Цитата:
Сообщение от Surf72
А проблема " ф том" , что при сильном ветре, все выбивают по мачте парус, если нету паруса по меньше, а не травят, и это не зависит от места на дм, это прописная истина, и как это можно не знать, мне лично не понятно!
|
Люблю заморачиваться "прописными" истинами:
Анализируем векторное сложение скоростей.
На примерные цифры скоростей можем не обращать внимания (в данном контексте это не актуально).
Представим, как скорость доски изменяется в передоз. Синий вектор.
При этом из геометрических соображений должен изменяться
проектный твист задней. Желтый сектор.
Теперь про
очевидное:
- Твист ведь не постоянный!!!???
- И какова же зависимость этого твиста от разгонной скорости доски?
- Все ли райдеры способны достичь рекомендуемой/штатной скорости (на рисунке до ~20 градусов) и прочувствовать, насколько оптимально (для своего мастерства/скорости) они добили галсовый угол?
- ...
Смотрим приаттаченный гиф.
(Не обязательно затрудняться многословием, имхо.
)
Как видно из анимашки поначалу, при разгоне, угол твиста растет, а потом уменьшается!
А если уменьшается, то
НАФИГА перебивать по галсу?..
Короче, совет "лучше перебить, чем недобить" подходит для чайника (скорость у него поменьше штатной), а вот для профика - не очень.