Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.08.2011, 02:01
#99
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Ну да :-)

Я сегодня набивал RS:Racing EVO III 7.0 на мачту рдм 430 унифибер с кривизной constant curve которая не соответствует прайдовским парусам, плюс перебил 2 см. по удлинителю (очканул - ветер сильный был!). Сломана у меня родная мачта, что-ж теперь делать - не кататься? Вот, колхозить приходится :-) На парус еще на берегу страшно было смотреть - пуза нет, вверху складки до мачты, а внизу мачта не прилегает к мачткарману. Пацаны ржали: "сделал из прайда тээр" :-) Ветер был наш фирменый новороссийский норд-ост когда 2-3 м\c чередуются плевками 12-15 м\с. "Парус вел себя не стабильно" было бы очень мягко сказано :-))) Но..

Я тоже мог его нести!

Поэтому я считаю, что утверждение "я мог его нести" нельзя рассматривать как серьезный аргумент, характеризующий матчасть. Это оценка скорее опыта прокладки, а относительно матчасти это аргумент ниачем - дай Альбо лист фанеры и он его сможет нести. А еще это выражение - хороший способ хитрому продавцу убедить лоха купить не родную мачту к хорошему парусу (какая по большому разница между двумя мачтами одинаковой длины? родной нет - есть "такая же" неродная, кстати стоит дешевле! И лох повелся :-)

Чтобы не было соблазна повторять - отчет по моей веселой комбинации парус+мачта: парус вообще не тянул, доска на глисс выходила не раньше, чем дунет по субъективным оценкам метров десять, трапец петли пришлось ловить, а потом оказалось, что заметно как от силы ветра меняется их требуемое положение и т.д. и т.п. Плюс спинауты, когда высоту набирал. В итоге каталка получилась недолгой, потому что была дерьмовой. Это была наверное самая дерьмовая катался в моей жизни.

Это как пример крайнего случая к рекомендациям по настройке - все ошибки в настройках, которые только можно было совершить я совершил одновременно и по максимуму. Очень не советую повторять :-)

Поставь на автомобиль четыре разных колеса и накачай их по разному - автомобиль все-равно поедет, сможет поворачивать и сможет разогнаться до состояния "я еду очень быстро", но все понимают что это? Потому что автомобиль - часть повседневной жизни, а значит все в этом вопросе опытные и грамотные.
skat вне форума Ответить с цитированием