Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.04.2009, 11:55
#19
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от ewest Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы и ссылки!
Что такое вымпельный ветер- понятно, несогласен с высказываниями о его движущем действии.
Противоречие во фразе: Чем больше вымпельный ветер - тем выше скорость парусника.
Так как вымпельный ветер это сумма истинного ветра и сопротивления воздуха, то чем выше скорость, тем больше вымпельный ветер, затем "Чем больше вымпельный ветер - тем выше скорость парусника" и т.д. и разгоняемся до бесконечности.

Пример 1. Курс фордевинд. Скорость есть, вымпельный ветер = 0.
Пример 2. Штиль. Парусник разогнали и отпустили. Скорость приличная, вымпельный ветер офигенный, паруса поставили, полъемная сила на парусе есть.
Вопрос: может ли парусник разгоняться или хотя бы поддерживать скорость?
Короче ответ -вымпельный ветер есть, скорость уменьшается до 0.
Не стоит ли говорить о том, что двигает другая сила?
Я думаю, что тебе все-таки непонятно, что такое вымпельный ветер.
Вымпельный ветер это не другая сила. Вымпельный ветер это реальный ветер, который воздействует на парус при движении. Если движения нет, то на парус воздействует только истинный ветер (или вымпельный ветер равен истинному).
Я полагаю, ты же не будешь возражать против того, что при более сильном ветре можно развить большую скорость на доске? Так вот если вымпельный ветер оказывается сильнее истинного, то значит и скорость доски при этом ветре может быть выше.
Однако не надо забывать, что при увеличении вымпельного ветра и соответствующем увеличении скорости движения доски увеличивается и общее сопротивление, как самой доски, так и всего парусного вооружения вместе со спортсменом. Поэтому скорость будет нарастать только до достижения баланса сил движения и сопротивления в данном конкретном случае.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием