Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.08.2011, 02:30
#87
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Как интересно. Не являюсь фанатом летучек, но вообще-то считал, что их используют только чтобы потравить шкот на полном курсе, ну или если подкисло и тяги нормально набитого паруса не хватает для разгона. А у тебя получается, что ты на берегу набиваешь парус как положено, плюс ещё по гику зазор оставляешь, чтобы была возможность потянуть летучку, когда подует сильнее? Чёто мне кажется, что ты по галсу свой парус не добиваешь.
я честно говоря и сам пару недель назад не знал для чего летучка нужна :)... пока сам не попробовал...
теперь очень ее полюбил...на берегу набиваю как положено по мачте и оставляю запас по гику 3-4см...
чуть ветер скис или хочется вниз по ветру давануть - ослабил... вернулся в норму соотвтственно и летучку до нормы сталвю... если сильно передозит - тяну до упора что бы снять сильную нагрузку с кормовой руки... передоз прошел - чуть ослабил...
не прошел - двигаю трап шкотики или иду за други парусом... все удобно.......... А ГЛАВНОЕ ... быстро и не надо грести до берега что бы подправить набивку по гику если что то не так...
парус по мачте выбит 100% правильно и даже как правило пару см выше нормы...
по началу намучился прилично пока нашел оптимальное значение... с виду выглядит прилично перебитым по мачте... но люди говорят что этот парус можно еще сильнее набивать...
в общем в летучке не вижу ни одного минуса по сравнению с обычной фиксацией шкотового угла...
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием