Тема: Лиепая 2011
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.08.2011, 00:24
#59
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Вобщем пишу уже из дома, поскольку инет у нас там отрубилсо.

Чета я запуталсо что когда уже было. После того как побыл на 16ом гвозде, провели по моему две гонки в нашем флоте. И обе я проехал неудачно. Нужно либо все же на такую погоду иметь парус побольше, либо (что я для себя решил) плавник помощнее. Босс работает от 5 метров и как-только чуть дунет, я нарезаю с хорошей скоростью. Чуть скисает - еле ползу. Кроме этого башка думать уже почти отказывается после недели гонок, очевидные вещи, типа ветра вдоль берега уже не вижу. В результате два прихода в районе 20ого. 22 ой и 18 чтоли. Причем 22ой - это когда я со старта уехал реально 1(!). НИКОГО не было рядом. Все четко рассчитал, толпа лидеров увлеклась борьбой и сползла с нижнему краю, у судна народ еще не разогнался, середина линии освободилась и я четко с середины линии, с хода, секунда в секунду выстрелил как пуля. И примерно через пол лавировки уже был хрен знает где.
А когда пришел 18ым, это вообще комедия. Стою на линии. Не знаю зачем уже. Жду когда будет старт. Выстрелили. Мимо меня все пролетели, даже наши "русские ракеты" Я еще немного постоял и потом поехал.

В результате самое смешное - суммарный результат, как после квалификации. 63ий.

В последний день ожидали шторм. С утра дуло не сильно 7-9 м/с, но волна -вобще на фото видно. На мачте повесили флажок "Всем одеть спасжилеты" Все выходили в жилетах.
Макс Федоров посмотрел на все это и продекламировал:
"Тот кто хочет стать пилотом, видно смелый очень тот.
Потому что только смелый САМ полезет в самолет!".

Арнон Даган вышел на 10ке. Выпрыгнул так, как мы Зеленогорске не прыгаем. Все посмотрели и тоже вышли. "Все" - значит только золотой флот. Нас не приглашали на этот суицид. Вышли "золотые" обратно прямо скажу - взъерошенные, но не поврежденные. Но выходили на грани. Трое или четверо. Вот еще бы одна волна, еще бы чуть-чуть - и досвидания парус с мачтой.
Огромный фитиль всем закатил Паоло. Дагану немного не хватило ветра. Дали золотому флоту одну гонку.
Поэтому рассказы о том что формулу гоняют до аццкой погоды для всех - брехня.
Для такой погоды есть специально обученные люди, типа Войтека, Марчинского, и прочих мастеров. Они кладут себе доски с парусами на голову, заходят в воду и все такое.
А я прикинул на сколько выше ватерлинии поднимется вода у меня, когда я буду стоять там же где и они, с доской на башке. И понял, что меня скроет вода с головой.
Вобщем я даже не вооружал ничего.

Я после обеда катался на 5.4 когда уже канифасило непадеццки. Волна вставала почти с мачту. А потом дало так, что выбитый в хлам 5.4 было уже просто не унести и виндсерфинг для меня в Лиепае 2011 закончился.


По снаряге.
По парусам - много Прайдов и Гаастр. Немного Норсиков, Севернов. И по одному всякой экзотики. Мауи, Ка. По доскам - все же больше Старбордов и Гаастр. Причем массово гоняют на 161ых. Есть 160ые. Почти нет 162(!) Вот сейчас пытался вспомнить и не мог. Много ДжПих. Народу они нравятся за простоту управления.
На самом деле есть Эквипмент лист и там можно глянуть.

Но самый главный вывод из листа - с одним парусом и одним плавником по моему заявился только я

Парус Ево 3 отработал отлично. Ехал быстро и стабильно. Не хватало плавника, но с этим будем работать. Доска ДжПиха показала себя тоже хорошо. Покоцалась, конечно как любой карбон, но на хорошей балтийской волне вела себя очень контролируемо и живо.

И самое главное по парусу-
Я теперь знаю зачем в двух нижних латах такие странные железные штучки! Две нижние латы можно набить маленьким шестигранником СЗАДИ, не открывая клипсу! Потому как на вооруженном парусе это сделать крайне трудно.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием