New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
11.04.2011, 15:21 |
#421
|
|
vskipper |
Цитата:
И маленький и большой и (... любой) плавники имеют потолок поляры. Разверни такой плавник искусственно под больший АоА - срыв потока=спинаут. Берем два разных плавника. Скажи, какой плавник лучше при одинаковой скорости движения - с точки зрения того, что один, по-видимому, работает на линейном участке поляры, а второй - возможно, на пике? Какой из плавников тебе легче провернуть в потоке ногами? А какой универсальнее? (Не принимай слова буквально, как Леха. Ему позволено. Он головой ударяется каждый день. ) |
|
11.04.2011, 15:27 |
#422
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Михаил! Это Omigo меня опередил... я каждый раз думаю, о чем это??? неужели про ту доску с парусом на которой я катаюсь? И я понимаю, что полный лох в этом. Я не умею управлять доской! Я не знаю почему она ходит по прямой (наверно автостабилизация у моих Дебоше отличная). Цитата:
|
||
11.04.2011, 15:36 |
#423
|
funsurfer |
Надо наладить производство зигзагообразного скотча и продавать чайникам. В рекламный буклет нарезать посты м-1 под лозунгом - "Расширь диапазон своего плавника!"
Баксов по 15-20 моток скотча, думаю, пойдет! |
11.04.2011, 15:54 |
#424
|
|
vskipper |
Цитата:
Эффект гмяча не дает покоя. Все пытаются применить его и применяют, как сумеют. Вот только некоторые не знают, какой толщины должна быть пленка, в какое место ее клеить, а главное - не могут оценить цену вопроса, ха-ха... Джон. Лох не лох, но пик=плато поляры у внеше похожих/одинаковых плавников может быть узкое и широкое. Зависит от профиля, грубо говоря. (Не от техники управления.) Поэтому ты и удерживаешься от спинаута на одном плавнике легче и выходишь из кризиса быстрее - чем на другом. Еще раз - дело не в твоем таланте или отсутствия оного. И плавники используешь, скорее всего, чуть меньше, чем требует погода (передоз). Поставь ты плавник потоньше поуже и подлиннее - окажешься на середине поляры. И фигдва ты его провернешь ногами на ускорении - в любую сторону, если только плавник не будет твистованным для этого режима... Просто разуй глаза на свои плавники или ... иди получать корочки у маслова. Он и тебя посчитает (перепишет), как в мультике, в котором учились считать до десяти. |
|
11.04.2011, 16:03 |
#425
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А можно проще? Если делать нечего и победы от своей легкости уже не доставляют удовлетворения, можешь на 65ю доску воткнуть 50й плавник и насладится борьбой! И уверовать в истину сказанную m-1. А? P.S. Скажи, а ты сам пробовал плавник "проворачивать"? |
|
11.04.2011, 16:12 |
#426
|
vskipper |
Ну я слепой, а ты глухой. Дальше что?
Может, ты лавировать не любишь, только по ветру катаешь на "детских" плавниках? (Я не в курсе, сорри.) Пусть формулисты меня клюют. Это у них все "по-взрослому" - сверху до низу. Их проблемы поинтереснее твоих, имхо. |
11.04.2011, 16:26 |
#427
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ну и совсем не в курсе, что толщина связана с Rе. Те на зеркало заднего вида нужна одна толщина, а на крышку багажника - другая. Миша! Добровольцы ждут! Ознакомься :http://gltrs.grc.nasa.gov/reports/20...010-216351.pdf и дай конкретные рекомендации по зигзагу! ) |
|
11.04.2011, 16:59 |
#429
|
Windsurfer |
|
11.04.2011, 17:00 |
#430
|
funsurfer |
правильный ответ?
|
11.04.2011, 17:01 |
#431
|
Windsurfer |
|
11.04.2011, 17:04 |
#432
|
funsurfer |
Кстати про велосипедное колесо забыл отписаться - еще профи-велосипедюги ноги бреют!
|
11.04.2011, 17:09 |
#433
|
Windsurfer |
|
11.04.2011, 17:18 |
#434
|
Windsurfer |
Ладно, пусть формулисты клюют. Но из вышесказанного никак не следует, что "проворачивать" трудно только на досках шире 85 см и плавниках длинее 52
|
11.04.2011, 17:56 |
#435
|
|
vskipper |
Цитата:
А кому щас легко? Я это словечко ввернул для тебя и тезки специально. За вашу любовь к управлению ногами. И заметь, оно совсем не вяжется с моими "рельсами". Вот где-то между "рельсами" и "проворотом" и лежит истина. Манкин считал, что быстрая яхта должна "лежать на руле" (иметь склонность приводиться к ветру). Т.е. он тем самым утверждал, что курс яхты таким образом будет устойчивым, стабильным. Lop считает, что схема ВС в принципе не может быть устойчива и центровка достигается исключительно героическими усилиями райдера. Почти согласен с обоими, но все же настаиваю на том, что в силу наличия "рельсов" (жестких причинно-следственных связей) можно добиться условий, когда разбаланс системы центровки будет самокомпенсироваться с малым участием райдера (малыми "проворотами"). Например, так, как получилось у студента-моделиста. Он видел и чувствовал, что разбаланс гляйдера неоправданно большой и негативно влияет на устойчивость. Поэтому эффектно применил свои знания и добился ожидаемого. Не думаю, что ... пара мешков халявных плавников упростит проблему выбора, если в голове не будет внятной концепции, как выбирать. |
|