Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.08.2011, 00:13
#10
John W1000
Windsurfer

Аватар для John W1000
 
Sail Number: 1000
Club: РусскоеБоевоеИскусство.РФ
Location: Москва
Благодарностей: 1
Цитата:
Сообщение от ВЛ@ДИМИР Посмотреть сообщение
Джон, а как же в предыдущий год? Все стартовали за гидриком с колбасой и проблем не было. Понятно что в прошлом году чувак на моцике тупил, но я думаю несложно найти адекватного человека, который в нужное время начнет движение и будет ехать строго на определенную метку на берегу установленную заранее. И весь флот видит стартовый створ. Почему ты думаешь, что на Дэфи народ соображающий, а у нас все начнут кидаться под катер? Я думаю у нас тоже все в порядке.
Как раз в предыдущий год все было не айс. Проблем было куча. Значит ты просто не стартовал в первой линии. Я получал по голове этой колбасой. Ты не читал мои посты? Гидроцикл не видно! Рассчитать время и место не представляется возможным. Старт в верху становиться опасным и твоя жизнь будет зависить от адекватного человека на гидроцикле. Поэтому последние заезды ПВ сделал по времени без катера.

Не хочу вслух упоминать, но тебе мало трагедии в Египте?

Цитата:
Сообщение от smiro Посмотреть сообщение
Два буя на конце косы провоцируют завалы, из-за которых другие вынуждены ехать дальше по движению и вылетают на мель...
Согласен. Для большинства это только усложнение и лишний повод упасть, потому что приходится значительный кусок литься фордаком, а на узкой доске это еще то занятие. Многие не могут так и им приходится уходить сильно дальше знаков, там крутиться и идти мимо второго знака уже на галсе, в то время как другие пытаются их обогнуть по кратчайшей траектории и происходят столкновения. Лично я, так бил Карельского, мне деваться некуда было. Зато на втором обычном знаке такого экстрима никогда не было. Ну попадали там люди, объехал их по радиусу и все.

Цитата:
Сообщение от ВЛ@ДИМИР Посмотреть сообщение
Ну а винить кого то, что перед тобой возникла стена парусов и ты не смог прорваться сквозь них, так на то она и тактика.
Не перед тобой, а ниже по ветру, что как раз закрывает тебе обзор на гидроцикл.

Зачем он вообще нужен мне не понятно. Что может быть проще чем подъехать к старту по времени? У тебя же часы есть под носом, флаги на катере и берегу.

А гидроцикл ты должен вычислять, рисковать жизнью или конкретно проё....ть старт подстраховываясь.

Еще раз. Ну дернули несколько человек, получили ДСК. Гонка идет. Дернула куча, так что не отследишь, дали отмену. Все просто понятно и безопасно.

Сколько у тебя фальстартов в прошлом году на слаломе было? По моему ни одного. Так зачем про других думать, что они такие нервные.
John W1000 вне форума Ответить с цитированием