Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.08.2011, 01:34
#45
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 460
В Дахабе есть чел, у которого есть БЕЗКАМБЕРНАЯ 10-ка и старая мистралевская слаломка литров на 135.
И он прекрасно летает на этом совсем не феншуйном комплекте, пока я тащусь к берегу, поскольку ветра уже не хватает, на мощном гоночном ТР-е, но 8.4
Мораль, что размер паруса все же первичен.
Лучше летать на хз чем, чем ползать на суперпарусе.
Это раз.
А два, там же в Дахабе один знакомый купил комплект гоночных Вапоров, 6.5, 7.5 и 8.5, но кататется в основном на прокатных иззиках, потому как ему Вапоры набивать влом, а хранить их набитыми нельзя.
И три, я два последних года прокатался на условно-слаломных парусах, типа 2-3 камберных фрирейсов, пока не купил наконец все же гоночные верхушки, да, по своим скоростным характеристикам и ветровому диапазону им не конкуренты фрирейсовые паруса, но рекомендовать любителю гоночный парус я не буду.
Первой моей фразой, когда я взял попробовать гоночный парус, было, "Б-я, какой же он тяжеленный !!!", и это по сравнению с полностью армированным иззиком !!!
Учить и отрабатывать фордак или водный старт на 4-х камберном монстре ?
Врагу не пожелаю, все уже должно отскакивать от зубов, прежде чем брать эти паруса.
2-х камберные паруса ГОРАЗДО легче и удобнее во всем, см. мой предыдущий пост, в СВОЕМ ВЕТРОВОМ ДИАПАЗОНЕ.
Да, я могу нести гоночный 8.4, когда народ катается на 6-ках, но любителю это нах не надо, он сразу возьмет 6-ку.
Skiminok вне форума Ответить с цитированием