![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#31
|
windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32
|
Windsurfer |
А ты думаешь, что North Sails так делает только паруса для яхт, а паруса для виндсерфинга делает на коленке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33
|
windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34
|
Windsurfer |
Все эти чуть ли не математические расчеты парусов никакого преимущества не дают. У слалом парусов как был профиль 5 лет назад такой он и есть и сейчас. Даже при натягивания паруса можно варьировать +/- 2cm от спецификации паруса как на мачте так и на гике. При каталке парус приобретает свою идеальную форму если вы просто напросто натянули все по номерам. Кстати у меня мой почти новый ГИК NorthSails Silver 260 вообще при overpower прогибается замето что там несколько сантиметров 100% просто теряютса. Сейчас заказал по этому поводу NAUTIX JUMBO. Есть тенденция у некоторый натягивать паруса до "больше некуда", тем более паруса с камберами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35
|
Windsurfer |
Скажу почему я выбрал NP RS:Slalom (в моем случае 7,8) Так как у меня самый большой парус HellCat 6,7 - который меня очень устраивает (парус при ветре 11 и более-самое то) и основное место каталки Должанка, то подумал что можно при том же ветре ехать быстрее
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36
|
Witchcraft Boards |
Эх не успел я твой Hawk взять ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |