RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Ремонт матчасти (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=114)
-   -   Что случилось с поверхностью мачты (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=8664)

Svyatoslav 11.12.2011 13:47

Что случилось с поверхностью мачты
 
Привет, катался пару недель назад и поломалась мачта, явление частое, но после того как я разобрал парус на берегу, на месте стыка двух половинок мачт, я увидел что поверхность мачты стала такая, как будто кислотой полили (причем когда собирал такого не было):

ссылки на фото

http://ubuntuone.com/5iuwDcgF4l1l9Gg8g6GKDM
http://ubuntuone.com/7kMxzOLDAt924ojQKneQap
http://ubuntuone.com/33gZYKXm3wyqurIWulhFW0

Мачте год, обращался аккуратно, на солнце не хранил. Мачта Tushingham 460 C40%

У кого нибудь было что-то подобное?

skat 11.12.2011 16:16

Нифига себе! Первый раз такое вижу.

Svyatoslav 11.12.2011 16:22

я подозреваю, что содрался верхний слой, но как такое могло произойти ума не приложу. Отправил фото диллеру, пусть выясняет у производителя из чего они там мачты делают.

еще фотка

http://ubuntuone.com/2rwgLWWk3OETGgLRjXjsBd

Они кстати эту мачту так сделали, что мачт-стакан только с помощью молотка выбил. А за месяц до этого у паруса Tushingham лата поломалась, парус правда недорогой, но лату пришлось из анлгии заказывать.

Ш. Нобель 11.12.2011 16:34

Кельтские узоры - наверняка от неравномерной пропитки материала.

Skiminok 11.12.2011 17:56

Tushingham 40% карбона плохие мачты...
У меня 2 такие ломались.

А по узорам, с виду похоже, что верхний защитный слой лака облазит..

lop 11.12.2011 18:45

"Узоры" с одной стороны или по всей окружности? Картинка вообще характерная для матричной формовки, для закрытых матриц, на верхней половинке образуются раковины из-за недостаточного количества смолы или из-за того, что смола просто вытекла из верхних слоёв армирующего материала из-за неверного теплового режима или дефектов технологии. Такие раковины обычно замазывают/маскируют обычной шпаклёвкой холодного отверждения, которая постепенно выкрашивается. Полюбому, дефект производства, оттого и поломка мачты.

Василий 11.12.2011 19:53

предположу неправильный замес смолы, как результат неводостойкость....растаяла?

Svyatoslav 11.12.2011 20:14

оборудование все лето хранилось в разобраном виде на улице под автомобильной накидкой (которая от ультафиолета), но я подозреваю что темпертура все равно достигала 40 градусов, например все нашлепки на новой доские отклеились. Я видел в салоне машины, которая под таким солнем постояла, пластиковая крышка пепельницы пузырями пошла. Но я когда собирал парус, никаких маслянистых подтеков не было, да и не первая каталка после лета.

rus-12 11.12.2011 22:18

Цитата:

Полюбому, дефект производства, оттого и поломка мачты.
может и брак, но мачта сломалась не конкретно от этого брака потому что переход здесь не формованный сразу, а вклеенный отдельно.

Но по основному вопросу я с лопом согласен - замазали краской а она со временем облетела.

to Василий
предположу что "замес" смолы проходил в замесной, она же пропиточная, машине для изготовления препрегов. И находилась машина на заводе для производства препрегов ;) а не на заводе где Ташик мачты заказывает.

Василий 12.12.2011 13:57

значит в эту машину помочился\справил нужду один из рабочих....других версий у меня нет...

rus-12 12.12.2011 14:36

Цитата:

значит в эту машину помочился\справил нужду один из рабочих....других версий у меня нет...
:D если я правильно представляю себе пропиточную машину - то для поддержки версии надо поискать в мачте остатки вувузелы этого рабочего.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot