Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.10.2011, 14:59
#106
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от PaParus686 Посмотреть сообщение
Пролистал после этих слов страницы назад и наконец то понял (спасибо ЮЮ),
что это все гнусная провокация хохLов (Doc #57 - а мы повелись),
чтобы отвлечь интеллектуальную мощь форума от обсуждения
более насущных тем!
Ню-ню!
_________
Топик назревает стать образцово-показательным, имхо.
Уважаемый lop - бесподобен.
Беру свои слова назад, утверждая ранее, что он не гонщик и не в теме.

Безотносительно того, верна ли нижеприведенная цитата или не совсем с точки зрения трактовки одного тонкого момента, о котором напишу чуть ниже, - его ПОДХОД абсолютно верный!
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
...
Однако правила предписывают наветренной не просто изменить курс до некого угла к ветру, а сторониться подветренной. Андрей счёл, что это достаточно уважительная причина для наветреной доски требовать каких-то дополнительных льгот в виде добавочного времени на уступание дороги, тут я с ним не согласен - наветренная в эту точку акватории не с Луны упала и должна была предвидеть такое развитие событий и посторониться заблаговременно, не дожидаясь приведения подветренной. Железное правило при подобной тактике взятия старта - держать всеми силами свободным подветренное пространство как минимум в два корпуса от доски, не можешь - считай, что правила ты уже нарушил и остаётся только уповать на милосердие подветренных...
Браво! (В который раз - за метафоричность и стиль.)

Что, на мой взгляд, все-таки требует некоторого уточнения и достойно изучения и углубленной аргументации, то это - вопрос, как ИСАФ относится к императиву "предвидения" (антиципации) в принципе...

И пусть все, отметившиеся на текущий момент в этой казалось бы рядовой теме, считают себя полноценнейшими и полезнейшими участниками обсуждения, которое может дать ТОЛЧОК и МАССУ позитива для гоночного ВС, имхо.
m-1 вне форума Ответить с цитированием