New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
30.09.2011, 18:39 |
#46
|
Moderator |
голая доска - 6,9 кг, но мне кто-то уже въехал в корму на старте, хорошо воду набрала :)
доска 187х69 объем 90 литров плавники сделаны на CNC станке, передние 42, задний 40 см. по слабому ветру едет отлично, легко контролируется, управляется по сильному ветру и чопу, пока не разобрался, наверное, это я плохо еду :) |
01.10.2011, 07:33 |
#47
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А то я переживал, что из 6-ти кг вылезаю... Плавниковые колодцы, самки собаки, сильно весу подкидывают... Да, скорее всего, на сильный ветер другая доска, поменьше, нужна будет! |
|
01.10.2011, 19:30 |
#48
|
Moderator |
Норс 69-й весит в голом виде 6,2 кг
Это очень хороший показатель. При этом колодцы держат нагрузку от 41 см плавников. 64-я Агуера - 5,4 кг - очень круто. Но у нее дно все в небольших вмятинах. Это на всех Агуерах, которые я видел. 64-х и 69-х. У тебя доска, кажется 60 см. 6 кг будет очень неплохо, если она не будет брать воду через микротрещинки в оболочке. Это сразу +1-1,5 кг. Зеленая доска, которую мы строили с Петром Владимировичем, весила 4,2 кг. Сейчас вся верхняя дека в дырах и пробоинах. Вес 6-6,5 кг в мокром виде. Перед гонками на ЧР в Благовещенке ее еще машиной переехали... , немного Клейберита :) и Ленка на ней выиграла :) |
01.10.2011, 19:59 |
#49
|
строгинеанец |
если 69я попадется за недорого, то яб взял себе такую.... под вх17 лайт...
|
01.10.2011, 20:51 |
#50
|
Darkfoils |
|
02.10.2011, 22:11 |
#51
|
Moderator |
|
04.10.2011, 18:40 |
#52
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я как раз хотел спросить, что буржуи весят... Тю-ю-ю-ю!!! Дык я получаюсь круче вареных яиц Да, доска - 60 х 185. Плавники - Селект 36 Че-то погорячился я с предварительными весовыми оценками... Вчера взвесил в готовом виде - 5.6 кг... ну еще чуть чуть прибавится когда красочки на донышко дуну. На палубе - карбон поверх шпона, вид вполне брутальненький. Дополнительную доводку вряд ли буду делать. Микротрещины - шутишь!!! У меня ощущение что это просто танк и что переупрочнил все что только можно, начиная от обшивки и заканчивая плавниковыми колодцами. Шпон буковый, пропитанный по всей поверхности 115-й смолой вряд ли будет чего то брать, да еще и со стеклом поверху... Предыдущий твинтипчик-бидиректик 170х46 с той же технологией (пенопласт - шпон - стекло) все лето гоняю - фик что по весу прибавилось! Тот тоже получился на 300 гр легче Флайдора в таких же габаритах, при несравнимо более высокой жесткости. Я не понимаю, как вы вместе со всеми этими Агуерами и Норсами умудряетесь такие тяжелые доски делать!!! В виндсерфинге, доска гораздо большего объема, если она весит 6 кг - это уже ширпотреб, а вовсе не "спортцех" и "отличный показатель". В 7 кг они "формулы" 160-ти литровые вписывают, а нормальный вес для реально хорошей дощечки литров на 80 - это 4 - 5 кг.... Не понимаю... И это я еще все вручную формовал, без вакуума... А против микротрещин.... есть технология... дарю: прогреваешь дощечку на солнышке хорошенько, а потом в место похолоднее переносишься и аккуратненько, по всей поверхности, тоненько - тоненько слой жидкой смолки, той же SP-115 наносишь. Я - по деревенски, пальчиком смолку растираю, чтобы слой потоньше был. Один старый яхтсмен говаривал - лучший шпатель - это палец! :-) Квадрат 170х46 удается таким образом равномерно покрыть 20-25-ю граммами смолы. Мулька в чем - в остывающей доске создается разряжение, и она смолку-то с поверхности во все поры и трещинки, пардон, засасывает.... Вот. Ну или с краской та же фигня - наносишь краску на подогретую и остывающую доску, она тоже все поры закупорит... |
|
04.10.2011, 20:41 |
#53
|
Moderator |
Так не проблема сделать легкую доску :)
4,200 получилось в твоих размерах. Я не представляю, как такая доска может выжить на чопе, в боевых условиях, с гонщиком 80-90 кг. 5.600 - отлично, поздравляю! Главное, чтоб ехала. 4 кг для доски 90 литров - это на один раз :) |
05.10.2011, 10:28 |
#54
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Э!!!! Не скажи!!! "Не проблема" сделать дохлую доску, которая рассыпется на первой же волне и воды через поры нахлебается! А вот сделать прочную доску и при этом из веса не вылезти - это сильно проблема! Блин, ну а как Формулы выживают??? Там и плавничок ни в пример длиннее будет, и браткИ весом под сотку гоняются!!!! Ну, понятно что реальная гоночная доска - это на один сезон. Но и реальная разница по ходам между досками, одна из которых тяжелее другой на 2 кг тоже обязана быть катастрофической! Ну это в теории и при "прокладках" "равной толщины" :-) 4-х килограммовая карбоновая доска, взятая у буржуинского профика в Египтеевке, у братки уже годика 3 как "на один раз" Ну ремонтировал я ее пару раз - дык братка сам себе Буратино - мачтой по носу карбон бить!!! Против лома приема нет! Веса за это время тоже особо не набрала... Просто мне сдается, что индустрия производства кайтовых директов по сравнению с производством досок серфовых, пока что сильно в зародыше-дилетанском состоянии... А денехх за них просят как настоящие. За что платить - непонятно! |
|
05.10.2011, 10:49 |
#55
|
Windsurfer |
Вовка, неужели мы сможм тебя на воде живьем увидеть?????? Али это миф?
|
05.10.2011, 15:47 |
#56
|
Moderator |
Сделай доску 70 см шириной, 4 кг :)) Пока она только у тебя в воображении существует.
Слаломные доски, похожего объема, очень легкие, но тоже не 4 кг SLALOM VII 59 Length: 235 cm / 7'9" Width: 59 cm / 23.2" Volume: 92 liters Weight ±6% PRO: 5.9kg / 13.0lbs Вот про-версия 5,9 кг. Стандартный Норс 90 л получается 6,2 кг, но у нее три бокса вместо одного. И Оливье Дансин гоняет на такой абсолютно серийной доске, с обычными Elite07 Селектами (я сам лично видел). Судя по прогрессу наших гонщиков, мы ему конкуренцию в ближайшую пятилетку не составим :) И сразу, до кучи, про плавники. Я гоняю на CNC плавниках собственной разработки. Не заметил какого-то преимущества Норсов и Ристафинсов с Селектами)). Я тестил свою доску с плавниками Дебоше SL4 - нет преимущества. Давай, не будем смешивать твою теорию с практикой :) В жизни - оно пока вот так получается! |
05.10.2011, 17:13 |
#57
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
05.10.2011, 17:50 |
#58
|
Moderator |
Извини, если обидел :)
По мне пока нельзя судить, я вообще еле еду. Очень много пробелов в подготовке. Через годик, если удастся реализовать задуманное - посмотрим. Я наблюдаю динамику. Она у наших лучших гонщиков - у тебя и у Фарида недостаточная (еще раз извиняюсь - на мой взгляд). Иными словами, при таком прогрессе, французов не догнать никогда. А французы, в это время, никак не могут догнать американскую банду, а они очень-очень хотят :) И все они постоянно тренируются, явно с прицелом на Олимпиаду, гонки - раз в неделю-две... |
05.10.2011, 23:19 |
#59
|
Windsurfer |
Рома, да так оно и есть. Если сидеть в болоте и катать, када подует, то и динамики никакой не дождешься. В лучшем случае надо прописываться за бугром, в худшем - на Должанке, али на Благе и катать каждый день......
|
05.10.2011, 23:28 |
#60
|
Darkfoils |
не катать каждый день, а гонять))) а для того то бы догнать французов, надо с ними сначала погонять)
|