Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2011, 22:24
#96
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от Surf72 Посмотреть сообщение
А проблема " ф том" , что при сильном ветре, все выбивают по мачте парус, если нету паруса по меньше, а не травят, и это не зависит от места на дм, это прописная истина, и как это можно не знать, мне лично не понятно!
Люблю заморачиваться "прописными" истинами:



Анализируем векторное сложение скоростей.
На примерные цифры скоростей можем не обращать внимания (в данном контексте это не актуально).

Представим, как скорость доски изменяется в передоз. Синий вектор.
При этом из геометрических соображений должен изменяться проектный твист задней. Желтый сектор.

Теперь про очевидное:
- Твист ведь не постоянный!!!???
- И какова же зависимость этого твиста от разгонной скорости доски?
- Все ли райдеры способны достичь рекомендуемой/штатной скорости (на рисунке до ~20 градусов) и прочувствовать, насколько оптимально (для своего мастерства/скорости) они добили галсовый угол?
- ...

Смотрим приаттаченный гиф.
(Не обязательно затрудняться многословием, имхо. )

Как видно из анимашки поначалу, при разгоне, угол твиста растет, а потом уменьшается!
А если уменьшается, то НАФИГА перебивать по галсу?..

Короче, совет "лучше перебить, чем недобить" подходит для чайника (скорость у него поменьше штатной), а вот для профика - не очень.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: slalom-twist.gif
Просмотров: 596
Размер:	37.0 Кб
ID:	3969  
m-1 вне форума Ответить с цитированием