New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
11.12.2011, 13:47 |
#1
|
Windsurfer |
Привет, катался пару недель назад и поломалась мачта, явление частое, но после того как я разобрал парус на берегу, на месте стыка двух половинок мачт, я увидел что поверхность мачты стала такая, как будто кислотой полили (причем когда собирал такого не было):
ссылки на фото http://ubuntuone.com/5iuwDcgF4l1l9Gg8g6GKDM http://ubuntuone.com/7kMxzOLDAt924ojQKneQap http://ubuntuone.com/33gZYKXm3wyqurIWulhFW0 Мачте год, обращался аккуратно, на солнце не хранил. Мачта Tushingham 460 C40% У кого нибудь было что-то подобное? |
11.12.2011, 16:16 |
#2
|
windsurfer |
Нифига себе! Первый раз такое вижу.
|
11.12.2011, 16:22 |
#3
|
Windsurfer |
я подозреваю, что содрался верхний слой, но как такое могло произойти ума не приложу. Отправил фото диллеру, пусть выясняет у производителя из чего они там мачты делают.
еще фотка http://ubuntuone.com/2rwgLWWk3OETGgLRjXjsBd Они кстати эту мачту так сделали, что мачт-стакан только с помощью молотка выбил. А за месяц до этого у паруса Tushingham лата поломалась, парус правда недорогой, но лату пришлось из анлгии заказывать. |
11.12.2011, 16:34 |
#4
|
Windsurfer |
Кельтские узоры - наверняка от неравномерной пропитки материала.
|
11.12.2011, 17:56 |
#5
|
Windsurfer |
Tushingham 40% карбона плохие мачты...
У меня 2 такие ломались. А по узорам, с виду похоже, что верхний защитный слой лака облазит.. |
11.12.2011, 18:45 |
#6
|
виндсерфингист |
"Узоры" с одной стороны или по всей окружности? Картинка вообще характерная для матричной формовки, для закрытых матриц, на верхней половинке образуются раковины из-за недостаточного количества смолы или из-за того, что смола просто вытекла из верхних слоёв армирующего материала из-за неверного теплового режима или дефектов технологии. Такие раковины обычно замазывают/маскируют обычной шпаклёвкой холодного отверждения, которая постепенно выкрашивается. Полюбому, дефект производства, оттого и поломка мачты.
|
11.12.2011, 19:53 |
#7
|
строгинеанец |
предположу неправильный замес смолы, как результат неводостойкость....растаяла?
|
11.12.2011, 20:14 |
#8
|
Windsurfer |
оборудование все лето хранилось в разобраном виде на улице под автомобильной накидкой (которая от ультафиолета), но я подозреваю что темпертура все равно достигала 40 градусов, например все нашлепки на новой доские отклеились. Я видел в салоне машины, которая под таким солнем постояла, пластиковая крышка пепельницы пузырями пошла. Но я когда собирал парус, никаких маслянистых подтеков не было, да и не первая каталка после лета.
|
11.12.2011, 22:18 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но по основному вопросу я с лопом согласен - замазали краской а она со временем облетела. to Василий предположу что "замес" смолы проходил в замесной, она же пропиточная, машине для изготовления препрегов. И находилась машина на заводе для производства препрегов а не на заводе где Ташик мачты заказывает. |
|
12.12.2011, 13:57 |
#10
|
строгинеанец |
значит в эту машину помочился\справил нужду один из рабочих....других версий у меня нет...
|
12.12.2011, 14:36 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|