New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Опции темы |
14.08.2011, 00:08 |
#46
|
Witchcraft Boards |
Как частичный фрирайдер скажу, что гоняться надо в одной группе, но награждения сделать человек на 10 ) хотя на самом деле пох на награждения, объеду Джоника или Вовчика, или Дэна и уже кайфово будет )))
|
14.08.2011, 00:30 |
#47
|
Windsurfer |
Гриша,не нужно усложнять.Приведу пример с соревнований по ориентированию.Группы по ВОЗРАСТУ м\ж11,15,19,25,35,45,65,75.Соответственно РАЗНЫЕ дистанции.К сведению,стартуют одновременно 5-8 тысяч человек!!!Можешь проверить=О-ринген в Швеции.В бывшем СССР была Ильвестиада с одновременным стартом ок.5тысяч. но это лирическое отступление.
В марафоне по одной дистанции можно сделать полуфиналы и финал (если организаторы не в состоянии посчитать всех150-200 участников).Но не считаю сложным запустить всех сразу,а чтобы не морочиться с фальшстартами--запусти скуттер в стартовую линию,кто не увернулся,тот дурак. После финиша считай себя хоть ветераном,хоть младенцем.Но в ОБЩЕМ зачете твой финиш должен стоять на своем месте!!! Лично я хочу приехать только для того,чтобы потянуться за лидерами и поучиться у них. То ,что предлагает Михаил,называется,гандикап и заведомо не подходит уважающим себя и соперников участникам честных гонок.Это не спарринг,это уже финал!Каждый вправе соизмерить свое умение с любым(и сильнейшим тоже!)стартовавшим. Или никак или честно и открыто. |
14.08.2011, 00:38 |
#48
|
Ready to foil |
Парни уже на форуме практически гоняются! :) Представляете какое "мясо" будет на дистанции? Главное, что бы ветер был! Остальное - такие мелочи.
Самое приятное в прошлом году было видеть себя на фото и даже на видео. По скольку нам - обычным лохопедам, места, призы и зачёты по барабану, то просьба к организаторам, просить операторов, не обходить вниманием новичков, это им очень нужно. |
14.08.2011, 01:03 |
#49
|
Windsurfer |
2 Udav: врубись сначала в тему, прежде чем что-то писать. полуфиналы - мимо, их нет; общий зачет - мимо, он есть; катер -мимо, он был. Как раз я пишу за честность и открытость: сегодня мы имеем "лидеров" и "любителей", кто такие эти "лидеры", не знает никто, их назначают личным решением организаторы. прояснять свои критерии причем не торопятся, уже несколько лет пытаюсь узнать - без толку.
А вообще уже поднадоела тупая критика, базирующаяся на непонимании того, что я предлагаю. отвечать на такую больше буду. Пока: 1) остался вопрос оргам про критерии лидеров 2) имеется прошлогоднее предложение Джона о 30 местах: 10 золотых, 10 серебраяных, 10 бронзовых 3) имеется мое предложение о про, новичках и продвинутых Критику в ж... Если есть предложения, предлагайте! Если на одно поступившее предложение будет по 15 критиков, групповая работа по-определению бесполезна. Гораздо эффективнее 15 предложений и 1 критика. |
14.08.2011, 09:37 |
#50
|
Windsurfer |
Спонсоров не хватит столько народу награждать. Если только грамотами там отмечать.
Организаторы и так молодцы. Судите сами сколько зачетов было в прошлом году: -Любители -Лидеры -Ветераны -Девушки -Юноши -Дети Вообще у Лехи было здорово придумано награждать первую двадцатку в любителях. Это реально интересно большому количеству фрирайдеров бороться между собой за место в двадцатке, а не за тройку мест. Мое предложение - награждать в любителях, пусть и символически (грамоты, футболки и т.д. только не водкой) 1/10 всего флота. По поводу лидеров. Я поддерживаю принцип - постоял на пьедестале, дай место другому. Вот меня тоже отнесли к таковым, хотя только пятый год под парусом, а в этом году только на майских выходил на воду. Конечно по мировым масштабам мы никакие не лидеры, однако поскольку гоняемся в России, где сотни любителей на фрирайдной матчасти тоже участвуют в соревнованиях, по сравнению с ними слаломисты конечно более продвинутые участники. Давайте проводить адекватные сравнения. И что с того? Я не за призами приезжаю биться, мне интересна сама гонка, тусовка и дух соревнований. |
14.08.2011, 09:53 |
#51
|
Windsurfer |
А мне кажется по матчасти уж точно никого сортировать не нужно. К примеру нет у меня гоночной матчасти (на Должанку Да 2009 я вообще поехал с JP freestyle и обыкновенными парусами max 7.5m), ну и что мне теперь права качать только потому что мне не охота разоряться ради пары гонок в году? А кто то наоборот сильно хочет победить, вложился, ему респект и уважуха. И раздельный старт на мой взгляд тоже мимо кассы, ничего путнего из этого не выйдет, когда профики догонят основную толпу, получится куча мала чреватая множеством столкновений, травм, поломкой матчасти и т.д. К слову на мой взгляд организаторам гораздо важнее разобраться с сетями, а то помню вокруг народ частенько падал как подкошенный. У меня другая проблема. Жена должна рожать в районе 25го сен., очень хочется поехать (в прошлом году пропустил из за работы) и боязно ее одну оставлять, буду думать )))
|
14.08.2011, 10:33 |
#52
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Так речь как раз про то, что нет четких критериев разделения на группы, и выбор кому стоять на пьедестале группой неких лиц имеет неприятный осадок. И вообще унизителен я бы сказал. Поэтому только общий зачет - как самый прозрачный и самый честный. Цитата:
Я за 33 медали можно с шипучкой, что бы облить друг друга для памятного фото. |
||
14.08.2011, 10:44 |
#53
|
|
Confederate |
Цитата:
был же случай, когда ради хорошего приза/ в его понимании/ человек регистрировался в любители. что ему помешает взять фрирайдную м.ч.? далее, к примеру старперы. один 65кг. живет у моря, катается через день, второй за 100, третий выход в сезоне. по твоей логике надо их разделить - больше зачетов - веселее. еще женщины есть. на третьем месте девушка - смогла доехать до первого буйка. как тугодум считаю что призы должны получать топы. остальные сами с собой разберутся. вроде в природе человечество делится на два вида - мужчин и женщин. т.е. два главных приза. остальное для ущербных |
|
14.08.2011, 11:28 |
#54
|
Windsurfer |
Лично я поеду на Должанку , чтобы погоняться с общего старта и попытаться залезть повыше в общей таблице . Что меня действительно волнует - это вопрос по стартовой процедуре . От старта ведь многое зависит , а в прошлом году с гидроциклом было очень не удобно .
|
14.08.2011, 11:36 |
#55
|
Windsurfer |
Да, гидроцикл - зло! Я один раз получил привязанным бананом, а мог бы быть срублен вообще, хорошо что он сумел увернуться. Если идешь чуть позади первой линии его не видно! Дальше набираешь скорость и в момент выхода вперед крайне высокий риск столкновения. Печальные примеры уже есть.
|
14.08.2011, 11:37 |
#56
|
Windsurfer |
Неудобно для тех,кто не подчиняется правилам(характерно для русского человека: "а мне на..Ь"). Попробуй ,сидя в судейском катере,определить фальшстарт группы из 20-30 гонщиков!
Хотите-сделайте как в Австралии- старт на берегу.Дешевле,проще контроль. |
14.08.2011, 12:58 |
#57
|
Windsurfer |
Со стартом - нужен большой катер, стартующий секунда в секунду по времени, а не "когда-то там в течении 3 минут". Тогда можно избежать и толкучки, и проблем. А гидроцикл и не виден, и опасен.
А старт с линии без катера чреват бесконечными отменами, хотя попробовать можно конечно, но верится слабо. А с берега конечно идеально, но нет там на берегу такого места, где это можно провернуть. |
14.08.2011, 13:09 |
#58
|
|
Windsurfer |
Поделюсь своим мнением, если позволите.
Впервые участвовал в гонке в этом году на Плещейке, в свободном классе и 2 первых места в классе из 2х гонок в которых я вышел на старт лишь лишили энтузиазма. Стало тупо не интересно и остальные гонки я просто прозевал). По мне так вообще не стоит делить участников на Лидеров и Любителей, тем более не ясны критерии деления. А символические призы первой 30-ке пожалуй мудрая идея! Цитата:
|
|
14.08.2011, 13:16 |
#59
|
Windsurfer |
2Удав . А вы стартовали в прошло году на Должанке ? И как ощущения поделитесь ? Мне кажется как вариант очень большие флаги на берегу , чтобы далеко видно было .
|
14.08.2011, 13:18 |
#60
|
||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
|
||