Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2011, 00:41
#10
Skif
Windsurfer

 
Location: Украина
Цитата:
Сообщение от Yanek Посмотреть сообщение
Сегодня очередной раз на высокой скорости влетел в сеть. С каждым годом на водоеме нашем все больше сетей. На носу трещина. Трещину то я заделаю, а вот что с сетями делать? Водоем мелкий 2-5м ставят сети со дна до верху и так, что поплавков нет. У меня уже панический страх какой-то перед сетями.
Может прилепить защиту на нос? У меня вуд 161, у товарища более древняя формула на ней уже стояла оригинальная старбордовская мягкая защита. Найти такую защиту в продаже я не смог.
С одной стороны надоело после каждой каталки ремонтировать нос, с другой стороны если не сети то я мачту не роняю, и мягкая защита будет паршивовато обтекаться водой, а жесткая все равно пробьеться если на хорошей скорости влететь в сеть.
Что делать? Есть ли смысл в защите и если есть то в какой?
Да, панический страх перед сетями портит всю каталку, превращая ее в некую "русскую рулетку"
А почему бы не рассмотреть альтернативу защиты носа, например травяной плавник?
Из своего опыта : уже 2 года пользую FE 160 c парусами 9,0 и 7,7 на южных лиманских болотах и косым плавником длиной по оси 70 и углублением 50.
Конечно, это совсем не классический формульный комплект и формульные снобы могут
привести кучу правильных доводов что это отстой, НО : при всех прочих условиях и незначительном подьеме порога раннего глисирования вполне можно в свое удовольствие безопасно трамваить в состоянии free your mind, без параноидального страха перед сетями. Чем больше скорость и инерция системы тем быстрее косой плавник загибает и проходит верхний тросик сетей. Это преимущество травяного плавника перевешивает все его недостатки ( в отношении подьемной силы и смещении ЦБС) в водоемах с гомосетями и травой, ИМХО.
Skif вне форума Ответить с цитированием