Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.08.2011, 14:02
#82
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Парни, скажу от себя, расширяя тему: платные шлагбаумы это полбеды. Можно торговаться, договариваться, пролезать, требовать порядка, квитанций и так далее, а можно просто заплатить и пользоваться - свобода выбора. Беда когда и за плату нельзя проехать к некоей акватории вообще, в принципе - все воротца VIP или "для своих", остальное все перекопано. У нас в МО с каждым годом точек подъезда сокращается. К Пироговке уже нельзя пробраться, кроме Марабу с его лестницами. Заметно огорожены за последние годы Озернинское, Рузское, Можайка, Пестовское, Мосморе, Истра, да и другие более мелкие. Остались отдельные проезды-проходы, но и к тем шлагбаумы не раз примеряли. Есть более внятный принцип - выкупленные в коммерцию и оборудованные вдхр, где только за плату, причем шлагбаум стоит за 2-3 км - но там хоть за плату "пускают" и мусорки ставят. Есть просто милицейски закрытые плесы, и немаленькие (Шошинский, Учинский), хотя по пропускам и туда народ влезает. Лет 10 назад еще не было сплошного огораживания, а сейчас довольно близко к полному. Все лазейки наперечет - токо вчера с одной такой, фривольной - и плевать что горы мусора

Короче у нас в стране обычно если плата, то болемене посильная, или ни за какие деньги не допросишься, токо через звонок директору.

Все это навевает мысли не бороться "с оледенением", а кататься пока есть где, а потом сменить вид спорта или хотя бы дислокацию. На Татарке да и в Русской бухте пока проблем нет - не упомню ни одного шлагбаума. Ежели где-то турбаза хамски перекрыла пляж, то по бокам от нее всегда есть места проезда, ну и вольные пляжи по 10-15 км, скока душе угодно. Все это ненавечно, разумеется (на ЮБК совсем иная картина) но на нашу персональную жизнь хватит - так что велкам, че там по болотам сидеть.
lalex вне форума Ответить с цитированием