Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.03.2011, 13:07
#159
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Думаю, Amigo согласится, что крутка "по Амиго" маловероятна на практике:
- торсионный рычаг маловат,
- ось вращения проходит через Цгидро, который только при идеальном глиссировании (доска над водой) находится на своем теоретическом/проектном месте. Все остальное время Цгидро (ось вращения!) стремится переместиться вперед и выйти из передних габаритов плавника.

Для удобства обсуждения - сводная картинка:



Шесть плавников и шесть поляр. (Какому какая соответствует? - Не особо напрягаясь и споря, плиз. )
Плавник №6 поставил в бокс задом наперед, забавы ради.
Белая точка - обсуждаемый "центр давлений" - он же Цгидро, он же ЦБС и он же - центр торсионного вращения.
Голубым контуром показал выборочно возможную торсионную крутку плавника.
Пунктиром показал три уровня каталок. Естественно, плавники интересны своими пиковыми потенциалами, поэтому и хочется иметь большой упор (большой хороший плавник, с регулируемой подъемной силой), который торсионно автосбрасывает избыток тяги в передоз...

Велком.
m-1 вне форума Ответить с цитированием