Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2011, 22:44
#25
паша
Windsurfer

Аватар для паша
 
Club: убеждённый фрирайдер
Location: Питер
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 25
В Ветке АНК " парус для ветров"

2011, 20:25 #9
ПВоногов
Windsurfer



Points: 40 Скорость при "простом" катании увеличится врят ли. Расширится диапазон глиссирования в сторону слабого ветра. Для 85кг 9.5 более подходящий для гонок.
Но по MS-2 почему-то у многих есть претензии по стабильности поведения в верхнем диапазоне ветров. В этом смысле он полная противоположность NP. Тушик занимает серединное положение:- нет диапазона, где он выдающийся, но и не создает проблем ни в передоз, ни в критически слабый ветер.
Еще большой вопрос - в каких гонках гонять - рейс или слалом.
Все, что будут советовать опытные НКшники, будет относиться к рейсу с лавировкой. Если настраиваться под слалом, то привычные паруса надо больше скручивать, вплоть до использования другой(с мягким топом) мачты на тот же парус.

18.07.2011, 10:40 #10
k2_21
в поиске ветра



Sail Number: rus350
Club: Чебоксарская федерация виндсерфинга и кайтсерфинга
Location: Че
Points: 10 Спасибо за развернутый ответ Петр Владимирович.
Взвесился на днях оказалось 75кг.
Парус нужен для соревнований в Нац.Классе и для прогресса.
Сейчас идет выбор в основном размера 9 или 9,5. На Плещейке было видно что лидеры предпочитают 9,5.
По модели выбор стоит между MS Титан и Тушинхэм Lithwind( обязательно родные будут мачты 75%), NP + родная мачта гораздо дороже + непонятны опять модели. Подскажите кто пробовал модели 2011г, есть изменения и предпочтения.

18.07.2011, 12:01 #11
ПВоногов
Windsurfer



Points: 40 По Титану мало информации. Надо пытать Сергея Нуриева, он сильно смотрелся на Плещейке на Титане.
По родной мачте для Тушика не все однозначно:- на родной - он слаломный, в такой комбинации научился гонять сам Антон Кузюк, у других с родной мачтой есть проблемы с лавировкой.

18.07.2011, 22:42 #12
паша вне форума Ответить с цитированием