Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2011, 19:44
#41
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Цитата:
Сообщение от хэш Посмотреть сообщение
...в переднюю еще кое как залезаю а вот как подбираюсь к задней доска рыскать начинает. ...
С пятой петлёй конечно проще, я помнится первые попытки с ней делал (купил отдельно рейсовую от пролимит). С задней петлёй проще когда доска идёт в привод, глиссируя медленно, особенно если есть чоп и ветра хватает, парус приоткрыт. Ставишь стопу рядом с петлёй как бы нащупав её. Переносишь вес немного на переднюю ногу, чуть приседаешь, контролируя доску передней стопой в петле, и пытаешься попасть в заднюю петлю. Как попал сразу выпрямился и парус закрыл, начинается устойчивый полёт, при соответствующем ветре. Начинал по моему так. Теперь конечно уже не задумываюсь о том как ноги в петлях оказываются. Ну и немного к теме 9-ка у меня 4-х камберная была, тяжеловато было первые выходы, но потом привык и о тяжести как то позабылось.
asmaster вне форума Ответить с цитированием