Цитата:
Сообщение от lop
...
Просто для иллюстрации сказанного посмотрим ещё раз на первый рисуночек. Если поставить мачту вертикально, как, по вашим словам, рекомендуют прорайдеры, то мы увидим, что МПФ обратится в нуль, а "свингвейт" будет в точности равен силе тяги "drive"...
|
Вертикально - только при виде спереди/сзади.
При виде сбоку без наклона мачты назад в принципе невозможна центровка плавниковой доски. Не передергивайте, плиз.
В остальном - рассуждайте в том же ключе. Придем к единому выводу.
Цитата:
...
Особенностью и, я бы сказал - слабым местом в контексте вашей аргументации, рассмотрения Дрейка является то, что он рассматривает только внешние силы, действующие на систему доска-верхушка-тушка в целом, без учёта нагрузок, возникающих между частями этой системы. Если же вы желаете узнать одну из этих внутренних нагрузок, например МФП - между парусом и доской, то вам придётся непременно отыскивать и учитывать остальные внутренние нагрузки - между парусом и тушкой и между тушкой и доской. Иначе ерунда получится, что вы и продемонстрировали.
|
Почти горячо.
Если эта картинка вас устраивает (все внешние воздействия указаны и находятся на своих местах), то внутренние/переходные силы в системе легко объясняются.
При желании.
Что я и показал первой картинкой - так принято (в проекциях) рассматривать любые непонятки.
Если бы стали рассматривать ребрение Формулы, то вывели бы работу соответствующих сил в перпендикулярную оси доски плоскость (вид сзади).
И боковой свингвейт тоже можем рассмотреть, если он интересен...
________________
Меня больше пугает то, с какой припиской была разделена А.Дружинином эта тема.
Пожалуй, до тех пор, пока он не извинится как модератор и не исправит свой последний пост ("белиберда и ахинея"), что-либо обсуждать далее не вижу смысла. Это будет выглядеть как нарушение мною Правил RaceYou и нанесение морального вреда порталу и его обитателям.
Таких намерений у меня не было и нет.