New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
02.04.2011, 00:07 |
#16
|
Windsurfer |
а по теме трудно, левый похож на старый старбордовский:
http://2002.star-board.com/products/accessories.asp вот я катаюсь на таком, и по-моему, на его свойства больше влияет его жесткость и толщина (а он как раз отличается и тем и другим), чем форма. |
02.04.2011, 08:40 |
#17
|
строгинеанец |
я катал на куртисе...правда 70 см..кончик есессно оч быстро обдно\камни сам заточился под шайбу...плаварь был быстый,но мягкий...
|
02.04.2011, 08:54 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а то у меня как раз противоположные впечатления (58см 2001 год) и хочется попробовать более мягкий и тонкий. да и чтоб он сточился, даже не представляю где катать надо - очень твердый. |
|
02.04.2011, 09:02 |
#19
|
виндсерфингист |
G10 - у правого. А слева, похоже, стеклотекстолит, материал менее жёсткий на изгиб.
Чисто по форме - слева площадь у плавника чуть больше, и центр её смещён вниз, значит при прочих равных условиях боковая сила на таком будет чуть больше и существенно больше будет кренящий момент от этого плавника на доску, он же - изгибающий для самого плавника. То есть, при прочих равных, отгибаться в сторону нижняя часть левого будет сильнее, чем правого, это может свести к нулю различия в боковой силе и кренящем моменте, но добавит левому подъёмной силы - "домкрата". Но если жёсткость материала различна, как я предполагаю, то многое будет зависеть от максимальной толщины, распределения толщины по размаху. Подозреваю, что и профиля сечений у них различны, это тоже данное обсуждение превращает в гадание на кофейной гуще. Попробуешь - узнаешь |
02.04.2011, 12:46 |
#20
|
windsurfer |
+!!! Мне тоже так кажется, а чем он от G10 отличается? Ведь стеклотекстолит это: "..вырабатывается методом горячего прессования стеклотканей, пропитанных термоактивным связующим на основе эпоксидной и фенолформальдегидной смолы", т.е. технология та же, что и G10?
|
02.04.2011, 14:32 |
#21
|
Windsurfer |
Два слаломных плавника . Правый Тектоник. Левый калька с селекта.
Длина - одинаковая, Ширина у основания-одинаковая Площадь - у правого незначительно меньше Наклон - у правого больше Сужение к концу - у правого больше. Линия максимальной толщины профиля (насколько это можно судить по фото) у правого дальше назад , чем у левого. Теоретически можно сказать, что левый плавник менее мощный, но более быстрый. Те при использовании паруса 9 м в нижнем - среднем диапазоне ветра на доске 125-139 литров предпочтительнее левый. При использовании в диапазоне ветра нижний-средний на доске 110 литров предпочтительнее правый. Также правый предпочтительнее при риске изменения направления ветра. Но все эти рассуждения, конечно, ничто без теста. Они позволяют лишь определиться "с чего начать" в тестах. |
02.04.2011, 19:42 |
#22
|
Confederate |
Оба плавника на доску JP Slalom 121 и парус MS TR-8,4
|
02.04.2011, 21:01 |
#23
|
Windsurfer |
зачем тебе теория? вставил да проверил... более широкий будет лучше лавироваться, другой будет быстрее в бакштаг, но хуже в лавировке и слабом ветру. аналог у дебоше sl6 (sl2) и sl4
|
09.05.2011, 10:50 |
#24
|
Windsurfer |
Каждый,пожертвовав временем и усилиями может сотворить себе такую штучку.
И необязательно все обзывать удавскими (может,другому автору обидно). Джон прав-надо заряжать и катать. При разной жесткости разница очень чувствуется. |