Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.10.2011, 22:17
#16
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Stiko Посмотреть сообщение
Не пойму, почему считается, что с поясной цепляться/отцепляться полегче. Мне кажется, для сидячки нужно увеличить длину трап-петель на ту же величину, на сколько крюк ниже по сравнению с поясной. И тогда цепляться/отцепляться будет также легко. А если оставить ту же длину трап-петель, как для поясной, то при использовании сидячки, если удастся зацепиться, парус будет ближе к райдеру и будет сильнее завален на ветер. Мне так кажется. Или я не прав?
P.S. У меня сидячка. С поясной ходить не пробовал.
Не прав. Кстати, фристайлеры и волновики катают в поясных именно потому что им приходится часто цепляться-отцепляться и длина шкотиков у них, как правило, намного длинее, чем у рейсеров и слаломистов.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Неверно. При прочих равных разница в положении крюка - порядка 20см, а разница в длине шкотов - порядка 5см, если вообще есть, при правильном положении гика, тушки, трапы и шкотиков на глиссе.
Насчет 20 см - это ты загнул, однозначно. 10 см максимум, а 20 - это уже будет нагрудная, как тут кто-то сказал

Цитата:
Сообщение от dar74 Посмотреть сообщение
не знаю зачем такое мнение создавать, что первоначально нужно грудную трапецию освоить, а уж потом сидячую. Я сразу в сидячку влез и ничего не жужу, просто не надо бояться сложных вариантов
"грудную" не надо, лучше поясную
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием