Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.08.2011, 14:24
#11
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
В чем "бред", уважаемый?
Сказал А - говори Б.
Вот и сравним наши "метафизики".

Цитата:
Сообщение от PaParus686 Посмотреть сообщение
Михаил, давно искал эксперта по парусам, но только цвет тогда наши спецы смогли прокоментировать.
Может Вы скажете о настройке парусов на этом фото
А какова ваша первоначальная версия будет, PaParus686?



________________
Ладно, не утруждайтесь, не папино это дело знать про особенности настроек и тонкость мышечных ощущений.



Первое, что бросается в глаза - у парусов разный твист (1).
Второе - у паруса 200 больше диагональных морщин-складок (2).
Третье - у паруса 200 гик чуть более приподнят по мачте (3).

Эти три фактора наводят меня на версию, что гонщик 200 будет иметь преимущество при усилении ветра, если в данный момент не имеет.
Почему?

Равномерно проявляющиеся диагональные морщины от шкотового угла - так называемый "скоростной" признак настройки, признак хорошего сочетания профиля паруса и прогиба мачты. (Подробности пока опущу.) При условии, конечно, если парус брендовый и не по-китайски пошит!
У гонщика 200 в этом смысле парус более плоский.

Больший твист задней не смотрится у него "флагом", поэтому не чрезмерный. Меньший твист у безномерного гонщика будет эффективен только при ослаблениях ветра.

Наконец, чуть более низкий гик (по мачте) у безномерного подтверждает факт, что у него есть проблемы при создании оптимального твиста на парусе и ему приходится чуть приопускать гик, чтобы приоткрывать заднюю...

Полноты парусов и прогибы мачт почти идентичны (на глаз), поэтому можно допустить, что у безномерного мачта стоит пожестче (раз твист меньше).

Идем дальше.
Если гонщики равны по мастерству, то могу допустить, что безномерной весит поболее 200-ого.
Иначе не объяснить более закрытую настройку у безномерного...

Как-то так. :)
m-1 вне форума Ответить с цитированием