |
latad
Золотые слова..))) IGGY Игорь, знаю...))) Экспериментирую....)))))))))))) lop При слабом ветре, точно придется. При сильном нет. Кто про что думает, как бы так пока получается..)))) |
19.12.2013, 09:27 |
#34
|
открениваю |
Момент 2. Контроль передней руки
При передозе или сильном чопе лучше использовать обратный хват для лучшего и более лёгкого контроля – обратный хват даст вам больше силы. Более того, согнутая передняя рука даст вам Есютина Мариявозможность увеличить давление на шарнир за счёт давления на руку вниз. Для контроля паруса и тяги старайтесь открывать и закрывать парус за счёт передней руки, позволяя ему двигаться вокруг трапеционных шкотов. Для того, чтобы открыть парус – потяните переднюю руку на себя, для закрытия – выпрямите переднюю руку, как бы оттолкнув парус от себя. Однако, не забывайте при этом не работать задней рукой! Вся работа паруса осуществляется только за счет передней руки и трапеционных шкотов. Вам часто нужно будет разгрузить парус для того, чтобы нос доски вышел из воды больше и прошёл волну. Поэтому, перед заходом на большой «бугор» потяните переднюю руку на себя для поднятия носа и более легкого прохождения волны. При скате с волны, выпрямите переднюю руку для закрытия паруса и увеличения давления в шарнир, чтобы не «взлететь» и контролируемо набрать необходимую скорость Немного по другому отсюда http://surf-clinics.ru/news/chop |
19.12.2013, 09:51 |
#35
|
Windsurfer |
|
19.12.2013, 10:13 |
#36
|
Windsurfer |
Prude
Сплошные однорукие бандиты кругом...)))) По ее совету, должен все делать передней рукой. Она , что убить кого-то решила...)))) - (Однако, не забывайте при этом не работать задней рукой....) К примеру- задача спустится с волны вниз. Сгибаю переднею руку, с легка подтягиваю парус задней рукой. Таким образом имея опору на гике с помощью двух рук подаю тело вперед, при этом так же присутствует согласованная работа ног. И спускаюсь вниз. Или сгибаю переднею руку и выпрямляю заднею руку. Подою тело вперед, а не тяну на себя парус. В дальнейшем управляю доской ногами. Лично для меня работы задней руки имеет достаточно актуальное значение. Так без этого не произвести разворота туловищем...)))) Рука закона.. Далее как приложения. Когда мы идем на руках, то управление оборудованием осуществляется за счет рук, туловища и ног. В целом всем нашим телом. Когда мы идем на трапеции, работа не сколько вида изменяется. Осуществляется за счет, трапеции расположенной на туловище а так же ногами. Руки в этом случаи способствуют управлению оборудованием - ( способ канатоходца.) -Так основная передача мощность тяги паруса, теперь осуществляется через трапецию. В итоги, от такого куда и как вы повернете ваше туловища, туда и направится ваш парус , так же в свою нельзя забывать про работу ног. - С изменением положения тела , нагрузка на ноги. На каждую в отдельности конечность - ногу, она всегда разная. К примеру при максимальной нагрузки на одну из конечностей, райдер отчетливо ее запоминает, за счет положительного результата - ускорения доски. И всегда стремится к этому ощущению, да бы известен сам результат. По этом очень часто можно слышать про жестко выпрямленную переднею ногу. Так же очень хочется отметить прохождения волны. Сам принцип аналогичен, прицепу захода на фордак. При подъеме на волны ,тело перемещается вперед и при спуски опять назад в исходное положение. Если вы решили выпрыгнуть то тяните парус на себя. При фордаке райдер перемещает тело вперед а не тянет парус на себя. Это очень важный принцип , для всего виндсерфинга. Тогда в дальнейшим затрагивая фордак он выполняет движение парусом подовая его вперед, за счет слаженной работы как передней так и задней руки. Последний раз редактировалось Hollandec; 16.04.2021 в 07:01 |
19.12.2013, 13:56 |
#37
|
открениваю |
|
19.12.2013, 14:08 |
#38
|
виндсёрфер-сноукайтер |
На разгоне хочется увалиться и максимально передать энергию от паруса к доске. Чтобы доска получила хорошее ускорение, нужно ее активно толкать вперед, а это удобно делать передней ногой :)
|
20.12.2013, 11:49 |
#39
|
Windsurfer |
Valmi
Спасибо, очень интересно. А вот к примеру. - Бегающий легкоатлет , тоже чувствует ноги...))) Но бежит он быстрей по мимо всего прочего и от того, что смещает общею массу своего тела в определенное положение - вперед ...))) Что в этом случаи, является важным ? sl55 Очень понравилось данная формулировка Питера , близка по мысли. Так же ,очень полезна тем кто, любит разгонять доску в низ по ветру. К статьи у Гая она бы значилась , наверное как МФП...))) В конце правда можно добавить - если опасность не миновала то приведи доску на ветер, по совету Джима Хола..))) - Лучше всего работать обеими руками синхронно, сгибая переднюю руку, и слегка разгибая заднюю. Важно не просто согнуть руку, а придвинуть плечо ближе к гику. Парус остается впереди и, что важно для сохранения давления на шарнир, ты виснешь на передней руке, отжимая гик книзу и используя свой вес, чтобы нос не задрался вверх. Когда опасность миновала, ты вновь выпрямляешь переднюю руку и возвращаешься в свою стойку. |
20.12.2013, 14:31 |
#40
|
виндсёрфер-сноукайтер |
Интересно было бы обсудить хват передней руки - прямой или обратный?
Слаломисты катают с обратным хватом, а вейверы - с прямым? Мне вот удобнее даже прыгать с обратным, переучиваться или нет? |
20.12.2013, 18:44 |
#41
|
Windsurfer |
Valmi
( Интересно было бы обсудить хват передней руки - прямой или обратный? Слаломисты катают с обратным хватом, а вейверы - с прямым? ) Сама природа хвата зависит от имеющихся требований, к каждой из этих двух ,отдельно взятых дисциплин виндсерфинга. -Слалому нужен, максимальный контроль и ограниченная подвижность. -Вейву нужна, максимальная подвижность и ограниченный контроль. Проще говоря в отличие от слаломиста , вейверу не требуется столько сил для того что-бы контролировать парус, и плюс к этому он должен быть максимально подвижен. Но что бы до конца понять и разобраться в самой природе хвата, прежде всего стоит уделить особое внимание , анатомическому строению тела человека или Биомеханики. Нижний хват - это прежде всего более короткий рычаг, согнутая рука в локтевом суставе. На который благодаря его строению , опирается предплечье. При этом хвате в работу подключена совершенно иная группа мышц, в отличие от группы мышц верхнего хвата. Дающий большею силу , которая так необходима слаломисту, но имеется ограничения в длине этого рычага. Движения предплечья происходит, за счет полного сокращения мышц предплечья , сокращения двух главой мышцы и расслабления, противоположна расположенной трехглавой мышцы. При всем этом в работу так же вовлечены мышц кисти и пальцев. Но не смотря на всю мощь этого хвата, у него есть свое слабое звено. - В положение рука прямая, наступает расслабление двух главой мышцы плеча . Вся мышечная цепь начинает работать не полноценно и скомкано. То есть говорить, о глубокой подачи и о гибком управление парусом , а это так не обходимого в свою очередь на вейве, не приходится. Райдеру будет достаточно не удобно. Но это только одно слабое звено, есть и еще одно. Продолжение следует в отдельной статье. А Про прыжок могу сказать следующее, пока этот хват не мешает тебе прыгать, прыгай. - |