New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Слалом Скоростные гонки по дистанции. Слалом это зрелищно и просто! |
Опции темы |
29.08.2010, 18:32 |
#1
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
. |
нашел на сайте point-7 весьма познавательную статью
название статьи странное, я бы назвал - настройка слаломного оборудования перевод с моими комментариями ниже, думаю многим будет интересно Откройте для себя скрытые возможности вашего слаломного оборудования с 10-ю золотыми правилами \я увидел только 8 - может еще допишут\ Ниже перечислены некоторые из наиболее классических вопросов, возникающих при хождении на слаломном оборудовании. Часто это продвинутое оборудование не позволяет нам чувствовать себя комфортно и расслабленно на воде. Поэтому сейчас мы собираемся дать вам решения наиболее часто встречающихся проблем. Уделяйте первоочередное внимание изменению настроек, начиная с первого предлагаемого решения. Если это не помогает, пробуйте следующий (из перечисленных )совет и так далее ... 1 - Парус имеет слишком большое давление на заднюю руку: Двигайте назад на 2 см трапеционные шкотики. Вес тела поможет Вам лучше закрыть парус используя трапеционные шкотики. Выбейте парус по гику дополнительно на 2 см. Это устранит перегрузку задней руки. 2 – Парус ощущается тяжелым: Выбейте парус по мачте дополнительно на 2 см. Паруса увеличит провис задней кромки (шкаторины) и тем самым позволить ветру (порыву) пройти парус быстрее: лучшее ускорение и, следовательно, легче ощущение паруса. Процентное содержание карбона в мачте; мачты с С30% углерода не очень отзывчивые и парус ощущается тяжелым. \меняйте мачту на высоко карбоновую\ Используете оригинальную мачту? Если мачта имеет неправильную кривую прогиба (не подходящую), парус может ощущаться нестабильным и тяжелым. IMCS не определяет кривую прогиба мачты, а показывает только ее жесткость. Это означает, что даже если IMCS правильна(подходящая), кривая прогиба у мачты может быть не подходящая, это вызовет проблему. Использование более короткой мачты (чем рекомендовано) в сочетании с большим удлинителем, позволит ощущать парус более легким, так как IMCS такой мачты, ниже как правило на пару пунктов. 3 - Парус неустойчив: Отпустите парус по гику на 2cm. Это создаст более глубокий профиль, и даст более стабильную точку давления в профиле. Туго натяните ремнем нижнюю шкаторину, и натяните нижние четыре латы. 4 - Слишком большое давление на заднюю ногу: Опустите ниже гик. Тело движется вперед, и вес смещается на переднюю ногу. Удлините трапеционные шкотики. Это позволит лучшее удерживаться ноге в передней петле (ножной) и уберет давление позади. \сам Гучии говорит – шкотики только 24” при любых раскладах\ Двигайте шарнир на 1 см вперед. Это снимет давление с задней ноги. 5 - Нога выходит из передней петли, что приводит к катапульте: Передвиньте ножные ремни во внешнюю позицию (ближе к бортам) \если вы еще этого не сделали- то самое время !!\. Нога найдет хорошую стабильную точку на самом борту доски. Это даст больше контроля и безопасности. Двигайте шарнир вперед; когда это делаете, то все тело движется вперед, и тем самым передняя нога становиться ближе к передней ножной петле. Опустите гик. Это опять-таки подвинет вашу переднюю ногу вперед. Это также даст больший контроль в сильный ветер. 6 - Спинаут: Двигайте шарнир вперед: это уменьшит давление на задней ноге и поможет плавнику не входить в спинаут. Переместите ножные ремни на одно отверстие вперед, вместе с этим верните назад на 1 см шарнир : это уменьшает давление на плавник. Используйте плавник на 2 см длиннее. Он выдержит большее давление ваших ног. Замените плавник, если у вас все еще возникают проблемы. 7 - Нос доски постоянно поднимается (взлетает) Переместите шарнир на 1 см вперед, вес паруса будет прижимать доску вниз \думаю здесь речь идет о пресловутой мфп\. Опустите гик; это поможет парусу оставаться вертикальным... (This will help the sail to stay upright, more at a 90 degree angle to the board, and this allows less power, less lift which can be good to have in lighter winds, but not as the wind increases) \()-эта мысль мне непонятна??\ Уменьшите длину плавника на 2 см. ... \перевода нет т.к. совет мне совсем непонятен, я бы так не делал\ 8 - Доска приклеивается к воде: Отодвиньте шарнир назад. Нос доски поднимется. |
29.08.2010, 21:42 |
#2
|
|
практичиски гонщег PWA |
Цитата:
|
|
29.08.2010, 21:42 |
#3
|
Rider |
Наверное, теоретики смогут нам объяснить, почему "в очень сильный ветер" ослабление по галсу дает больше контроля (???)
"Release the downhaul by 2 cm; lesser loose leach will lower the trim of the board in stronger winds. It will offer more control in very strong winds." А про шкотики я на верю. Посмотрите видео http://media.point-7.com/. Там длина шкотиков не меньше 30 ))) |
29.08.2010, 22:10 |
#4
|
Windsurfer |
Куччи говорил про 24 шкотики для формулы.
|
29.08.2010, 22:10 |
#5
|
windsurfer |
Респект за статью! 4 и 5 советы как раз про меня, не знал! В следующий ветер попробую опустить гик со лба :-)
|
29.08.2010, 22:59 |
#6
|
. |
по поводу длины шкотиков, хвата гика, стойки и др. я так думаю -у каждого спортсмена свои тараканы в голове. но послушать чего говорят - интересно, вдруг тебе подойдет. слепо верить никто не призывает
по поводу 24". на видео длинные шкотики у Шона. кстати Данкер где то говорил - 28" |
29.08.2010, 23:53 |
#7
|
||
Windsurfer |
Цитата:
А вот "more at a 90 degree angle to the board" - это уж не имеется ли в виду, что парус держать накреннным под ветер? Цитата:
|
||
30.08.2010, 02:15 |
#8
|
windsurfer |
|
30.08.2010, 11:16 |
#9
|
практичиски гонщег PWA |
Я на 28" всегда катаюсь
|
30.08.2010, 16:52 |
#10
|
Windsurfer |
Классная статья!!!
А я с 32" всегда катаюсь. На днях расчертил погон через каждый сантиметр. И во время каталки экспериментирую как положение шарнира влияет на подъем доски. Смещение на 1-2 сантиметра достаточно ощутимо. |
30.08.2010, 16:54 |
#11
|
Rider |
В разделе про "уменьшить плавник" еще идет речь про ослабление по галсу. Повторю свою цитату.
"Release the downhaul by 2 cm; lesser loose leach will lower the trim of the board in stronger winds. It will offer more control in very strong winds." Кто что думает? |
30.08.2010, 17:14 |
#12
|
funsurfer |
Не далее как в субботу проверял.
пузатый парус в передоз нести лучше чем плоский. Это примерно как... нести гирю пудовую легче чем скажем два лопуха 8.8 в чехлах. Веса как бы больше, но два тюка колбасит больше, паришься удержанием равновесия. Короче, если выбить бум больше рекомендованного, то центр парусности начнет гулять больше комфортного ) |
30.08.2010, 21:45 |
#13
|
Rider |
Спасибо за мнение, но не поняла, при чем здесь бум, когда речь про маст ))
|
30.08.2010, 22:21 |
#14
|
. |
|
30.08.2010, 22:23 |
#15
|
funsurfer |
а, сорри, торможу ) я про пункт третий ляпнул.
|